АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1521
Photos: 6
Vacation as a couple in
January 2024
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

2 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Все как для свиней, все грязное и самое дешевое

Отель близко к аэропорту, это его единственный плюс. Все остальное ужасно.

Заселение.

Началось наше путешествие с того, что мы забронировали улучшенный номер с двуспальной кроватью. Нас заселили в обычный номер с двумя односпальными кроватями. Когда мы пришли на Ресепшн с просьбой поменять номер, нам сказали что у нас забронирован стандартный номер, и они могут сдвинуть нам кровати. Я показала бронь, где четко написано что у нас забронирован улучшенный номер с одной двуспальной кроватью. Менеджер сделал удивленное лицо и ушел в офис, через 5 минут вернулся и сказал, что отель полный и нас некуда переселить. Нас поставили в очередь на переселение на следующий день. Самое смешное, что у двух кроватей были разной высоты матрасы. То есть спать на стыке нереально.

Еда.

Прежде чем ехать, мы читали отзывы, было написано много о том, что на пляже классные снеки, много мороженого и всегда есть что перекусить. Если вы любите пиво с картошкой фри и бургеры, вам там понравится. Если вы питаетесь нормальной едой, вы там будете голодать. Мы были в шоке от того, что 99% людей в отеле круглосуточно пьют пиво и едят картошку фри с бургеарми. Другим людям перекусить нечем. Мороженое самое дешевое, просто вода с сахаром. Есть его невозможно. Но когда ты круглосуточно пьяный, наверное, вкусно все.

Еда в столовой (а рестораном это место сложно назвать) не вкусная вся. Вот реально как в столовке. И пахнет, и выглядит, и на вкус как в столовке. С середины отдыха мы поняли, что голодать мы больше не можем и стали ездить на автобусе в Анталию и ужинать в другом отеле. Те же самые блюда, та же самая форель, мясо, тунец, но приготовлены намного вкуснее. В Кремлин все делают с какими то кислыми соусами (обычно такими соусами маскируют несвежие продукты). В другом отеле, где мы ели, блюда из тех же продуктов были вкусными, свежими, не кислыми.

Грязь.

Окна в столовой не мылись, наверное, с открытия отеля, они все в разводах и грязи. Вообще грязи много, прикладываю фото. Все холодильники, из которых нужно самому брать воду или мороженое такие грязные, что противно касаться. Их тоже по-моему никогда не мыли. Что сложного взять тряпочку и протереть, мне не понятно.

Когда мы пришли в ресторан алякарт (в который люди ходят за деньги!), там были грязные и порванные стулья (фото прилагаю). Но самый шок, что я попросила поменять один ингредиент в блюде, мне сказали это не возможно, я спросила почему, и официант ответил, что блюда им приходят уже готовые. Алякрат, где просто разогревают готовую еду... И это за деньги! Просто шок!

Сервис.

За 7 дней постельное белье нам не поменяли ни разу. Просто заправляли кровать старым бельем 7 дней. Я такое встречаю в отеле впервые.

Номер.

Мебель в номере старая, разваливается (фото прилагаю). Душевая грязная (фото прилагаю). Есть несколько классных номеров с собственным выходом или близким выходом к бассейну, нам повезло и попался такой номер. Было удобно прям из номера выходить к бассейну. Наш номер был 1160.

Пляж.

Я впервые такое вижу, что пляж огорожен с двух сторон. То есть нет никакой береговой линии, по которой можно вечером прогуляться. Как в загоне для животных. Вот вам пляж территории отеля 100 м в ширину. Гуляй по нему туда сюда, как в клетке. Мы ездили в Анталию на автобусе и гуляли там по пляжу вдоль разных отелей, как и принято в нормальном цивилизованном мире.

На пляже место найти невозможно. Людей мало, но все лежаки заняты полотенцами. Люди занимают в 6 утра лежак полотенцем и идут по своим делам на целый день. Из-за этого тем, кто реально хочет поплавать и позагорать невозможно найти себе место днем на пляже. В других отелях, где я была, за подобным следил персонал и бесхозные полотенца убирались, здесь всем пофиг.

Вайфай.

Были отзывы о том, что в середине отдыха перестает работать вайвай в номере. Это правда. Они его как-то отрубают и все. В начале интернет летает, потом его просто нет. С какой целью они это делают, не понятно.

Вывод.

В общем вывод такой: в отеле все самое дешевое. На вид, на запах и на вкус все самое дешевое. Ощущение, что не для гостей, а для свиней все делают. Типо итак сойдет, люди набухаются и схавают. И так и есть, люди там бухают и хавают это все. Я бы дала отелю 2 звезды максимум. На 5 не тянет никак.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Added 23.06.24 15:00 (4 284 characters in the review)
Add comment
Complain

17:11 23.06.24

Уважаемый Гость,

Мы искренне сожалеем , что Ваши отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Мы очень оргочены тем фактом, что у Вас остались негативные воспоминания, и в целом, Вы остались недовольны Вашим отдыхом.

Все ваши комментарии были немедленно учтены руководством и нами будут предприняты все необходимые действия для разрешения ситуации.

Тем не менее, мы искренне надеемся, что в будущем Вы порадуете нас своим приездом и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы подарить вам много радостных моментов и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Дилара Туран
Ассистент Менеджера Отдела по работе с гостями

10:47 26.06.24

Полностью подтверждаю отзыв Анастасии! На рецепшен к русским относятся очень прохладно. Поселили в старый супериор. На вопрос о реновации стала девушка вызывающе себя вести -мол, у вас есть вопросы по номеру?! Ничем не отличаются, сказала она, только покрывалами. Наглая ложь! Около бассейнов никто не убирается, работников нет от слова совсем. В столовой не обслуживают, кроме одной девочки! Просто стоят. Холодильники грязные. Вообщем, все как описано Анастасией. Люди, не надо сюда ехать! Может тогда они поймут, что надо вкладываться и уважать своих туристов!

20:44 08.07.24

Уважаемый Гость,

В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за выбор отеля Kremlin Palace для Вашего отдыха.
Для нас очень важно мнения каждого гостя, будь то критика или похвала, ведь это помогает нам понимать, в каком направлении нам необходимо двигаться и развиваться. Мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, на которые Вы указали.
Все же мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс на встречу с Вами, а мы в свою очередь постараемся сделать все возможное для Вашего комфортного отдха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

14:51 30.06.24

Ужас, неужели так всё плохо? Мы уже купили сюда путёвку. Я в шоке

16:26 30.06.24

Ольга, добрый день! Не переживайте! Я уверена, что отель уже прочитал мой отзыв и исправил все недочеты. Желаю Вам отличного отдыха! :)

21:39 30.06.24

Мы тоже 23 июля туда едем, уже страшно

20:50 08.07.24

Уважаемый Гость,

В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за выбор отеля Kremlin Palace для Вашего отдыха.
Комфорт наших гостей является приоритетом для нас, поэтому все необходимые меры, были предприняты.

Надеемся увидеть и порадовать Вас радушным приемом и удовлетворить Ваши ожидания.
По всем вопросам просьба обращаться в отдел по работе с гостями. Мы будем рады Вам помочь.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up