Прекрасный отдых в Susesi
Я редко оставляю отзывы, но Susesi хочу.
Потому что, когда мы готовились к нашей поездки были негативные отзывы не соответствующие действительности.
Мы туристы, которые были во многих хороших отелях, таких как voyage, baia, Alva Donna и т.д. И знаем, что такое хороший сервис и качество.
Итак, отдыхали мы с 17 - 29 апреля 2024 года.
Susesi - переводится как «шум воды» и в воде/фонтанах/бассейнах/проливах здесь всё. Очень красиво и атмосферно.
Отель позиционирует себя как люкс уровень.
Плюсы:
•Близость к аэропорту (дорога заняла около получаса);
•Большая зеленая территория. Мне очень важно в отелях, чтобы было где прогуляться, поскольку на дневной сон дочь часто укладываю в коляске и мне нужны тихие укромные места. В Сусеси есть даже свое футбольное поле😁 а еще на территории отеля растут апельсины, мандарины, лимоны, персики.
•Номера. Очень стильные, а главное - просторные, стандартная категория номеров начинается от 40 метров. Есть свое меню подушек. Мы отметили с мужем, что здесь потрясающе высыпаемся.
•Детский клуб. Выше всяких похвал, лучший который я встречала. У детей в клубе свой аквапарк, зоны игр и кинотеатр. У детей миллион активностей йога/бокс/ мини-гольф, стрельба из лука, рисование и т.д. Девушки, очень сильно вовлечены в работу с детьми, в разговоре поделились, что раньше работали в NG Phaselis Bay. Хотела бы выделить Данору ♥️ очаровательная девушка
•Песчанно-галечный пляж с прекрасным заходом в море.
•Сервис. По моей оценке лучший. Во-первых, мы приехали в отель в 8 утра и нас сразу же заселили без всяких доплат, не дожидаясь время заселения. Я не успевала позвонить с просьбой как мое пожелание очень быстро выполнялось и перевыполнялось. Например, я попросила нам принести горшок, принесли: горшок, подставку под раковину, детскую мочалку, детскую косметику.Предоставили пляжную сумку. В один день нам дважды принесли в номер тарелку с фруктами в качестве комплимента, просто порадовать гостей. Я уже молчу про бесконечные конфетки/подарки для ребенка. Также нам в подарок дали 4 похода в Аля карт ресторан. И все время интересуются нашими впечатлениями об отдыхе. Я восхищена сервисом и клиентоориентированностью.
Хотела бы выделить менеджера гест релейшн Римму.
•Возможно для кого-то это будет плюс, в отеле практически нет русских, в основном европейцы.
•Прекрасная уборка номеров;
•Есть витамин бар: с различными видами фрешей и детокс вод;
•Вкусная кухня, что понравилось есть отдельные столы для веганов, станции безглютенового питания. Понравилось из еды- на завтрак жареный халуми, панкейки, на ужин сибас/дорада, очень вкусная пахлава. Отдельный детский стол, есть баночное питание для малышей и впервые я увидела в отеле детские смеси на выбор.Также мне понравилось, что есть стойка, где можно заварить себе листовой чай с добавками по вкусу. Коктейли великолепные
•Есть кондитерская. Мой фаворит чизкейк Сан Себастьян;
•Классный Спа комплекс;
•Понравилась анимация: аквааэробика и йога;
•Китайский Аля карт просто прекрасен, утка-по пекински нереально вкусная.
Из недостатков:
1. Отель не новый и местами хотелось бы обновить лежаки, столики у лежаков на более современные, столики у снэк бара.
2. Может мы были до начала сезона, но кухню тоже хотелось бы побогаче. Клубника за 2 недели была 1 раз, рыба свежая красная не каждый день. Морепродуктов, кроме рыбного дня - мало. Детский стол хотелось бы больше и разнообразнее.
В целом отель нам очень понравился и у нас приятные впечатления об отдыхе
Я рекомендую отель😊
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?