АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3721 + 15
Readership
Silver status
5 комментария
Vacation as a With family in April 2024
14.04.24 - 24.04.24
- Воздержалась
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель,но в следущий раз поедем в другой.

Translate

Были в отеле в середине апреля.

ЗАСЕЛЕНИЕ.РАБОТА РЕЦЕПЦИИ.Сразу начну с того,что перед поездкой мы поставили на сайте TOP HOTELS отметку,что едем в Султан гарденс,и нам на электронку пришло РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО,в котором было прописано,что мы входим в сообщество Топ Хотелс и т.д.,и т.п. При заселении мы отдали это письмо работнику рецепции. Повертев в руках,попробовав на зуб,работник отложил письмо в сторонку,сказав,что вообще не понимает зачем им эта бумага.

По итогу,заселение прошло как у всех,без всяких плюшек и любезностей. Так что не тратьте время на распечатывание этих писем. Они не дают абсолютно никаких привилегий.

В отеле мы появились в 7 утра.Браслеты надели сразу,предложили пройти на завтрак.Номер дали не в 15 час.,как прописано в правилах,а в 10 утра.

Что в отеле ПОНРАВИЛОСЬ.

1. Просто шикарное питание!!! Шеф-повар всегда в зале,приветствует гостей,но еще и успевает следить за порядком. Ресторан на двух этажах.Есть зона только для взрослых,что очень удобно. Блюда докладываются моментально.Можно кушать и в помещении,и на улице. Морепродукты есть.Гриль есть.Официанты все приветливые. Напитки приносят. Моментально запоминают кто что любит.Порой ты еще сесть не успел,а у тебя уже на столе всё,что думал заказать!

2. Чистота территории.Садят,поливают,чистят.Садовники молодцы! Название отеля "Сады султана" оправдывают,это точно!

3. Пирсы.Их два.Между ними 230 метров. Мы плавали от одного к другому.Риф живой,рыбок много. Видели наполеонов,мурен,скатов-это из крупных рыб ,а мелочи вообще полно-крылатки,хирурги,бабочки и др.Очень добрый и прикольный спасатель на пластиковом пирсе. Весь день всем помогает то маски надеть,то из моря выйти.И всё с шутками,прибаутками " У акулы выходной,я договорился"...

4.Бассейны. Чистые,большие. В апреле из 10 дней пребывания сильный ветер был всего 1 день. В этот день купались в подогреваемом бассейне.А в другие дни вода сама прогревалась так,что во всех бассенах было очень комфортно.

5. Пляж. Очень чистый.Для сравнения ходили на территорию рядом расположенной крутой и дорогой 5-ки-Санрайз Арабиан.Ощутили разницу. У нас-чистейший песочек,заход в море ( 5 метров от берега вычищено дно ) и можно купаться с детишками. А в Санрайзе- тина сплошная.

Лежаков много. Как обычно были любители позанимать 1-ю линию в 6 утра,оставить полотенце и уйти до обеда.Пару раз таких "учили" другие туристы и переносили их оставленные вещи.

А сейчас напишу,что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

Просто хочу,чтобы туристы,которые соберутся в отель знали об этом тоже и правильно сделали свой выбор.

1. Уборка номера.( 305)."На отвяжись",как говорится. Может это нам только не повезло. Вообщем,на двух взрослых уборщик мог оставить нечетное кол-во полотенец.На замечание удивлялся и спрашивал а не забрали ли мы сами полотенце!Постоянно недокладывал кофе,чай и мыльно-рыльные принадлежности. Шваброй махал только по середине номера. Мог забыть опустошить мусорное ведро. Зато улыбался во всё лицо и всё время твердил:"Всё холосо?"За уборку ставим отелю неуд.

2. Спуск на пляж в районе ресторана. Ступени высотой примерно 30 см. Наблюдали как люди тяжело преодолевают подъем.Понятно,что каскадность отеля подразумевает наличие ступеней,но они должны быть не такие крутые.Скатной площадки ( типа пандуса) нет вообще. Поэтому коляски оставляли наверху и всё-вещи и детей несли к морю на руках.

Также вручную разгружались машины с продуктами в бар.Официанты всё носили на себе,т.к. машина просто не могла подъехать к бару у моря. Думаю по этой причине часто в баре наблюдалось отсутствие каких-либо напитков.

3.Бар у моря. Не понравился вообще.Работают несобранно. Создают очереди. Чувствуется усталость персонала. Ведь отстояв весь день за стойкой бара,по вечерам они еще обслуживаю аля-карт рестораны.

Не было такого дня,чтобы чего-либо да не хватало. То мороженое закончится,то мята,то напиток какой-нибудь.

4.Душ на пляже. Не чистят песок.Из 10 дней пребывания 3 дня душ был закрыт и перемотан сигнальной лентой из-за засора. Как-то для для такого уровня отеля это неприемлимо.А когда душ работал,то настроен так,что одной рукой вы всё время должны держать кнопку подачи воды,а другой рукой держать и мыть ребенка. Просили переделать-в ответ тишина!

5. Ну и самое обидное,чего нам не хватило вообще- это АНИМАЦИЯ. Создалось впечатление,что в газете разместили объявление" Кто пойдет в анимацию в отель?"и срочно ребят набрали,причем словно из сельского египетского клуба. Сколько раз мы спрашивали у них какая вечером программа-в ответ"Не знаем,мы недавно здесь". Днем еще ничего -боча,дартс,волейбол. А вечером просто беда.Люди после ужина рассаживаются на площадке у ресторана.Играет живая музыка( скрипка).И всё! никаких тебе зажигалок,никакого объединения гостей.Скучно. Чувствовалось,что гости готовы участвовать в каких-нибудь мероприятиях,но анимация вообще не поднимала гостей. Просто бродили среди туристов.

Мы недавно отдыхали в одном из Альбатросов. Отель жил как одна семья! Все в ламбаду вставали 300 человек в шеренге-весело,здорово.Вот это отдых.Танцевали всем отелем. В Султане в этом плане очень скучно. Молодежи точно не сюда!!!

Из всего вышесказанного делаю вывод,что второй раз в Султан можно было бы вернуться, если не сравнивать его с другими отелями. К сожалению,выбор не в пользу Султана.

Поэтому,как говорится,отдохнули,посмотрели,сравнили.

Отель хороший.Нисколько не хочу его как-то принизить,но недостатки, о которых написала выше ,подпортили общую картину.

  • питание
  • чистота территории
  • бассейны.
  • анимация
  • душевая на пляже
  • спуск к морю.
Added 06.06.2024 05:29 5 515 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день Елена!

Благодарим вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за ваш отзыв.

Прежде всего, мы хотели бы воспользоваться возможностью, принести извинения за любые упущения в обслуживании, которые могли произойти. Ваш комментарий был передан в соответствующие отделы для внесения корректирующих действий.

Однако мы рады узнать, что в целом вам понравилось пребывание.
От имени всей нашей команды мы очень ждем вашего возвращения. Пожалуйста, обращаться к нам напрямую по электронной почте: info@sultangardens.com, чтобы сделать ваше возвращение еще более запоминающимся.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а плавать только через пирс можно? Или пологий вход тоже есть? Для тех кто не умеет плавать)))
У берега от кораллов вычищена полоса в море шириной примерно метров 4-5.Для детишек такого захода в море хватает ,а вот взрослому человеку комфортно плавать,конечно же,с пирсов.Но там сразу большая глубина. Я привозила с собой спасательный пояс.Всем неумеющим плавать очень рекомендую.Надел на себя и плавай на любой глубине.
Добрый день! Подскажите пожалуйста в каком Альбатросе именно были?
Мы были в отеле Pickalbatros Royal Grand Resort. Отель 16+.Только для взрослых.
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Useful review
Big thanks
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 322) Next rate Все отзывы автора (10)
Елена Лисина
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 10
  • Comments: 115
  • Readership: 11 870
  • Photos: 8
2 Благодарности