Vacation as a With family in
June 2024
- Do not recommend the hotel
11.06.24 - 17.06.24
3.2
1 accommodation
4 service
5- food
Complaint - does not affect the rating
Ужасный менеджер отеля
Отель неплохой.Покупали путёвку на период с 7 по 17 июня 24 г, по приезду, заселили в другую гостиницу той же сети, но классом ниже Мирамор Гарден, объяснили, что нет номеров и таких было много и каждый день. С 7по 11 июня жили в Гардене. Работники на ресепшн, кто распределяет номера, зарараывают на туристах, кто заплатил, находят номера, а остальные в Гарден. Как можно подтверждать бронь и отправлять на 4 суток в другую гостиницу!? Никому не посоветую данную гостиницу. Испортили весь отпуск и всё впечатление о Турции!
Advantages
отель приличный
Disadvantages
продают номера
Added
20.06.24
16:36
(524 characters in the review)
say Thanks
12:23 03.07.24
Марина по прилету обращались с претензией к своему турагенту?
14:01 03.07.24
Нет, писала только в вотсап по прилёту о проблеме в тч и туроператору, но ничего не решили. Да, заявку приняли и на этом всё (
10:00 11.07.24
Напишите претензию и отдайте своему турагенту.
10:30 26.07.24
Отдыхала в это же время с Мариной . Также жили в Гардене 4 дня. Очень неприятно было в момент заселения, что туристов из России отправляли в другой отель (ссылаясь на то, что нет номеров свободных) , а иностранцев селили сразу. Туроператор, зная о проблеме, (мы написали претензию) никак нам не помогал. Отельный Гид вообще прятался от нас. Видели только его фотографию на стойке ресепшн. На встречу с отельным гидом прислал своего "коллегу"
Add a comment
Add a comment