АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 0
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2024
- Abstained

3.3

2 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Обидно, печально, досадно.

Посетили «АзовЛенд» и разочаровались. Нас было двое. Обидно, печально, досадно. Ожидала большего, но впечатление что попала к не очень хорошим людям в гости, которые наплевали на удобства своих гостей.

Про столовую плохого ни чего не скажу. Работники столовой знают свою работу и выполняют её на 5+. Всегда чистенько, скатерти опрятные, посуда чистая и хорошая. Все работники столовой очень культурные, вежливые и доброжелательные. Еда очень вкусная. Просто молодцы и желаю вам огромную зарплату и всем премию за отличную работу.

1. За пять дней заплатили 30 000. Самое интересное и обидное, что после покупки путёвки в пансионат через 3 дня, она стала стоить не 30 тысяч, а уже 25 000.

2. Когда покупали путёвки, то оговаривали что должны быть две полноценные раздельные кровати. Что мы видим когда заходим в номер, стоит двуспальная кровать и раскладное кресло. Спать на этой раскладушке была каторга. Кроме того, что, ОНО, было жёстким, так ещё одна часть была выше другой. Спать на этом было невозможно, очень хотелось позвать администрацию этого пансионата и предложить поспать одну ночку на этом чудовище.

3. На счёт постельного белья. Оно застиранное до такой степени что не очень приятно. Может для кого-то это норма, но не для нас.

Полотенца – это вообще отдельная история. Они не белые, а серые из-за того, что застираны. Боюсь представить, что там за прачки, которые не умеют стирать. Но на этом с полотенцами не закончено. Разворачиваю полотенце, а там дыра в Европу. Натуральная такая дырка, не заметить её просто невозможно. За пять дней что мы там были полотенца ни разу не меняли.

4. Уборка номеров. Вы любите жить в грязи? То это место для вас. За все пять дней не было сделано ни разу уборки. Пыль и песок в номере станут для вас лучшим другом на все дни вашего пребывания. Ступеньки у домика постоянно грязные и на перилах паутина которую не убирали, кажется, никогда.

5. Сушилка для вещей. Обычная такая сушка, которая в наше время дома есть сейчас наверное у каждого. Так вот, она вся ржавая и гнилая. Сразу в первый день, одна струна оторвалась из-за ржавчины.

6. Душевая. На стене висит перекладина для полотенца и пластмассовая фигнюшечка. Фигнюшечка, это типа тройной пластмассовый крючок. На этот крючок ни чего не повесить, так как страшно. Почему страшно? Потому что всё держится на соплях, а ещё это фигнюшечка висит прям над унитазов. А теперь представьте, куда упадёт это полотенце или вещи, которые вы решите повесить на эти крючки? А фигнюшечка с крючками висит на одном ржавом саморезе. При этом крючками это не назвать. Идём дальше. В углу висит полочка угловая пластмассовая для гелей. Ржавые саморезы и ржавчина на угловой полке, которую я сама лично отмывала. Дальше идёт зеркало. Зеркало с эрозией и тоже с ржавчиной, при чём ржавчина достаточно хорошая и большая. Зеркало не мытое, оно было грязное.

7. Вернёмся в комнату. Холодильник, у которого дверка с двух сторон с хорошей ржавчиной и даже идёт расслоение этой ржавчины с покрытием. Поднос с двумя кружками, одним стаканом и графин для воды, и всё это грязное и ощущение что кружки принесли из дома так как они свой срок уже отслужили.

И на последок. Они называют себя отелем и пансионатом. Вопрос. Где гель для душа и шампунь? В душевой лежит только самое дешёвое мыло и всё. Хорошо, что шампунь мы взяли с собой, а гель пришлось покупать в магазине на территории пансионата.

Платя 30 000 за номер, хочется всё таки видеть другую картину. Это просто кошмар и вижу такое в первые.

Люди которые держат этот пансионат, только гребут бешенные деньги, а про удобства и комфорт отдыхающих забыли совершенно.

Документ (ваучер) не прикладываю, так как точно внесут в чёрный список.

Лауфэл Анхел rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

2.8 Location convenience

2.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание близко море хороший персонал.
Disadvantages
все минусы написала в тексте.
Added 14.06.24 15:02 (3 704 characters in the review)
Add comment
Complain

11:56 05.07.24

а какая категория номера у вас была?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up