Vacation as a With family in
June 2024
- Do not recommend the hotel
01.06.24 - 10.06.24
3
3 accommodation
3 service
3 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Не стоит таких денег, которые просят за такой отдых
Пару дней назад вернулись из этого отеля. Были там 10 дней.
Приехали в отель к 9 утра примерно. Ждали до 14:00 и ждали бы ещё дольше, если не пришлось бы надавить на ресепшен. Мы были с трехлетней дочкой и очень вымотанные после изнурительного перелета. Повезло и дали номера на соседний отель, сторона была не шумная.
Номера. Как и писали в отзывах грязные и уборка там условная. Пятна на диване, насекомые иногда проникают. Пару раз пришлось выгонять пауков. Думал может чаевые исправят ситуацию, но ничего не поменялось. Видимо у персонала не хватает сил или времени убираться достаточно хорошо, поэтому пару раз я просто сам мыл там пол, чтобы можно было ходить босиком моей дочке.
Отдельный прикол это дизайн ванной комнаты и туалета. Просто сближает людей на новый уровень. Все звуки и запахи будут попадать прямо в номер. Мы использовали благовония и приходилось либо ходить в туалет в холле, либо включать там тик ток на телефоне, чтобы избегать неловких ситуаций. Слив в душе постоянно засорялся и настроить оптимальную температуру, особенно для ребенка, требует огромной выдержки и терпения.
В последний день хотели выспаться, но вдруг отключилось электричество, в том числе и в соседних отелях и запустились генераторы. Кроме шума создавалось ощущение, что выхлоп направлен прямо в наши номера. К счастью починили более менее быстро.
В общем, номера там максимум тянут на 3 звезды, хотя мы бывали в 3 звездочных отелях с номерами намного комфортнее.
В отеле есть и хорошие моменты. Это неплохой спа. Цены конечно там как и во всей турции уже не такие демократичные. Немного навязчиво запутали нас за массаж, но мы не особо пожалели. Персонал отеля действительно старается и я не встречал грубости за весь отпуск. Видимо все что происходит зависит уже только от руководства и финансирования.
Лежаков на пляже нам хватало. Море хорошее и покупаться удалось. Песок конечно засоряют сами туристы. Бросают тут же стаканы и бычки от сигарет.
Еда. Редко где найдешь, что делают детское меню, но в целом есть конечно над чем там поработать.
Еда, то недосоленая, то пересоленая. Гриль бывало получался вкусный. Голодными не останешься. Испанский стыд был конечно перед началом обеда или ужина, когда толпа уже прорывается и бежит занимать столы, хотя если переждать эту атаку голодных, то позже там уже сидят и спокойно кушают другие люди со многими свободными местами.
Не понравилось ещё, что курение иногда портило трапезу. Особенно, если ты с детьми.
Отдых у нас ещё и омрачился попаданием в местную клинику с бронхитом у дочки. Выражаю благодарность человеку с ресепшена, который не остался равнодушным и очень помог.
Подводя итоги, мне кажется объективным будет вывод, что к сожалению, по всем параметрам отель не соответствует 5 звездам. С большой натяжкой это 4 звезды, в лучшем случае.
Цены на отдых в Турции перестали быть приемлемыми. Теперь за эти деньги необязательно уезжать из России и может лучше было бы съездить в Сочи или на Алтай. Хотя не знаю сколько сейчас это у нас стоит и какой там сервис за такие же деньги, но это уже другая история…
Other pictures
Rooms
Ушатанная детская кроватка. Вся в пятнах и не подходит для ребенка 3 х лет.
Rooms
Нет большой одной кровати,
Other pictures
Денис Банин voted hotel services
4.0 Services and maintenance quality
2.8 Suitable for a holiday
3.8 Beach
3.0 Children services
3.8 Location convenience
2.5 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Advantages
спа
пляж
детская анимация
Disadvantages
уборка номеров
ветхость мебели
цена
Added
13.06.24
20:27
(3 112 characters in the review)
say Thanks
09:49 17.06.24
Уважаемый ДЕНИС,
Спасибо Вам, что нашли время написать комментарий. Мы хотим сказать, что Ваши комментарии очень важны для нас, потому что они помогают улучшить наш сервис в отеле. Руководство было проинформировано касаемо всех деталей, которые Вы упомянули. Мы обязательно будем стремиться стать лучше.
Также, мы будем очень рады приветствовать Вас в нашем отеле снова. Очень надеемся, что в следующий раз мы Вас порадуем на все 5 баллов!
С уважением, FUN&SUN FAMILY Life Belek.
18:59 17.06.24
добрый день ,а в этом сезоне вы будете улучшать сервис?
12:30 18.06.24
Добрый день, Ольга, мы каждый день улучшаем сервис по мере возможности, ориентируясь на отзывы наших гостей.
12:58 18.06.24
будем надеяться, прилетаем на днях)
Add a comment
Add a comment