Отдых в июле
Здравствуйте, отдыхали с 30-09 июля, заселили быстро, предложили Moet, был заказан номер с частичным видом на море, вид был, только через стройку, которая рядом. Пошли на обед в столовую, еда вроде бы есть, но невкусная, арбуз вялый, столы грязные, это вообще лейтмотив отеля, грязно везде, , тарелки, чашки, вилки, я удивляюсь как у них нет никакой вспышки дезинтерии🤯, в бассей не не знаю что с водой, ребенок друзей заболел энтеровирусом видимо хлебнув воды.. Шоу вечером беспонтовый, гоу-гоу на тумбах каждый день в костюмах, начиная с 16 дня, подростки ходят в шоке от такой «красоты «, аквапарк слабый, официанты тупенькие, просишь чай, приносят кофе,в общем для непритязательных с голоду не помрете, мойте руки и пейте текилу! Забыла! Номера и сам отель внутри темно красные и фиолетовые, гнетущая атмосфера, в спа один еле пыркающий фен и ни одной розетки, у нас был поздний выезд, номер не продлили ни в какую,, послали в душ а спа зону, там антисанитария полнейшвя, полотенца рваные! Всем добра!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень оргочены тем фактом, что у Вас остались негативные воспоминания, и в целом, Вы остались недовольны Вашим отдыхом.
Как правило, наша команда всегда прислушивается к мнению гостей и при обращении на отдыхе страется сделать всё возможное для устранения недовольства наших гостей, поэтому нам жаль, что о большинстве моментов мы узнали только по факту Вашего выезда из отеля, и у нас не было возможности исправить Ваше впечатление во время Вашего пребывания в отеле.
Наша цель- удовлетворить каждого гостя, находящегося на отдыхе в отеле и сделать их пребывание максимально комфортным и приятным. Мы были бы очень рады, если бы вы связались с нами по адресу natia.gedik@selectumhotels.com , чтобы выслушать негативные моменты, с которыми вы столкнулись, и найти пути их решения.
Мы хотим, чтобы Вы знали, что мы готовы исправиться и искренне надеемся, что Вы подарите нам ещё один шанс приветствовать Вас в нашем отеле, для того, чтобы подарить Вам максимум положительных эмоций.
С уважением,
Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?