Выдают желаемое за действительное
Отдыхала в отеле неделю в апреле, первый раз в Египте, ездила одна.
По поводу реновации: действительно, в отеле идет большая реновация номеров, часть жилых корпусов закрыта. Но сразу скажу, что стройку видно только по прибытии: даже если выходить в город гулять - это другой выход из отеля, и там ничего не видно. На самой территории внутри отеля никакой ремонт не виден. Так что если есть возможность сэкономить на туре за счет именно ремонта - это хорошая идея.
Номера: заселяют в неотремонтированные номера. Новые - жила пара человек. Не знаю, по какому принципу они им достались. Все номера имеют вид на море - даже боковой вид раскрывается шикарной панорамой на воду, очень красиво. Сами номера видно, что даже тогда были сделаны с определенным дизайном, сочетание белых стен и черных окон и дверей даже сейчас выглядит весьма прилично (нет той пошлой обстановки бордово-золотой Турции без ремонта). Сантехника так себе, но номера большие, балконы тоже. Белье и полотенца чистые, убирают каждый день, но моют плохо. Рекомендую обратиться на ресепшен, чтобы дали втык - у меня сработало. Стоит пригрозить самостоятельно вымыть сантехнику и полы их белыми полотенцами, как прибегают всей командой убирать (у меня этот прием срабатывает уже три раза в разных отелях).
Территория: красивая, белая, ухоженная. Чисто, убирают. Много зон для отдыха. Пляжи находятся по спуску вниз, хоть формально и нет ступеней, идти приходится сильно вниз. Бассейн большой, глубокий. Есть отдельно бассейн под навесом для малышей. Шезлонги классные, из цельного дерева, широкие и с толстыми матрасами. Пляжные полотенца выдают по карточкам. Ни разу не попалось рваного или выцветшего.
Анимация: в отеле 4 или 5 аниматоров, проводят зарядки и вечерние шоу. Но не сказала бы, что туристы особо участвуют. Все по классике: йога, аквааэробика. Кто-то да приходил. Вечером анимация для детей и какое-то шоу. Несколько раз были приглашенные артисты (танцы, файершоу)
Еда. Тут все интереснее. Завтрак, обед и ужин, но полдников и перекусов нет. Так что больше похоже на полный пансион, а не на все включено. Есть несколько баров, там алкогольные и безалкогольные напитки. Алкоголь с 12, но отвратительный. Хуже я не пила. В целом все стандартно. Единственное, постоянно спрашивали номер комнаты, и что-то в одном баре было бесплатно, а в другом уже за деньги. Короче, очень душно у них все с правилами - что в какое время бесплатно и включено. Браслетов нет, так что бесконечные вопросы о комнате были. Я так поняла, что часть гостей были не на все включено, и персонал так пытался отследить, что для кого должно быть за доп плату. Еда практически одинаковая каждый день. Не скажу, что вкусно. Зачастую спасалась выпечкой и свежими салатами. Горячее почти всегда мимо. Напитки во время еды приносят официанты, но не спешат обслуживать. Вид из ресторана красивый - на панораму моря. Много столиков накрывают на улице.
Море: теплое, заход хороший, песок. До глубины не так далеко, но до буйков близко. Работают спасатели, они прям бдят - чуть заплыл не туда - свистят. Вход только в одном месте, где-то ширины 3-4 метра. Так что предсказываю там толкучку при загруженности - многие так и оседают на входе с кругами, детьми и масками. Какой-то живности я особо не видела - максимум несколько рыб. Но другие гости плавали с масками - коралловый риф и скаты были. Я всех зверей в море боюсь, так что активно всего избегала. Плавала по несколько раз в день весь отпуск, и никто особо мне не попался.
Расписание: отдельно хочу сказать про их все графики: было весьма странно наблюдать, как то, что должно быть в одно и то же заявленное время, оказывалось по-разному из дня в день. Например, пляжные полотенца начинали выдавать в 7:00, а завтра уже в 7:30. Как бы когда сотрудник пришел на работу - тогда и открылись. Плюс пляж, море и бассейн закрывались с закатом. Время заката определялось спасателями, а не солнцем. И резво начинали выгонять. Опять же - к слову о сервисе. Одно дело не разрешать плавать в море после заката (мало ли кто там живет), но и выгонять с пляжа туристов в полотенцах, как любовников из шкафов в спальне - тоже не говорит о высоком сервисе для меня.
В целом обычный отель, неплохой. Но надо понимать, что переплата за бренд будет, хотя сервис далеко не соответствует заявленным стандартам. Было иронично читать на ключ-карте про "высокие стандарты обслуживания", одновременно стараясь не задеть плесень в раковине или привлечь внимание официанта к столику.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время предоставить подробный отзыв о своем недавнем пребывании в нашем отеле. Мы ценим ваши идеи и примем их во внимание, поскольку стремимся улучшить наши услуги.
Мы рады услышать, что ремонтные работы в номерах отеля оказались для вас минимально навязчивыми, и мы ценим ваши положительные отзывы о дизайне номеров и чистоте объекта размещения. Ваш отзыв о постельном белье и полотенцах будет передан нашей команде горничных, чтобы обеспечить более высокий уровень чистоты в будущем.
Приносим извинения за любые несоответствия, с которыми вы столкнулись при выборе питания и напитков. Будьте уверены, что мы пересмотрим наши предложения, чтобы обеспечить более стабильное и приятное питание для всех гостей.
Ваши комментарии об анимационной программе, доступе к пляжу и наблюдениях за морской жизнью ценны для нас, поскольку помогают нам понять, как мы можем лучше оправдать ожидания наших гостей.
Нам искренне жаль , что на момент покупки вашего тура , вам была предоствлена неполная информация , и как результат , ваши ожидания не совпали в нашими возможностями.
Еще раз спасибо, что поделились с нами своими мыслями. Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова в будущем и предоставить улучшенный опыт на основе ваших ценных отзывов.
С Уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?