АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1121 + 17
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Kirman Sidera Luxury Spa,Club Sidera (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in May 2024
05.05.24 - 18.05.24
- Воздержалась
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Читайте отзыв

Translate

Были в отеле в периода с 5 мая по 18 мая.

С ребенком 4,5 месяца.

Красивый отель. С новым ремонтом. Приятный дизайн, в моих любимых оттенках. Но на территории мало зелени.

Сама территория мне показалось маленькой, с коляской было не где гулять, только вокруг бассейна и вдоль пляжа, но там мало места. И везде солнце. Тень была только в баре у бассейна.

На пляже должен был быть пирс, но он был закрыт весь период нашего проживания. Так же на пляже Галька, ходить больно, и пляж выглядит серым. Услуги доставки коктейлей на пляже не было, как это было в рекламе отеля.

Питание разнообразное, выбор большой, но на ужинах, они тематические, Мексика, турция, азиатские. Но морепродуктов почти не было, рыба была пережаренная. Креветки давали один раз. Были суши, но если вы ели суши в России, вам эти совсем не понравятся😀 суши с морковкой 😀

Клубники и черешни не было, дыня зеленая и были обычные фрукты

На завтрак мне хватало выбора, вот в обед, маленький выбор

Когда были турецкие ужины, давали дундурму, это прикольно

Мы ходили в три аля карт, турецкий, азиатский и морской.

Первые два полное разочарование, в турецком мне просто не понравилась еда, ни чего не стала есть, ушли в обычный ресторан.

Азитский, открыв меню я так обрадовалась. Том ям, пад тай, папайя салат. Просто мы обожаем тай😃и их еду

Принесли нам том ям, а это говяжий бульон с двумя креветками, вот мы офигели конечно) жаль нет фото, ребенок плохо себя вел.

Дальше был папайя салат с майонезом, больше я не смогла это терпеть и мы ушли 😀 вообще аля карты такие странные, как будто дети решили дома сделать ресторан, все ходят с сертезными лицами и наливают воду из бутылки обернутой белым полотенцем 😃

В третий ресторан уже не было настроения идти, но мы все таки решили сходить. И слава богам , это уже было похоже на ресторан, филе лосося, креветки, салаты, все было подано красиво и вкусно, и само помещение уже было похоже на ресторан, а не как в азиатском, без окон, коморка.

В отеле дают мороженное, на выбор, много разного. И кофейня, так там красиво и вкусно. Хорошая задумка, мне понравилось.

А особенно понравился лобби бар и коктель поп волкер, правда все барманы его делали по разному ))) когда отель был загружен не на полную, это первая неделя нашего отдыха, мохито делали с лаймом, потом стали делать с лимоном( ерунда, не вкусно).

Уборка номера на 3+, полы моют плохо, а под кроватью просто кошмар ) если там сложно мыть, выбирайте кровать которая будет до Пола 😉. В отеле тоже плохо полы помыты, в углах, возле столиков, была грязь, не люблю такое, не приятно

Один раз была другая горничная, и разница была колоссальная, все протерто, вся сантехника, зеркала. А в остальные дни, мы жили в так себе убранном номере.

Для детей предоставлялось не все, что указано в рекламе.

Дали кроватку, кроватка как манеж, ребенок находится на уровне Пола, доставать и укладывать ребенка в нее очень не удобно, боковины не опускались. Ребенок в итоге спал на большой кровати. Думаю нужно закупить другие кроватки, такие, как все используют дома.

Дали подогреватель бутылочек, набор для душа, ванночку, градусник, лежак. И дали одну одноразовую пеленку, на 14 дней 😂я подумала что ее будут приносить каждый день, как туалетную бумагу или ватные диски. Но нет ) после того как на нее ребенок сделал свои дела, я пошла попросить еще, а меня удивили сказал что она многоразовая 😀 что б вы понимали, ну решила я ее не выкидывать сразу, она вся скомкалась и завонялась мочой, и в итоге дали мне еще 2 шт на весь период отпуска)

Детского уголка в ресторане не было, тоесть он был, но пустой, пюре в баночках,овощей и тд, этого не чего не было.

В ресторане, когда не большая загруженность, официанты приносят напитки. Вечером обычно уже ни чего не приносят, часто приходилось садится вообще за не убранный стол.

Очень много анимации, пенные вечеринки, диджеи, барабаны. Мы правда ни на что не могли сходить, потому что в это время ребенок ложился спать. И к слову к этому, если вам нужна тишина, не выбирайте номер с видом на море, там жутко громко, шумоизоляции ни какой, спать было не возможно даже в берушах. А мы еще и доплатили за этот номер 😀

Аквапарк находится в тени, там было прохладно, народу там ни когда не было, а детская зона всегда была свободна, аквапарк хороший, и горки одного цвета😀

Номер нам с 4 месячным продлить отказались, хотя паре с детьми 7 лет номер продлили бесплатно. Нам пришлось сидеть в лобби баре. Ланч боксы в дорогу не дали.

Отель находится возле трассы, в минутах 10 есть базар, из путного там только аптека, там говорят по русски. Погулять за территорий не где.

А еще, с маленьким ребенком мы не включали кондиционер, ночью становилось душно, и мы бы открывали балкон, но на улице постоянно пахло гарью, примерно с 21:00-22:00 и почти до утра ужасная вонь.

Итог, цена завышена как и ожидания от отеля, в рекламных роликах все идеально, по факту много нюансов

All media files - 33 Photos from hoteliers - 33 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 04.06.2024 09:02 5 035 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте уважаемые гости.
Благодарим вас за подробный и развёрнутый отзыв о нашем отеле.
Руководство отеля приняло во внимание ваши замечания и мы будем работать над улучшением сервиса.
Надеемся, что вы предоставите нам возможность вновь поприветствовать вас среди наших гостей, мы уверены, что ваш опыт будет намного лучше, чем в прошлый раз.
Мы с нетерпением ждём новой встречи с вами
С уважением администрация отеля Kirman Sidera Luxury & Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (666) Next rate Все отзывы автора (1)
Таисья
Russia
Kogalym
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.06.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 33
0 Благодарности