Vacation as a With family in
May 2024
- Do not recommend the hotel
29.05.24 - 08.06.24
3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Обрадовавшись, сразу же разочаровался в отеле.
Были шесть человек 2+4 с 29.05. по 8.06.2024. 11 дней в двух номерах 3221 и 3224. Приехали в 15:30, разместили через 15 минут. Первое впечатление – минусов тут нет и быть не может. Номера и горки классные, детям сразу же все понравились. На самом деле, все прекрасно было в первый день. На второй день решились ужинать на втором этаже двухэтажного ресторана, где размещено ресторан морепродуктов. Стояло большая очередь за креветками. Они закончились перед моим носом и принесли замороженные креветки в панцирях, повар положил их на плиту и через минуту вытащив все еще не готовые креветки, начал всем по 5 шт раздавать. Я и моя жена, получив их за всех нас, сели за столом и начали чистить. Все креветки были с чёрными кишками, заполненными какашками, червями и их личинками. Посмотрев на них, мы перестали их чистить, и я пригласил шеф повара, сказав, что они травят туристов. Он посмотрел безразлично и отвернулся, даже слова не сказал, ушёл. Потом спустились вниз на основной ресторан. Там выбрали рыбу. Когда начали есть, я с куска рыбы вытащил червя и сфотографировал. Вызвал шеф повара, пришел старший по кухне и увидев червя, сказал, что это вермишель и со словами «Бисмиллах», съел. Потом руками развел и сказал, что нет никакого червя, нет червя, нет проблем. Но я показал ему фото червя, и он огорчился. Вызвал нескольких помощников и начали меня со всех сторон обрабатывать, чтобы я об этом никому не рассказал и не показывал, что они вечером для нас накроют специальный стол, фрукты принесут в номер и т.д. Я сказал, что не продаюсь и буду размещать в интернете антирекламу про их отель.
Мы с детьми до обеда плавали на бассейне и спускались с горок, а после обеда ездили на автобусе на море. На море нет рифов, поэтому рыбок практический нет. Один раз ездили на сафари 5в1 (квадроциклы, закат, верблюды, ужин и шоу), за взрослых платили по 16 долларов, дети до 8 лет бесплатно, больше 8 лет по 10 долларов. Потом ездили на Рас Мухаммад и на Белый остров, с дайвингом за взрослых отдавал по 23 доллара, а без погружения 18 долларов, дети до 8 лет бесплатно. Не поддавайтесь на обман принимающих вас турфирм, которые несколько раз накручивают цены. Не хочу бесплатно рекламировать турфирму, поэтому не буду называть название этой фирмы. Просто торгуйтесь, я написал реальные цены на экскурсии.
Через несколько дней плавания на бассейнах у детей выскочили прыщи и болячки, у жены на ногах появились тоже непонятные высыпания. У меня самого кожа на ногах сморщились как у совсем старика. Когда прилетели домой, у детей болячки превратились в раны с гнойничками. Дерматолог сказал, что заразились непонятными заразами и не обещает скорое выздоровление. Вода в бассейнах у них никогда не меняются годами, вода мутная, даже ноги не видны если посмотреть вниз, воняет хлоркой и мочой. Дети, которые там плавают, никогда в туалет не ходят, а мочатся в бассейнах. Администрация отеля проводят только обработку бассейнов химикатами и пылесосят мусор. Когда фотографировал процесс чистки бассейнов, подбежал старший из них и приказал стереть фотки, я отказался и сказал, что они травят людей – надо воду менять, а не обрабатывать химией!
Завтраки однообразные каждый день. Обед и ужин тоже однообразные, хотя ассортимент большой. Пирожные не все вкусные. Мясо раздают повара маленькими кусками, мясо жесткое. Многие туристы это мясо оставляют в своих тарелках, и они идут в мусор. Я вызвал шеф повара и показал жесткое мясо и сказал, что не жалко им почти не съеденное все мясо отправлять в мусор. Он ответил, что все это он знает и ушел.
Я нашел хозяина отеля и рассказал ему о всех проблемах отеля. Он ответил, что проверит все сказанные мною факты и ушел недовольным. Сомневаюсь, что что-нибудь измениться после моих слов. Как кормили людей креветками с какашками, рыбой червями, с жесткой и не сваренным мясом, так и кормят. Я все время говорил, что буду обо всех фактах рассказывать в интернете. А они делали вид, что им начихать на мои жалобы.
Нам дали два номера после ремонта после презента рецепшену, большие и с балконами, грех жаловаться на эти номера, каждый день уборка и замена полотенец, постель меняли через каждые 2-3 дня по неизвестному наму графику. Шампунь сами купили, поэтому душевыми принадлежностями не пользовались. Воду питьевую по 4-5 бутылок оставляли каждый день, если не хватает, в любом месте можно набрать. Кондер сломался, после вызова мастер все сделал.
Вай-фай не везде работает, если работает, то неустойчиво. В горках не все гладко, что-то цепляет и ранит во время спуска. Повара жадные, как будто за продукты со своего кармана платят. Уборщики в ресторане не всегда успевают вовремя убрать стол, иногда не хватает больших тарелок. Арабам и другим туристам с Европы официанты сами за чаевые несут соки и напитки, а нам никакого внимания. Пишут свежевыжатый апельсиновый сок, а пьёшь разбавленный Юпи-подобный напиток. Ассортимент в ресторанах ничем не лучше других отелей Шарма, скудный и не совсем вкусный, однообразный каждый день. Как уже писал, мясо на гриле на улице и жаренное у повара не съедобные, жесткие. Пакетированные соки как порошковые Юпи по вкусу. Пили потом только воду. Жена попробовала кофе с кофемашины и сказала, что больше не подойдет к этой дряни. Горячий шоколад с кофемашины тоже сильно разбавленный и невкусный. Экскурсоводы всюду прилипают и надоедают, не дают спокойно отдохнуть.
Отель прекрасный, аквапарк с горками прекрасны, территория хороший, слов нет их описать. Но почему не рекомендую этот отель? Потому что туристы приходят отдыхать здоровыми, а возвращаются домой зараженными червями и их личинками, больными и с заразами от грязного бассейна. Дети заражают друг друга, ходят сопливыми и чихают. Многие симптомы не сразу появляются, а только позже, через некоторое время, после латентного периода. Таким образом туристы за свой счет зарабатывают проблемы. Как убедился, руководству отеля начихать на все это, лишь бы туристы приезжали и свои деньги им оставляли.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Шеф повар, которому наплевать на здоровье туристов!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Болячки выскочили у детей из-за грязных бассейнов.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Все бассейны грязные, воняют мочой и хлоркой.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Из-за жесткости мяса нет возможности съесть, вот так они в тарелках остаются и идут в мусор.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Вся рыба заражена червями и личинками.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Приехав здоровыми, домой вернетесь с червями и личинками.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Все бассейны грязные.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Из-за дороговизны воды, воду не меняют в бассейнах, просто обрабатывают химией и пылесосят вот так.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Даже дерматологи со стажем не знают что за зараза!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Непонятная зараза, лечение дорого обойдется!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Только на анализы надо заплатить кучу денег!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Лечение трудное и больное для ребенка, да еще и дорогое!
Мейрам voted hotel services
3.8 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
3.8 Beach
4.0 Children services
2.3 Location convenience
4.3 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
аквапарк
горки
территория.
Disadvantages
питание
черви и личинки
однообразие меню
грязные бассейны и тд и тп....
Added
11.06.24
15:42
(5 953 characters in the review)
say Thanks
15:23 12.06.24
Уважаемый Мейрам! Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация
18:00 12.06.24
Стандартный готовый ответ для всех. Зря обманываете людей, у вас ничего к лучшему не измениться, у ваших хозяев на первом месте не здоровье туристов, а ДЕНЬГИ!!!
16:44 12.06.24
Здравствуйте! Мы были в этом отели ,и я как раз поела рыбу(все кто ел рыбу траванулись). Мне было плохо всю неделю пребывания ( когда тебя тошнит и темпера, уже не отдых не територия не нужны. Отдать кучу денег за отель(и так испортить себе здоровья)
17:57 12.06.24
Здравствуйте! Вам надо отзыв написать, чтобы люди заранее знали куда собирались ехать.
16:54 17.06.24
Да мы тоже были в этом отеле в практически в теже даты и все что написано в этом отзыве так и есть. Мясо очень жесткое и дают по одному куску на человека, а криветки по 4-5 шт. А если попросишь побольше доложить отказ сразу. А еще меня больше удивляло, когда начали приятать покетированные соки. Если человек новенький и не знает что они есть, то пьет эту химозную газировку. Правда очень навязчивые те, кто предлагают поездки по космическим ценам. Персонал очень не охотно уберает номера и старается это сделать тогда, когда дети спят в обед. У нас постель не разу не менялась.
18:23 17.06.24
Короче, шарашкина контора - жмоты за наш счет!
22:18 17.06.24
Сранно по уборке, у нас в +- в это же время в 3м корпусе клинер вообще был очень аккуратный и классный, всегда все помоет, пыль протрет, постель поменяет, накрутит из полотенец че нибудь)..почти каждый день меняли постель, соки...пили только фреши утром) рядом в point market за 50 фунтов сок с мякотью манго)
09:31 18.06.24
У нас два дня накрутил фигурки. Потом попросил в Гугле оставить отличный коммент, что он яуобы отлично убирает комнату. Я отдал доллар уборщику и он подумав, что больше не дадим, перестал фигурки делать до конца отъезда. В день отъезда хмурым и недовольным ходил, что ничего ему не дали.
09:33 18.06.24
Кстати, ни в одном отеле каждый день не меняют постели, а просто классно умеют менять их вверх ногами и кажется, что они постель каждый день меняют. Вы специально сделайте отметку в постели и убедитесь в моих словах.
19:50 20.06.24
Согласна со всеми комментариями. Уборка никакая. Мясо жесткое, полусырое, напитки носишь сам. Отношение к русским никакое. На третий день итог, ротавирус.
19:52 20.06.24
Еще и воровство полотенцев. После того, как устроила скандал на рецепшн, сказали не шумите и карточку отдали. В тот день местных полно понаехало. К ним отношение совсем другое.
09:03 21.06.24
Кстати, полотенец после обеда не хватает, мы одни и те же полотенце несколько дней подряд использовали.
Add a comment
Add a comment