АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.04.15
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 7
Comments: 26
Readership: 9593
Photos: 2
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
June 2024
13.06.24 - 23.06.24
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

Accommodation is not confirmed by documents
Review - does not affect the rating

Если удачно заселиться, то всё будет супер!!

Летели Азур эйр, через Анекс тур. Перелёт вечерний, в самолёте кормили, всё по расписанию, встречает тоже Анекс.

На ужин мы уже не успели, засели сразу, без всяких доплат, в номер с боковым видом на море. И всё прекрасно, но в комнате смежная дверь и это кошмар(, такое ощущение, что соседи живут у тебя в комнате, спать невозможно, пока соседи не угомонятся. Всё понятно, что все отдыхают, но если вы хоть чуть чуть любите спать, это не ваш вариант. На второй день не выдержала и попросила переселить, без проблем переселили и какое это чудо, тишина...всё не новое, но всё работает без нареканий. Для сушки вещей брали верёвку с пришепками.

Вафай слабенький и народу много на него. Мы купили в аэропорту водафон (45гб) за 17$, нам хватило с лихвой на двоих, с постоянной раздачей.

Персонал абсолютно весь!!! Просто огромные умнички!!! Помогут, расскажут, принесут, на территории шуршат с 4-х утра, но такое ощущение, что они вообще не спят. Убирают, чинят, помогают всем, чем могут

И как вы, так и к вам.

Питание. Вот честно, я не знаю, чем таким изысканным питается народ дома, но даже с учётом отсутствия перекусов, мы ни разу не оголодали, в пятёрках турецких столько мяса нет(утка, перепёлка, говядина, курица), рыбка тоже была, всё вкусно, всё съедобно. Кофе зерновой в машинах нескафе. К пивку (берите большие бокалы или термокружки) мы набрали дома рыбки, кальмаров, семечек и т.д.

Отдельно, конечно по столовой, я не знаю, как назвать людей, которые берут из общих тарелок, хлебниц руками, перебирают и кладут назад, после вас, что ,свиньи кормятся, извините???! Позорище. Уважайте не только себя!

Море обалденное, тёплое притёплое, единственное,когда сильный ветер, приплывает мусор. На пляже срач только от самих отдыхающих, бокалы, бычки, крышки сами туда не прилетают.

Вот анимация провал конечно((, не знаю, кому там весело было, но по расписанию ничего не происходило, никто никого на активити не собирает, а если и ходит, то это как будто их заставляют силком, а те кто на пляже в это время, вообще в неведении. Команды не собирают, за 11 дней зарядка была 4 раза, йога 1, бочи вообще не было, ветер поло тоже один раз. Вечерние шоу нормальные.

Такси не заморачивались и брали в отеле, разница минимальная, если вызывать через приложение, зато всегда отличные машины и ребята молодцы, куда надо отвезут, привезут (ездили на эль мамша, там есть ашан кстати, цены фиксированные норм и аптека там рядом с фараон центр неплохая, чек с печатью дадут, сэнзо молл, шератон, в стар фиш, на набережную Марина).

Кто едет в Хургаду имейте ввиду, что при въезде нет дюти фри, как раньше, есть облезлый магазин, где мартини 40$ стоит. Берите в городе вылета. На обратном тоже ни о чем, честно сказать и дорого.

В общем и целом отель очень душевный, всем и каждому спасибо🙏🙏🙏.

Вернулась ли бы я ещё, возможно, хотя мы крайне редко бываем в одном отеле дважды. Если есть вопросы, пишите.

Анастасия voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

4.3 Beach

Children services

4.8 Location convenience

4.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
персонал комната 1507 питание море когда неполный пляж народу (линия пляжная маленькая)
Disadvantages
номер 2122 из за смежной двери анимация именно в период нашего отдыха "умирающая" музыка на территории либо её отсутствие в ресторане лобби один и тот же трек "аааааа😂"
Added 23.06.24 22:19 (2 927 characters in the review)
Add comment
Complain

14:58 25.06.24

Уважаемый АНАСТАСИЯ,,

Позвольте поблагодарить Вас за столь высокую оценку нашему отелю. Надеемся, что нам удалось заслужить Вашу лояльность.

Я обязательно поделюсь Вашими комментариями с моими коллегами, им будет очень приятно услышать такое мнение о их работе.

Я также признательна, что Вы сообщили нам о том, что помешало Вам насладиться услугами нашего отеля в полной мере. Мне искренне жаль, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас причинили Вам беспокойство.

Будьте уверены, что Ваши комментарии были переданы генеральному управляющему отеля и будут учтены.

Будем рады Вашему возвращению.

С уважением,

Merna Emam
Guest Experience Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up