АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
545 + 11
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in May 2024
28.05.24 - 31.05.24
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель с концепцией Семейный, который не подходит семьям с детьми или взрослыми с ограниченными возможностями! Данный оте

Translate

Пишу данный отзыв, чтобы предостеречь людей, имеющих особые потребности и ограниченные возможности. Хочу обратиться к менеджменту отеля: Ваш персонал (особенно служба по работе с гостями) некомпетентна, неквалифицированная, невоспитанная от слова совсем! Рекомендовала бы провести работу с персоналом! Начну с пляжа. Он недоступен для людей с ограниченными возможностями. Ты вроде на море, но искупаться нет возможности! Огромное количество ступеней, отсутствие съездов и пандусов, про лифты вообще молчу. Далее ресторан. Во-первых, давайте честно, это не ресторан отеля 4 звезды, это столовая с едой сомнительного качества, грязными столами и жирными скользкими полами. Во-вторых, вход столовую: с колясками, на колясках вы туда не попадете. Единственное что предложили мне в отеле -это приносить какую-то еду в номер в бумажных тарелках. То есть для людей с ограниченными возможностями шведская линия не доступна, а соответственно all inclusive также вне доступа! Проживание. Корпус А и корпус Б -это супер узкие коридоры, в которых просто не развернуться и узкие лифты!!! Если в на коляске и вас поселили на 2 этаж и выше, то ночевать вам на улице, потому что в лифт вы не заедете. Уборка номеров отвратительная, я бы сказала, что ее нет. Для того, чтобы я смогла заезжать в свой номер, за который на секундочку мы заплатили 160 тыс за три ночи, нам предложили переехать в корпус С (он новый и там видимо люди догадались сделать лифты пошире, заезд и т.д), за переезд с нас взяли еще 20 тыс за три дня. Все мои вопросы решены не были, более того не были принесены извинения, не говоря уже о компенсации испорченного отдыха (а я приехала сюда отметить свой день рождения)

Процитирую несколько фраз, которые мне были сказаны по телефону службой по работе с гостями:

- мы не лечебница, а отель

- у нас концепция другая, мы семейный отель (и я не понимаю чем моя семья отличается от любой другой отдыхающей в вашем отеле)

- ну что вам няньку приставить круглосуточную

Персонал бестактный, позволяли себе оскорбления в мой адрес, решить ни один вопрос не смогли.

Хочу отметить, что никакой информации об отсутствии доступной среды в данном отеле не указано ни на сайте, ни на одном ресурсе бронирования, что я считаю просто неприемлемым в 21 веке!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • их нет
  • ресторан-столовка пляж и море условия проживания уборка номеров еда алкоголь жуть отсутствие доступной среды персонал отеля
Added 02.06.2024 13:26 2 254 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Уважаемая Алиса!
Сожалею, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Условия проживания и обеспечение беспрепятственного доступа к местам отдыха в Отеле для маломобильных групп населения (МГН) соответствуют требованиям законодательства РФ.
В связи с тем, что Вы бронировали номер на официальном сайте отеля самостоятельно, а также, выбранная Вами категория номера не содержит аббревиатуру МГН (не уточнили данную информацию при подтверждении бронирования), мы не имели возможности заранее согласовать с Вами условия размещения и предложить Вам более подходящую категорию номера.
Хочу отметить, что в день Вашего заезда сотрудниками отеля были предложены варианты улучшения условий для Вашего комфортного отдыха, как например, предложена помощь в организации питания на Ваш выбор: в зале основного ресторана или в номере.
По качеству сервиса Ваши замечания незамедлительно были переданы Руководителям соответствующих служб.
С уважением,
Дьяконова Юлиана Александровна
Управляющий «Alean Family Biarritz»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Next rate Все отзывы автора (1)
Репкина Алиса
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 545
  • Photos: 3
1 Благодарность