Titanic Royal 5* - на нем не топят как в фильме, на нем травят!
Мы прилетели 13.04. в 22:00 по местному времени, в 23 были в отеле. Русскоговорящего персонала на ресепшен нет. Даже на стене часов с русским временем нет, только США и Европа. Отправили на поздний ужин (мягко сказано ужин) остатки еды, все было острым и покормить 3-ех летнего ребенка было не чем. В ресторане никто не стал обслуживать, банально бутылки воды и приборы не положили. Пришлось самим искать по ресторану приборы и салфетки. Вернулись на ресепшен заселяться, одели браслеты, выдали однин ключ-карту на семейный номер и 4 карты на полотенца. Отправились в номер 1229 на 3-ем этаже. Чтобы дойти до него нужно было брать с собой противогазы ( на столько воняет канализацией со стороны именно семейных номеров) и вид на свалку. Номера уставшие, планировка семейных номеров очень странная. Открываешь дверь сразу стоят две кровати и большое окно как на витрине. Дальше идет прихожая шкаф и вход в ванную комнату, душевая уставшая (душ чинили нам 8 дней, но он так и продолжал течь). Пройдя дальше большая комната с king size кроватью. Постельное все в дырках и катышках. На утро попытались сменить номер но по словам работников ресепшен они одинаковые. Посмотрев другой номер поняли что менять шило на мыло нет смысла, везде жуткий запах канализации, от которой непроизвольно идет рвотный рефлекс.
В этот день Guest relations (русскоговорящей не было).
14.04. Пошли на завтрак в главный ресторан. Выбор скудный: яйца, овощи, хлеб, каша (молочная), фрукты, овощи, сыр(подсохший), сосиски острые, нарезка из колбасы как из бумаги, хлопья, на улице делали оладушки и вафли, различные джемы, сладости( отмечу печенье песочное с шоколадом было очень вкусным), чтобы скушать омлет необходимо было отстоять очередь. Обслуживания в этот день в ресторане так же не было.
После завтрака отправились на пляж, но тут оказался снова квест где найти полотенца, так как во всех отелях Towel Center находиться на пляже, но это же отель Titanic Royal и Towel Center находиться у главного ресторана. Чтобы их получить необходимо обойти либо все бассейны либо пройти два моста чтобы получить полотенце. Как мы узнали позже у Guest relations Кристины раньше было два Towel Center один у главного ресторана, второй на пляже но из-за ковида его закрыли. Но ковид уже закончился, а Towel Center так и не открыли.
Пляж и море хорошее. Море мелкое для ребенка хорошо, если взрослому что бы поплавать надо далеко идти.
За время отпуска отлив был 5 раз.
Обслуживание на пляже для русскоговорящих туристов отсутствует. Но англоязычных туристов обслуживание есть. Что не понятно.
Перекусов после завтрака в отеле нет. Завтрак закончился в 10:30 и до 12:30 ничего нет. В 12:30 начинается обед в главном ресторане и ресторане на пляже( но в ресторане на пляже еды нет. Есть картошка фри и пицца, мороженное)
Обед: стоит очередь за пастой, выбор не такой большой как хотелось для отеля 5*. Обслуживания так же нет. Чтобы выпить пикетированные сок необходимо самим идти на второй тож лобби бара и его дадут тебе только в пластиковом мятом стаканчике так как ты его будешь пить нет лобби. Это касается всех напитков.
В главном ресторане напитки крутяться в автомате а-ля юпи. Кола разбавленная водой. Если хотите колу из бутылки то только зеро и об этом надо просить. Не всегда можно найти накрытый стол(приборами и салфетками). Если большой стол стоит 6 стульев, но будет только 3 стакана и 4 прибора. Вопрос почему? ответа мне никто не дал.
Детское меню в ресторане есть на обед и ужин. Но она на столько скудное что просто хочется плакать. Рацион за 10 дней не поменялся не разу. Это были насесты, пюре, макароны с кетчупом, свежий огурец, томат, морковь ВСЕ это все детское меню. ( на обед и ужин одинаковое)
Есть также стол диетический он так же за 10 дней не поменялся не разу. Это был отварной рис, курица с бульоном.
На улице есть картошка фри и а-ля шашлык из курицы или колбаски.
Ужин: Так же очередь за пастой или просто взять отварные макароны, те же овощи и салаты с обеда( видели после обеда их складывают тарелка в тарелку, поднос с едой на еду.)
Выбор еды маленький, ресторан разделен на две зоны и в эти зонах еда дублируется.
На улице все та же картошка фри, дважды на ужин давали арбуз но только 4 кусочка в тарелку.
обслуживания все так же нет.
На третий день меня достало что нет обслуживания и я поругавшись в ресторане, дойдя до менеджера ресторана Мухамеда, только тогда стали обслуживать. После скандала у нас был официант Махмуд (хороший парень) он встречал нас, приносил кофе и сок пикетированный с лобби бара, и бутылку воды, так же всегда находит стульчик для ребенка. Мы всегда оставляли чаевые.
Уборка номера тоже была печальная пока не поменяли уборщика после двух инцидентов при том что ежедневно оставляли чаевые в номере за уборку. Первый принес 2 банных и два маленьких полотенца на 2 взрослых и 2 детей. принести недостающие полотенца отказался. Я сходила на ресепшен к Кристине, нам донесли полотенца и стали пополнять минибар водой на всех 4-ых.
Второй случай когда мы утром повесили уборку, а вернувшись в номер уборки нет и таблица весит просьба не убирать.
После этого нам заменили уборщика, который убирался в разы лучше и даже делал фигурки из полотенец (мелочь но приятно).
Но душ так и не почили мылись и он постоянно тек. Три раза его заматывали изолентой.
Но квесты в на выжидание и хороший отдых не закончились. В отеле очень много бассейнов, и два детских аквапарк которые не подогреваются. Есть только один большой бассейн с баром там вода теплая. В нем только и были люди. В детских бассейнах с горками очень холодно, хоть мне и показывали норму подогревания бассейна 33 градуса. Но в реале они были холодными.
Около детских бассейнов с аквапарком начали работать снек - это вафли и блинчики (работали всего 2 часа) за ними всегда очередь.
Фрукты были только в главном ресторане ( яблоки, бананы, апельсины, груша , два раза была клубника и арбуз)
Детская анимация на английском языке и очень вялая. Один раз был аквагримм и ростовые куклы. Вечерняя анимация для детей странная. На сцене танцуют под разную музыку две девушки а-ля макарэна.
Guest relations Кристина пыталась решить вопрос, но к сожалению все было тщетно. Она устроила встречу с главным менеджером отеля но сильных изменений в сервисе отеля после нее я не заметила. Он нам предложил скидку на продление номера с 120 евро до 21:00 на 80 евро. И еще требовали благодарность за такую щедрость.
Но все было бы не так плохо если бы мы все не отравились в этом отели 17.04 (напомню что прилетели в отель 13.04 вечером).
Мама и младший брат благо обошлись без больницы. А Я и моя 3-ех летняя дочка попали в больницу с острым гастроэнтеритом. Была сильнейшая рвота и диарея (одновременно). И как уже раньше упоминала что с питанием было все плохо. По утрам кушать из-зп отравления могли только жаренный тост, так как все было молочным.
Долечивались уже по прилету в Минске в инфекционной больнице.
Так же хочу отметить фасады зданий где идут трубы с канализацией. Видно что были неоднократные прорывы канализации и все это осталось засохшим на фасадах. никто это не убрал и ты идешь и видишь дермо на стенах. Это свойственно отелю 5*?
Отель позиционируется как детский, но все лестницы в отеле очень винтовые и скользкие. Поскользнуться и упасть очень легко. Вся плитка в отеле скользкая.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться отзывом о проведенном отпуске.
Мы приносим свои извинения за негативный опыт пребывания в нашем отеле. Мы ценим Ваше конструктивное мнение об услугах, удобствах, ресторанах, еде и персонале отеля. Ваши комментарии будут учтены. Наша команда произведет необходимые действия и сделает все возможное, чтобы внести коррективы.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
gr.royal@titanicgroup.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?