АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership:
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2024
18.05.24 - 26.05.24
- Abstained

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых май 2024

Отдыхали в данном отеле в мае 2024 года, два взрослых и ребенок 3 лет.

Привезли нас в отель в 22.00, номер дали спустя минут 15, ожидали на ресепшене. Гид нам сказал, что в номер нас будут ждать фрукты-ужин, но ничего этого не было.

Дали номер на 4 этаже, старый номерной фонд, при этом, номер достаточно просторный. У нас был standard, читали, что данная категория предоставляется без балконов, но нет, был хороший просторный балкон. Вид-соседний отель, пустыня, аквапарк, частичка моря.

В номере все сносное, мебель немного подрана была).

В ванне мыло, шампунь и тд находятся в дозаторах, которые сломаны, плюс к этому, там совсем нет этих средств, за 8 дней ни разу горничной не восполнил запасы.

У данного отеля указано, что в номерах должны быть халаты, но увы и ах, не было. Горничный единожды предложил халат, но… лучше не брали, халат с огромным пятном.

Еда в отеле была достаточно привычна для нас (10 лет назад в египте было невозможно питаться, все с их специями), курица, говядина, овощи, салаты, фрукты, сладости.

Но, очень странно, что еда повторяется, спустя час после начала трапезы, с одной стороны все убирают, а на второй уже есть далеко не все.

Завтраки и обеды были однообразны, на ужин старались разнообразить.

В отеле работают снек-бары, но их график работы странный. Бар у пляжа с закусками и бар в аквапарке работает по такому же графику как и основной ресторан. То есть, покушав в 13.00-14.00 возможности перекусить часов в 5 вечера уже не будет, потому что не работает ничего, придется ждать до ужина, до 19.00.

Обычно в отелях снек-бары работают в перерывах между завтраками, обедами и ужинами.

Еще очень непонятный момент с лобби баром. Туда пускают только взрослых, детям туда нельзя. То есть, если вы молодая семья или мама с ребенком, то, чтобы сходить туда и взять попить, ребенок остается один на ресепшене. И! Взяв попить, вы не можете же находиться в баре с ребенком, где работает кондиционер, а вам надо идти на улицу и пить там в лаской жаре! Этот момент ужасный!

Еще огромный минус-это вода! Вернее, ее отсутствие. Бутылок с водой нет! Бутылки ставит только горничный во время уборки-2 на номер. А дальше, если ты берешь с собой бутылку и хочешь налить воду, то висят таблички «не набирать воду в бутылки»!

Самое неприятное произошло в день отъезда, у нас был поздний вылет и мы решили продлить номер до 19.00, изначально нам сказали, что это будет стоить 35$, мы согласились, далее выяснилось, что нам надо еще заплатить за ужин!!! Напомню, что мы заехали поздно вечером и никакой ужин нам не представили. А тут, нам необходимо заплатить за ужин, а пообедать, так и быть, вы можете бесплатно, потому что первый день пропал. Таковы были слова дамы с ресепшена. За ужин на двоих надо было доплатить 12$, мы отказались от ужина. После моих возмущений и негодований (мы не первый раз за границей и в египте, всегда бесплатно пользовались инфраструктурой до выезда, включая еду), нам снизили цену за продление номера до 12$.

Как резко упала так цена-непонятно. И, кстати, мадам с ресепшена сказала после обеда сдать браслеты… мы не сдавали, при сдаче номера никто ничего нам не сказал.

Итог, если вы первый раз в Египте, то, возможно, не обратите внимание на многие вещи, но если уже были в этой стране, то недостатки будут сильно бросаться в глаза.

Из плюсов-это аквапарк и неплохое море, неплохое, а не хорошее, потому что мелкое, для детей хорошо, для взрослых скучно.

Сюда более не поедем и не посоветуем, к огромному сожалению.

Екатерина Новикова rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

4.3 Beach

1.7 Children services

1.8 Location convenience

2.8 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
аквапарк море улыбчивые официанты
Disadvantages
ресепшн анимация питание отсутствие питьевой воды забирают ваучер при заселении
Added 17.06.24 17:17 (3 517 characters in the review)
Add comment
Complain

10:33 18.06.24

Доброго времени, уважемая Екатерина!

С теплыми пожеланиями из отеля Mövenpick Waterpark Resort & SPA Soma Bay.
Разрешите поблагодарить вас за отзыв и уточнить моменты, которые вы упомянули в комментарии.
В нашем отеле не предоставляются фрукты в номер, это услуга платная. Халаты и тапочки не предусмотрены в номерах, но могут предоставиться по запросу гостей (бесплатно). Эта информация есть на нашем сайте и очень жаль, что по причине не корректной информации, полученной от тур оператора вы ожидали того, чего в отеле нет. Поздний ужин нужно также подтверждать при позднем заселении, об этом вас тоже не предупредил тур оператор.
Ваучер на ресепшен берут для того, чтобы сделать копию, если гости не запрашивают вернуть ваучер ресепшен оставляет его в вашей регистрационной карточке, при первой заявке ваучер возвращется гостю.
В номерном фонде нашего отеля присутствие балкона не зависит от категории номера, есть все категории с балконом и без. 70 % номеров в нашем отеле без балкона.
Относительно воды, разрешите сообщить, что наш отель эко френдли и мы против пластика и за защиту природы, экологии и энерго сбережения. Поэтому концепт нашего отеля нет пластику. Взамен пластиковых бутылок у нас на территории отеля предоставляются стеклянные диспенсеры с водой, которой можно пользоваться без ограничений на всей территории отеля , у всех абсолютно баров и ресторанов, также у бассейнов , на пляже и в аква парке.
По концепции отеля на время заезда и выезда у нас вся информация прозрачна и озвучена в брошуре, которую каждый гость получает при заселении, а также у тур операторов и на нашем сайте.
Концепт отеля зависит от отеля и не может сравниваться с другими отелями, расположенными в этой же стране. Плюс мы всегда идем на встречу нашим гостям и с удовольствием предоставляем скидки и комплименты для вашего удоьбтва, что и было предоставлено и вам. Бесплатный обед и скидка на продление номера, но , к сожалению эти нюансы воспринимаются всеми по разному.
Я очень хочу поблагодарить вас за выше перечисленные моменты, вы дали мне возможность разьяснить правила отеля для всех гостей, которые планируют нас посетить.
Также для всех желающих я предлагаю в помощь свои услуги, которые я могу предоставить и перед заездом в отель. Пожалуйста пишите мне на почту Liubov.FAUSTOVA@movenpick.com , если у вас есть вопросы по отелю или концепции, чтобы никто не вводил вас в заблуждение и не вселял надежд на , чего не существует. А также я помогу вам при заселении и на протяжении всего отдыха мы сможем быть на связи.

С уважением
Любовь Фаустова
Guests Experience and Quality Manager
Mövenpick Waterpark Resort & SPA Soma Bay

11:04 18.06.24

Любовь, спасибо за разъяснения!
Позвольте тоже прокомментирую ваши комментарии.
1. По поводу фруктов-это придумали не мы, так нам сказал гид, про подтверждение позднего ужина нигде нет информации, про этом, отель имеет информацию о гостях, которые заселяются, видят наличие детей, таким образом, можно предложить хоть что-то на ужин после долгого перелета.
2. Про тапочки и халат по запросу в брошюре не было ничего сказано, но горничный нам дал сам халат (спасибо ему), только он с огромным пятном, как думаете, приятно было?
3. Впервые при заселении у нас забрали ваучер и не отдали его, вы говорите, что надо просить, но подождите, почему все надо просить? С нами были отдыхающие, которые первый раз на отдыхе и были в замешательстве, когда гид на встрече попросил ваучер, а его нет.
4. Безусловно, классно, что вы эко Френдли, но плохо, что не guest Френдли, неудобно везде ходить со стаканчиком, в лобби бар я не могу прийти с ребенком, о чем тоже писала. Да и ребенку была нужна вода, двух бутылочек на семью было мало.
5. В ваших брошюрах не указано, что ужин платный в последний день выезда!
Вы почему-то не дали комментариев по поводу банных принадлежностей, которых не было и сломанные дозаторы, не сказали про странный пересекающийся график работы баров, не рассказали про ресторан где спустя час после начала трапезы убирают половину блюд, а новые не добавляют.
Плюс, кстати, забыла добавить, в номере не работал сейф и холодильник. Безусловно, ваш комментарий будет-надо сказать, но разве это не обязанность отеля проверять номер перед заселением гостей?
Мы не являемся вредными туристами, которые ищут изъяны, безусловно, нет, мы едем отдыхать и настраиваемся на лучшее, но отношение вашего отеля вызвал лишь негатив.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up