АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.05.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1001
Photos: 4
Vacation as a With family in
April 2024
24.04.24 - 05.05.24
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отзыв в защиту Гранады

Пишу отзыв, только из-за последнего отзыва, считаю его абсолютно несправедливым., который оставил Максим Чайковский

Сама никогда не читаю сильно восторженные и супер негативные отзывы, потому что правда где-то посередине

Но ставить 3.67 балла отелю, потому что не понравился Белек и вода в море (+24❗️❗️) оказалась для мужчины, отдыхающего в мае холодной, считаю несправедливым

В аквапарках плавала сама, вода там была конечно не +30, но +26 была

Не суть. Хотелось им больше зелени и тюлений отдых, пожалуйста, Limak Arcadia. Та же цена, все в зелени и тюленем можно лежать на первой линии

Хотите дорогой импортный алкоголь, пожалуйста, +100 000 руб и Voyage Belek вам как раз за ваши деньги нальёт импорт

Здесь, конечно, ассортимент импорта не велик. Red label , может быть что-то ещё . Но здесь и ценник ниже намного

А не хотите посетить в Подмосковье Les Art Resort, в котором сутки стоят на 2взр + 1 ребёнок 5 лет 25000 руб❗️❗️ Умножьте на 10 ночей, без перелёта. И да, в Лес Арт Резорт даже не будет картошки фри🤦🏻‍♀️

Следующая жалоба была, что некуда выйти. 15 мин пешком и город Белек, кого интересует небольшой шоппинг. А выйти из отеля и получить эстетическое удовольствие это уже Италия, Франция и т.п

Вид из номера.

Отель очень большой, почти 1000 номеров, т.е 2500 отдыхающих легко помещается

Да, клубника была раз в три дня. Но отель разорится, если за стоимость тура будет снабжать клубникой 2000 - 3000 человек ежедневно.

Платный луна-парк , ну и хорошо. Иначе там бы стояли толпы в очередь, а так как раз все спокойно, все понемногу катаются. А в Сочи, который так полюбился предыдущему оратору его бесплатно катали. Или может быть вкусный Мохито входил в стоимость его проживания . Кстати, вернусь в подмосковный Лес Арт Резорт с 25000 р за ночь в маленьком номерочке без балкона., там Мохито в стоимость проживания не входит, а стоит 400р без алкоголя и 600 или 650 с алкоголем . И все питание и даже автомат с невкусным кофе закрывается в 21:00

Конечно, мне ответят, что за эти деньги есть отели в Кемере, которые им больше понравились, не вопрос!!! Но ставить 3,67 балла из-за того, что самый дорогой регион Антальи не оправдал ожиданий. А Land of Legends хуже нашего Сочи, где уж точно все втридорога и ещё хамят за свои же деньги немножко несправедливо

На мой взгляд отель очень достойный. Да он берет не алкоголем и супер-пупер питанием, а отличной инфраструктурой, шикарными аквапарками, бассейнами с белым завозным белым песком, отличным сервисом и развлечениями с утра до вечера для любого возраста. Все с кем я общалась были очень приветливы, любезны, всегда помогали

В общем отель рекомендую!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Added 14.05.24 21:23 (2 730 characters in the review)
Add comment
Complain

12:31 17.05.24

А я вот зашел в профиль только из-за, ВАШЕГО комментария и в защиту предыдущего.
Приехали 2 дня назад.
Информирую- вода в море 20-20.5 градусов. Никакие не 24...
Я вот, в отличие от Вас читаю и восторженные и негативные и даже (как ни странно) скопированные отзывы, смотрю фотографии раннее отдыхающих, читаю концепцию по питанию.
Все что описал предыдущий комментатор считаю оправданным и верным.
Мы были 6 дней. Клубники, что раз в 3 дня, не встречали.
Была информация, что отель работает в полную силу, но это не так.
Шоу были только локальные, никаких мотошоу, цирков и прочих акробатических этюдов не увидели- спрашивали, ответили- через пару недель.
По питанию согласен - еда КАЧЕСТВЕННАЯ в смысле нормально приготовленная и без отравлений, но на самом деле одно и то же, много очень острого. Видел на фото других туристов раков и морских гребешков, но у нас их не было. Это в мае. Работаем в полную силу... "Отель конечно может вносить изменения в концепцию питания и все такое..." Но пишу по факту- в середине мая не было.
"Лунопарк без очередей и хорошо, что платный"!?! Не смешите!-он ПУСТОЙ-поэтому без очередей, потому что без посетителей!!!
Про территорию- очень большая, есть даже избыточно большое и лишнее (например пустой конгресс центр и огромный холодный во время нашего пребывания бассейн, которые мы по нескольку раз обходили, так как зона наших интересов был аквапарк (о нем позже), ресторан и номер, ну и конечно же лобби бар в котором и находится действительно качественный алкоголь (он есть- и чивас, и альмека, и джемисон), но нужно именно знать, что он есть и называть то, что хочешь, иначе нальют местную текилу (правда я не видел в турции голубой агавы, но это ладно).
То есть для тех, кто хочет в течении дня отдыхать на территории и качественно выпивать- придется нехило так нарезать вокруг "самого большого в регионе бассейна".
Еще не все активности были из обещанных на инфодоске. Не знаю, был ли флайборд, например, но обещанного надувного городка во вторник в 15:00 не увидели, хотя дети шли за ним.

Теперь про плюсы: персонал хороший, все вежливые, это правда. Анимация есть но не слишком навязчивая (видел, как водную гимнастику проводили для одной женщины), но это скорее в плюс.
Миниклуб понравился детям, спасибо аниматорам!
Аквапарк-шикарный! Но блин, вода без подогрева в мае была холодноватой опять таки. Персонал в общем в норме. Гастрелейшен вежливые, звонят с обратной связью, но вопрос правда не решается, но не решается вежливо))).
Поясню: был затык, что мы хотели поплавать единственном подогреваемом (со слов персонала) в зоне Вондерленд бассейне (кстати, не факт, что он греется- по ощущениям-нет)- это был полуолимпийский бассейн. Но нам отказали, сославшись, на то, что детям там нельзя плавать. Ну я ж готовился- читал в каком-то комментарии, что кто-то написал отказ от претензий и спокойно допустили, а моя малышня профессионально занимается плаванием и в соревнованиях участвуют, даже видео есть-не будет проблем, думаю. Но фиг там! Нужен какой-то несуществующий сертификат плавца! Короче, спорить не стали, письменный отказ от претензий с нас не взяли, хотя мы предлагали. В итоге этот бассейн пустовал все время. Чем были вызваны столь странные ограничения не знаю, чем обосновано объявлять подогреваемым бассейн которым вообще никто не пользуется-тоже.

Теперь постараюсь обобщить (акцентирую внимание: речь идет о середине МАЯ): отель действительно не плохой, скорее даже ХОРОШИЙ отель, да он не заслуживает оценку 3, но и не тянет на 5. На мой взгляд в мае ему оценка 4-4.5.
Отличный аквапарк-без замечаний.
Возможно, в сезон, когда бассейны прогреются и появится "завозные" шоу, он будет намного лучше.
Вероятно, нам не повезло с погодой, это да, но отель не смог это скомпенсировать даже крытым бассейном- мы даже там комфортно плавать не смогли. Скажу тем, кто подумает, что это мы мерзляки-это не так, когда надо, мы и в горной реке можем искупаться при температуре воды +4. В данном случае были совсем другие ожидания и планы.
Персонал действительно старается, негатива не припомню. Кстати заселили часов в 10-11 без проблем и доплат. Спасибо!
Про еду писал- кому-то будет выше всяких похвал, для меня лично однообразно и слишком остро. Деликатесов не видел, но спроведливости ради обязан сказать, что когда задал вопрос повару, почему во многих местах стоят банки с закрытой спаржей, ее тут же при мне открыли. Мелочь-но приятно. Это сервис, это то, за чем люди едут в отели.
Про ремонт и состояние отеля и территории- есть косячки, но на такой большой территории их просто не может быть, где-то штукатурка чуть треснула, где-то ветка засохла, но это нормально, проблем нет.
На все можно закрыть глаза, но бассейны нужно греть значительно лучше!!! Хотя бы в том же детском аквапарке. Хотя бы, когда с погодой не повезло.
Написал подробно, чтобы ПРОИНФОРМИРОВАТЬ тех, кому это нужно! Фильтруйте отзывы, часть из них пишут заинтересованные люди, но это касается не именно этого отеля, а всех в принципе.
Хорошего отдыха!

01:55 23.05.24

Илья! У вас хороший комментарий! Замечу только, на мой взгляд, любая оценка имеет место быть, и 3,5 балла, и 4,5. Есть же ещё и дело случая, а есть система (когда из года в год одинаково, или во многих комментариях, отзывах пишут про одно и тоже, что ситуация, проблема не меняется) Моя оценка была почти 5, кроме пляжа и месторасположения - отель понравился, рекомендовали даже. Но, ваши оценки я понимаю (вы же описали, почему так думаете) в целом все достоверно, и в вашем комментарии, и в отзыве предыдущем. Фактор личностного восприятия, субъективности, он никуда не денется. Для каждого человека свои плюсы и минусы, да и время нахождения в отеле тоже играет роль. Вы же не зря подчеркивали - середина мая. У нас была середина сентября и нам крытый теплый бассейн в отеле пригодился. Правда, там очень душно, воздух из-за этого спертый, трудно находится долго. Про ремонт, немного не соглашусь. Понятно, территория огромная, всегда есть проблемы, всегда есть что ремонтировать. Тем не менее, вопросы жизнеобеспечения - вентиляции, туалетов, душа, качества питания, безопасности нахождения в отеле или бассейнах и игровых площадках и т.д. и т.п. должны решатся в максимально короткие сжатые сроки. Да, кустик, пальма засохли, штукатурка на здании потрескалась и отошла (и то не всегда и не везде), столик шатается - много чего, что можно немного отложить, сделать потом в комплексе, наметить план. Но, часть таких проблем выглядит как звоночек, прежде всего, внутреннего отношения к отдыхающим. Как утверждение, что качество ресторана можно оценить по туалету. От ваших 4,5 баллов добавил в своем отзыве еще 0,5 плюс на позитиве - у всех отелей есть недостатки. Важно, как они к ним относятся и что делают.

12:46 17.05.24

Не собирался вообще то отзыв писать, но так получилось. Оценочный отзыв писать не стану, чтобы не портить статистику отелю, но моя оценка 4.5 максимум. Еще раз- это в мае.
В Сочи парке не отдыхали, а вот в Limak Arcadia ,были ну и еще в нескольких отелях, есть с чем сравнить.

14:06 23.05.24

Уважаемый Гость ''ЭММА'';
Наша основная политика, как Granada Luxury Belek, заключается в том, чтобы поддерживать удовлетворенность наших гостей на самом высоком уровне. Мы продолжаем прилагать всевозможные самоотверженные усилия, чтобы всегда быть на шаг впереди запросов и требований наших гостей и предоставлять лучший сервис.
Как руководство компании, мы хотели бы выразить вам огромную благодарность за то, что вы выбрали нас в качестве семьи Granada Luxury Belek, а также за вашу конструктивную критику. Мы надеемся снова приветствовать вас в наших отелях как можно скорее.
Искренне,
CRM Менеджмент Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

12:05 05.06.24

Я соглашусь с отзывом Эммы. Отдыхали в отеле в июле 2023 года и 29 июня летим снова в этот отель. Ребенку так понравился отель, что просила вернуться в него снова. Много лет отдыхаем в Турции и сравнить есть с чем. В каждом отеле, есть свои плюсы, Bellis Delux это зоопарк для детей. Просто есть понимание, сезона поездки с детьми и здравого ожидание от такого отдыха. Когда море и бассейны все теплые. Пляж на море без нареканий, да и трансфер, за две недели отдыха, работал как часики. Но в таком удалении от моря, есть и свои плюсы. Вечером нет никакой дикой влажности, как в отелях первой линии. Это был первый наш опыт , отеля второй линии и мы были приятно удивлены. Не знаю, есть ли в отеле услуга для постоянных гостей, когда номер готов и улучшен при повторном посещении отеля. Знаю, что в Bellis , это четко отслеживают и при повторном посещении, заселяют быстро (номер нас уже ждал). Напишу обязательно, по возвращению в отзыве. А пока, мы в ожидании встречи с Granada, во второй раз!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up