Не место красит человека...
Сегодня хочу поделить своими впечатлениями об отдыхе в отеле Pyramisa Beach resort Sahl Hasheesh. В Египет мы поехали впервые и долго выбирали отель, читали отзывы и понимали что найти хороший - это как игра в русскую рулетку :) В итоге выбор сделали в пользу Pyramisa (что в районе Хургада) и не угадали. Первые пару дней было все настолько плохо, что даже сильно расстроились. Начну по порядку, а минусы ли это решайте сами.
1. Заселение.
Летели из Москвы Аэрофлотом, здесь никаких нареканий нет, Аэрофлот на высоте. Полет составил 6,5 часов. От аэропорта нас повез большой автобус (по карте ехать минут 30), мы ехали 2 часа, т.к. отель был самый последний в путевом листе. Имейте это ввиду, особенно если едете с маленькими детьми. В отель мы приехали около 16-00 и почти час ждали заселения. Из 6 семей мы получили номер последними и наблюдали, как все возвращаются с возмущениями, что номер не соответствует ваучеру. В основном давали номера с видом на стройку. Всем обещали поменять, но приходите завтра. Нашим друзьям номер поменяли только спустя 3 дня. Нам же видимо воздалось за длительное ожидание - номер достался хороший и соответствовал забронированному.
2. Номер.
Номер дали на 1 этаже около детского бассейна с боковым видом на море. Мы были с маленьким ребенком и такое расположение было очень удобным. Номера частично отремонтированные (но ремонтом это назвать сложно, поверхностная косметика). Санузел старый, но ничего не текло и работало исправно. Из средств гигиены было: мыло, гель для душа и шампунь. Набор полотенец был, тапочек не было. Полы к слову плитка и если вам не комфортно ходить босиком, берите домашнюю обувь. В самом номере: 2 раздельные кровати, тахта, стул, тумбочки, телевизор, стол, шкаф, сейф и кондиционер, который работал как турбина самолета, когда температура превышала выставленную на нём. Матрацы, подушки, одеяла - старые, постельное белье все в катышках. Спать было не приятно. Сушилки для белья в номере нет, необходимо просить.
3. Еда/напитки.
Еды было много, разной...но вкусно не было ни разу. Детское меню это одно название, всегда макароны (к слову холодные), вареная курица/говядина, непонятные супы и картошка фри. Взрослым хоть как то можно было найти что-то повкуснее, для детей полный провал. Самые вкусные блюда были исключительно в зоне гриля и на завтрак (хлопья сложно испортить :), выпечка была не плохая). Несколько раз были креветки на ужин, в остальном все стандартно, однообразно и не вкусно. Было много сладостей и совсем не было фруктов (яблоки, яблоки, яблоки), учитывая что мы были в сезон клубники, она была 2 раза за 10 дней, что конечно очень расстроило. При этом в самом ресторане была стойка, где продавали смузи, арбузы, дыню и клубнику....Соки из аппарата, кофе из аппарата (вполне сносный), вино из аппарата, алкоголь местного разлива, пиво в маленьких пластиковых стаканчиках, коктейли не вкусные. Мороженое давали из аппарата с 14-00 до 16-00, и оно было совершенно не вкусное. Сюда же добавлю про работу баров: бар на пляже до 17-00, бар у бассейна до 17-00, бар в ресторане до 00-00, бар на ресепшене вроде круглосуточный. Очень не хватало вечером работающих баров, т.к. идти в ресторан не всегда удобно, да и не близко.
4. Обслуживание.
Мы были в отеле в период межсезонья (заканчивался зимний низкий сезон и начинался летний высокий) и видимо персонала не хватало, все были уставшие, раздраженные (особенно некоторые бармены). Или может в целом мы были им не очень приятны, как люди, и обслуживали они нас скрипя зубами. Что естественно привело к конфликту, было доведено до руководства отеля, и спасибо руководству - были получены извинения и комплимент от отеля в виде вина в бутылках :) Но, при этом хочу отдельно очень похвалить персонал уборщиков, они были классные, всегда улыбались, отлично проводили уборку, крутили всякие фигурки из полотенец, хотя начинали работать с самого раннего утра.
5. Территория/бассейны
Территории как таковой почти нет, но есть в аренду электромашинки за 20$ и можно прокатиться по набережной вдоль магазинчиков и отелей, пофоткаться в красивых локациях. Бассейнов 4: основной (есть глубокая зона и мелкая), детский с горками (первые 2 дня воды на горках не было и бедные дети скрипя попами съезжали с раскаленных солнцем горок, потом появилась вода, но по времени), глубокий с теплой водой (но 1.04 в день нашего заезда подогрев отключили) и бассейн соседнего отеля с аквапарком. К слову, во всех бассейнах вода была холодная и мы там не купались. 2 раза ходили в аквапарк, горки нормальные, все стандартно. Бассейны закрывались в 17-00 (после этого времени купаться там запрещено).
6. Анимация.
Была, аниматоры молодцы. Волейбол, дартс, йога, танцы, дискотеки вечером, мини диско для детей, детский клуб...в общем все стандартно, молодцы.
7. Море.
Это наверное главное зачем мы ехали в отпуск и морем мы остались очень довольны. Температура моря была градусов 22-23, воздуха 30, и купаться было конечно прохладно, но не критично. Отель находится в бухте, поэтому море спокойное. Заход хороший, песчаный, водичка бирюзовая, на пляже песочек, береговая линия большая. Лежаков много, но если хотите первую/вторую линию придется вставать рано и занимать. Состояние мебели удовлетворительное, пляжные полотенца старые, карточная система (сдаешь вечером полотенца до 17-00, возвращают карточки, утром отдаешь карточки - выдают полотенца). Можно поплавать с маской, в стороне есть затопленные колонны, обросшие кораллами и там много красивых рыбок.
8. Детская концепция.
На территории несколько детских площадок и ни на одной нет навеса от солнца, бедные детки либо жарились на солнце (а соответственно и родители, стоящие рядом), либо играли там в темное время, когда вроде уже и спать пора. Детский бассейн также без тента и играть в нем днем просто не возможно, учитывая 30 градусов и палящее солнце, а закрывался он в 17-00....В итоге отель вроде для семей с детьми, но предусмотреть защиту от солнца забыли наверное. Поэтому в послеобеденное время заняться особо нечем, приходилось сидеть в номере.
Кто дочитал до конца, тот молодец :) Резюмирую: главным критерием выбора отеля было море, пляж и удобный заход для маленького ребенка, здесь ожидания более чем оправдались, в остальном все уставшее и сам отель и персонал. Возможно в период межсезонья такая история, т.к. вначале все было совсем грустно, но к концу отдыха стало немного налаживаться, либо здесь всегда так :) Отдых наш удался на все 100% только благодаря нашей чудесной компании, с которой мы познакомились в этом отеле. Вернемся ли мы в Pyramisa - однозначно нет! Надеюсь мой отзыв поможет вам с выбором.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ваши замечания о заселении и номерах, а также проблемы с питанием и обслуживанием действительно важны, и мы примем их к сведению для улучшения качества сервиса. Мы понимаем, как неприятно, когда не удается получить номер по ожиданиям, а также когда появляются проблемы с чистотой и комфортом в номере. Мы обязательно передадим ваше мнение менеджменту, чтобы улучшить эти аспекты.
Что касается детской зоны и недостатка защиты от солнца, это действительно важный момент для семей с детьми. Мы обязательно примем это во внимание и постараемся улучшить условия для маленьких гостей. Мы также сожалеем, что вам не хватало хорошего обслуживания на баре и в ресторане, а также при работе с персоналом.
Мы рады, что море и пляж остались приятным воспоминанием. Это действительно ключевая особенность этого отеля, и мы ценим, что вам удалось насладиться этим аспектом.
Будем надеяться, что в будущем нам удастся предложить гостям более высокое качество сервиса, и что другие смогут больше наслаждаться отдыхом в Pyramisa. Спасибо еще раз за честный отзыв, он поможет нам работать над улучшениями.