АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2081 + 11
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a With family in June 2024
01.06.24 - 12.06.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось

Translate

Летели Redwings самолет старый, кресла разломанные, кнопки не работали. Таможню и досмотры отлично прошли, сотрудники вежливы, приветливы.

Поселили нас быстро, категорию номера повысили до семейного. Номер в тихой зоне 8300. В номере нет ни одной информационной бумажки, ни халатов. Постель была грязная в следах коричневого г... поняли это мы уже когда спать ложились. На следующий день все конечно поменяли. И в дальнейшем уборка была хорошей. НО Ротовирус мы подхватили всей семьей! В номере или в ресторане это не ясно. Но точно в отеле, т.к. началось все на 3 день по приезду.

Питание скудное. Вроде и много блюд а все одно и тоже. Рис 3 вида, картошка 2 вида, запеканки невкусные. Ни соленной рыбки, ни брускет, даже сливочного масла нет.

На футкортах есть не надо. Невкусно это полбеды, а то что в кетчупе бабочки плавают это проблема. Блины пекут в аквапарке.... гостям подают любые блины которые испекли, можно и горелые. Я один раз взяла, второй раз горелый брать отказалась. Повар был изумлен моей наглостью. Тарелки и ложки и стаканы в ресторане грязные бывают. После моих претензий на ресепшине посуда стала чище, а персонал оооочень услужлив. Кофе невкусный и в ресторане и на ресепшине в баре. Креветки раз в неделю, причем строго по 4 штуки в тарелку. Повар боится ложить больше, т.к рядом стоит менеджер. Надо отметить, что креветки пережарены, резиновые и соуса к ним нет.

Территория в целом красивая и ухоженная. НО посередине отеля пустыня, через нее надо ходить в ресторан. А занимает она примерно столько же места как корпус с бассейнами.

Аквапарк именно в этом отеле для малышей и детей лет до 8 плюс 3 горки для взрослых и детей от 120-130 см. На горках для детей в конце отпуска стыки чем то промазали красным, это все на купальниках и осталось. Два купальника в мусор. Выручает соседний отель, в который можно ходить в их аквапарк. Он разнообразный, только с плюшками система сложная. Для каждой горки свой вид плюшек.

По территории аквапарка отеля ходят навязчивые агенты спа, экскурсий и прочего. НЕ ХОДИТЕ В СПА! НЕ ЗАПЛЕТАЙТЕ КОСИЧКИ! АНТИСАНИТАРИЯ! ребенок очень хотел, я согласилась, только потому, что агент спа сказал, что это плетут в нашем отеле в спа. Я подумала отель то приличный 5 звезд. НО это не так, там точно не от отеля, просто арендаторы. Парикмахеры кашляют в руку и потом этой же рукой плетут волосы, ковыряют в носу и плетут, чешет свою голову и плетут. В целом грубые и после претензий агресивные парикмахеры. 40 долларов и через 2 часа мы все эти косички уже расплетали всей семьей. Еще и волосы чем то жирным набрызгали.

Я не в первый раз в Египте и не в первый раз в отелей этой сети, есть с чем сравнить... бывает лучше и в 4.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 17.06.2024 07:11 2 698 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дорогая Алена,
Благодарим Вас за отзыв о пребывании в нашем отеле.
Сожалеем, что Вы остались недовольны пребыванием в нашем отеле.
Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать Вас в качестве наших гостей и надеемся, что Ваше следующее пребывание в Аквапарке будет полным положительных впечатлений.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Добрый день, отдыхали в этом отеле в июне и креветок накладывали не по 4 штуки, и подходить можно хоть сто раз
Kiev Tourist
13:18 02.08.24
Вы точно в Аквапарк 5* были? Про питание, чистоту номера и тд никаких претензий у нас не было. Отель заслуживает все свои звезды
Соленой рыбки не было... Каждый завтрак в Миллениуме было 4 - 5 видов рыбы. В том числе и сëмга и скумбрия
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Next rate Все отзывы автора (4)
Алена
Russia
Khabarovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2015
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 13
  • Readership: 4 706
  • Photos: 5
1 Благодарность