Belconti Resort Hotel - неплохо, но не более того
Здравствуйте. Купили тур на 12 ночей, 4 взрослых и двое детей, два стандартных номера в основном корпусе.
Приехали около 20:30, один номер дали в блоке D, другой - в клубном номере (?). Клубный номер сильно меньше, три кровати - и всё, место кончилось.
Утром, разобравшись, что нам положен номер в основном корпусе, пошли общаться с рецепцией, сказали - да, к часу дня подойдите, в итоге номер был готов еще через полтора часа, переселили в тот же блок D. Первый этаж, сильный запах канализации в прихожей, заявка на ремонт так никого и не заинтересовала (фото 3). Никаких комплиментов за неудобства не дождались.
Уборку предлагали каждый день, а вот минибар пополнили 3 или 4 раза.
Еда в общем стандартная для Турции, на завтрак блины-каши-яйца в разном виде и выпечка, свежевыжатый апельсиновый сок. На обед - два вида супа, гарниры и курица-индейка-говядина в разных вариантах приготовления. На ужин - добавляется баранина/утка, на гриле тоже котлетки-рыба-индейка-курица, а вот баранина - жесткая. Удивили "спинки курицы на гриле" - есть в них совершенно нечего. Десерты, фрукты, мороженое, напитки - вполне. Из более-менее натуральных соков можно заказать томатный и вроде бы утром развозят яблочный.
Минусы ресторана - мало мест, либо приходить к открытию (18:30, рановато), либо потом часть блюд уже отсутствует. Много мух, которые назойливо лезут в тарелки. Встречается недомытая посуда, чашки со сколами.
Рестораны а-ля карт - три штуки на выбор, но ни один не включен в стоимость тура - 10 евро в кассу с человека.
Территория в целом приятная, но небольшая.
Два бассейна, к 9 утра заняты все лежаки вокруг них, и почти все хорошие места у моря - само собой, главное занять, и можно даже не появляться. Администрация отеля на это смотрит спокойно.
Миниклуб огорожен заборчиком, выглядит симпатично, но прямо на его территории расположены две клетки - в одной живут зайцы, в другой - гуси. Запах при попутном ветре сильно чувствуется.
Наш туроператор был Пегас и отельный гид - это, конечно, провал. Часовая встреча на следующий день: 1 минута полезной информации (достаточно в город идти с ваучером) и 59 минут завлекания экскурсиями. В итоге он прошляпил то, что часть туристов в день отъезда уехали индивидуально и автобус простоял минимум 15 минут у отеля в ожидании, и, несмотря на обещания прислать информацию о выезде - этого сделано не было (мы не купили у него экскурсию). Кстати, для информации - цены на трансфер в 2 раза выше (38 долларов против 80). В итоге, в аэропорту было тревожно из-за недостатка времени (заезжали еще в Sorbet, еще 20 минут - забавный "турецкий" магазин с ценами в $).
Что касается шопинга - от отеля в 15-20 минутах есть торговые ряды, небольшой магазин Waikiki. Обратите внимание, что сдачу в нем дают только лирами. Также недалеко есть Migros, Carrefour, A-101. BIM чуть подальше.
Аниматоров практически не слышно, для спокойного отдыха - самое оно. На пляже предлагают кожу-меха, спа-процедуры и водные развлечения (банан, парашют и т.д.).
Переболели чем-то вирусным - сильная боль в горле, у детей с температурой. Двое суток в минус. Вообще, много кашляющих и чихающих людей вокруг.
Ни разу не было "Турецкой ночи".
Duty-Free в Анталье - это цирк с конями, толпы соотечественников пристраивают наличность, очереди на кассу по 20 минут.
Как итог - отдохнули, загорели, но в этот отель больше не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?