АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2024
09.06.24 - 16.06.24
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отель не 5*, но смотрите по бюджету.

Отдых в отеле с 9.06 по 16.06. Особо выбором отеля заниматься было некогда, купили тур за 12 часов до вылета. Лучше так не делайте)

Добирались до отеля в районе часа. Нас высаживали вторыми. Отель уставший. Все старенькое, но рабочее. Изначально мы заселились в номер на 3 этаже без балкона. Такое нас совершенно не устроило. Ибо как минимум, негде сушить вещи. Конечно, в ванной натянута веревка, но вещи абсолютно не успевают высохнуть. Попросили на ресепшен поменять номер. Сказали, подойти после 17, номера освободятся. Ок. Пришли в 17. Объяснила, что нам сказали подойти к 17 для замены номера. Персонал очень долго выяснял междлу собой, что и как. Вердитк, что номеров нет и не будет, но нам и так дали бонус «вид на бассейн». В 18.00 у нас была встреча с гидом (летали от БГ). Гиду обозначали проблему. На ресепшен сказали, что будет с балконом, но с видом на пустыню. Видимо, пугали. Я сказала, что мне все равно, лишь бы балкон. Я, в конце концов, не номером любоваться приехала. По итогу, у нас номер с балконом и с видом на море). Очень неприятный факт. Зачем обманывать? Сказали бы, доплатить. Поддержу отзывы, сказав, что сложилось впечатление, что персонал на ресепшен россиян здесь недолюбливает. Нет, все улыбаются, делают вид, что решают вопрос. Но это только вид. Уборка: нажали на кнопку «требуется уборка», грязные полотенца положили на пол у раковины. И что вы думаете? Тадам…. Эти полотенца висят как чистые (с пятнами грязи). Другой раз принесли чистое полотенце, но с соплями. Это меня поразило. И пыль с кровати бы протереть. Отдыхали в 4* пару лет назад такого безобразия не было. И номера там были лучше. Да и даже кухня лучше и разнообразнее. Кстати, отель буквально недалеко (Amarina… ).

Питание: голодными не останетесь. Но не разнообразное. Одно и тоже. По одному блюду мясо, рыба, курица всегда есть. Фруктов маловато, но что есть. У нас была дыня, апельсины, грейпфруты, бананы. Пару раз давали арбуз. С 16 до 19 перекусить негде (вдруг кому -то, например, деткам важно). Алкоголь оценить не могу. Пью мало. То, что пила, меня устроило. Кола, фанта не разбавлены. Соки непакетированные. Рестораны Аля-карт: итальянский вкусный (рыбу не берите, она такая же как и в обычном ресторане). Мясо вкусное. Ливанский ресторан нам не понравился. Монгольский понравился. Но так совпало, что после него сразу начало крутить живот. И на следующий день привет отравление. Последние сутки, плюс сутки самолета я голодала, чтобы долететь до дома без конфузов. На текущий момент до сих пор лечусь. Неприятное окончание отпуска.

Писала выше, что персонал ресепшен относится к нам неоднозначно.. Но зато весь остальной персонал отзывчив и доброжелателен. Официанты в ресторане приносили любимые нами напитки, как только нас видели на входе. Это приятно.

Аквапарк мы посетили один раз, для галочки) раз уж он здесь есть) Скажу так, нашему ребёнку бы понравился. Тут множество горок на разный возраст. Но грязные бассейн, в котором плавали фантики.

И плюс того, что мы отдыхали в июне: отель не переполнен. Комфортного, никто не толкается))) Погода с каждым днем все жарче. Даже ночь не приносит желаемой прохлады.

А еще мне понравилось, что ресторан зонирован на семейную секцию и обычную. Один раз сели не в ту секцию и ощутили все «прелести» сполна. В семейной секции сидят семьи с детьми. Соответственно, так беготня, писк, крик, визг и прочие ультразвуковые прелести. В общем, за 5 минут голова трещала по швам. Мы быстренько перешли в свою, тихую и спокойную, секцию.

Пляж так же зонирован, что так же является плюсом.

Евгения Филонова rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

4.0 Location convenience

3.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 19.06.24 16:42 (3 555 characters in the review)
Add comment
Complain

17:57 20.06.24

Здравствуйте уважаемая ЕВГЕНИЯ ФИЛОНОВА!

С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay.
Мнение нашиx гостей очень важно для нас.Разрешите поблагодарить Вас за ваши комментарии, над всеми нюансами мы будем работать, жаль, что вы не связались со мной или гест релейшен во время отдыха, чтобы мы могли помочь исправить ситуацию.
Мы с удовольствием приглашаем посетить нас вновь.
Пишите нам перед следующей поездкой Liubov.FAUSTOVA@movenpick.com, чтобы мы могли организовать ваш отдых более комфортно.

С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up