АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 718
Photos: 11
Vacation as a couple in
June 2024
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

Accommodation is not confirmed by documents
Review - does not affect the rating

Не рекомендую. Плохая 3*

«Спасибо» последним написавшим о том, какой прекрасный отель стал после ремонта( Страшно подумать каким же он был до ремонта. 5* -это вранье,нет никаких подтверждений звездности, отель скорее 3*. Напишу подробно :

Полет . «Уральские авиалинии» плохи тем, что задерживают рейс,не кормят на борту,сидения для коротышек, вонючие туалеты

Заселение, ооооочень долгое , им зачем-то нужен распечатанный ваучер. В фойе жарища как и в ресторане и везде, кроме номера. Админ Вам ничего не объяснит , ни где что находится , ни про шатл до моря , ни где находится пляж и тд. Но в целом администраторы доброжелательны, улыбаются )

Номера . Без сейфа,мебель новая,но убирают плохо, есть подтеки,вода в душе действительно льется по всему полу туалета. Кондей работает хорошо, постельное хорошее. Не убирают , просто складывают полотенца и перестилают тоже постельное. Даже не пропылесосили на 5 день пребывания .

Еда . Это отдельная боль) Такого треша я не видела давно, хотя мне фиолетово на еду. Очереди огромные и обед и ужин и на завтрак ) . Вы постоите на палящем солнце в очереди за пережаренной рыбой или курицей. За порядком не следят , не хватает явно персонала,расшатанные стулья и старые столы Вам ждут , салфеток на столах нет . Вам могут не накрыть вообще стол . Было такое что ужин начинается в 19.00, а в 19.05 нет мест. Мне ещё «повезло» и отель был заполнен турками,и они курили безостановочно по очереди на пляже весь день . Еда невкусная , её мало , очереди , отвратительный кофе. Детского меню нет. Пустые витрины и яйца в курином помете за завтрак. Выходят повара в грязных фартуках, летают мухи, чашек под чай не было, пейте из одноразовых .

Персонал. Доброжелательности нет , его явно не хватает и персоналом никто не занимается в плане обучения , девушка своими руками без перчаток накладывает мороженое и поправляет его,буду надеется что эти руки нигде не побывали до мороженого )))

Пляж . Грязный очень . Засанные с прокладками кабинки для переодевания, туалет я не нашла . Убогий бар и такие же лежаки. Пляж НЕ убирается вообще ! Один работник сметает с лежаков песок, он же бармен. Лежаки не расставляются и не убирается мусор на пляже , зато молитву уборщик ставит на громкость утром и вечером на пляже с телефона . Полотенце пляжное короткое и зад ваш будет лежать на мокрой пленке , которой обшиты матрасы . Много водных развлечений и поэтому запах бензина бывает . В 10.00 сливали канализацию от отелей либо с яхт,вода пенилась серой пеной и плавал мелкий мусор,вода была мутная. До пляжа идти 10 минут под солнцем, трансфер это маршрутка, в которую все не влезают так как ходит она редко . Дорога на море сильно замусорена, никто не убирает её, идешь вдоль бутылок, пакетов и тд . На пляже не хватает лежаков , пришел не в 6 утра, будешь лежать 9 рядом от моря . Мусор не убирается , ставится обычный ящик из-под овощей и туда все сваливают мусор.

Лифт не работал,ломался периодически.

По поводу удобного расположения как пишут в отзывах. А что удобного ? Рядом ничего особо нет , вокруг отели и магазин Вайкики ( кстати, цены на наших российских масмаркетах на порядок ниже чем в этом магазине, оплачивая долларами Вам дадут сдачу в лирах) .

Звукоизоляция номеров плохая. 4 раза за неделю

отключалось электричество , просыпаешься от жары и выключенного кондея . В общем, не рекомендую этот отель и уж тем более это не 5*, ориентируйтесь на 3* по качеству обслуживания и питания. Уехать и забыть как страшный сон такой отдых в грязи и с невкусной едой .

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Грязь на пляже никто не убирает

Фото туриста отеля

Other pictures

Вот такие лежаки

Фото туриста отеля

Other pictures

Серая пена от слитой грязи в море.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Постоянные очереди за едой

Фото туриста отеля

Other pictures

Забитая маршрутка на море

Фото туриста отеля

Other pictures

Бар на пляже

Фото туриста отеля

Other pictures

Одно и тоже всю неделю.

Фото туриста отеля

Other pictures

«Прекрасные» лежаки ждут вас ))

Фото туриста отеля

Other pictures

Ну,спасибо хоть в лотки положили. Щипцов, кстати, тоже не хватает на всех блюдах

Инга Павлюк rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

2.8 Suitable for a holiday

1.0 Beach

1.0 Children services

3.3 Location convenience

4.3 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Added 17.06.24 21:57 (3 528 characters in the review)
Add comment
Complain

13:24 13.07.24

Добрый день, уважаемая Инга!

Благодарим за ваш отзыв и разделение вашего опыта пребывания в нашем отеле.
Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание не соответствовало вашим ожиданиям. Ваши комментарии крайне важны для нас, и мы обязательно передадим их руководству и соответствующим отделам для дальнейших улучшений.

Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания, включая долгое заселение, проблемы с уборкой в номерах, состояние пляжа и качество питания. Ваши замечания о качестве обслуживания и инфраструктуре отеля будут учтены для последующих улучшений. И уже на данный момент в отеле , после вашего отъзда, было приложено максимум усилий для изменений в лучшую сторону, этому есть подтверждение - многочисленные положительные отзывы отдыхающих гостей.

Мы стремимся предоставить нашим гостям высокий уровень сервиса и комфорта, поэтому ваш отзыв является для нас важным уроком. Мы надеемся, что вы дадите нам ещё одну возможность в будущем проявить наше гостеприимство и предоставить вам положительный опыт пребывания в Dedeman Kemer Resort.

Если у вас есть дополнительные замечания или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами напрямую. Мы ценим ваше мнение и готовы предпринять все необходимые шаги для улучшения наших услуг.

C уважением и пожеланием хорошего дня,

Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up