АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.01.19
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 5
Readership: 5689
Photos: 31
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
July 2024
12.07.24 - 19.07.24
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5 service

5- food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Четверка на четверку

Отдыхали в greenwood с 12.07 по 19.07 семьей - два взрослых и ребенок 11 лет.

Номер 3505 в бунгало.

В этом году решили попробовать отдых в четверке. Гринвуд понравился давно, еще когда наш турагент делала обзор на отели. Сопоставляя бюджет и рейтинг отдали предпочтение этому отелю. С пятерками турецкими Гринвуд сравнивать смысла нет. Сопоставляла с нашими хорошими 4ками на Черном море. В целом, мы не привередливые туристы, на многие вещи просто не обращали внимания, так как они для нас не принципиальны. Но, я опишу все плюсы и минусы, чтобы вы смогли принять более объективное решение о поездке.

То, что нам понравилось:

- Отель небольшой, всего 267 номеров. Для нас это было важно. Выбирали между пятеркой по сопоставимой цене и рейтингу и Гринвудом. Выбрали последний, так как в пятерке было около 1000 номеров. Не хотелось больших очередей куда бы то ни было.

- Клиентоориентированный персонал во всех точках контакта с гостями: на ресепшн всегда есть менеджер, который говорит по-русски, в главном ресторане достаточно официантов, быстро убирают посуду, помогают, если попросить о чем-то, всегда улыбаются, здороваются. На барах ребята тоже молодцы-не смотря на то, что работали парни все 7 дней нашего пребывания-всегда с улыбкой. Муж даже говорит, что все огрехи отеля закрывает классный персонал.

- Отличный аквапарк для такого небольшого отеля! Отдельно детский аквапарк для малышей с небольшими горками. 5 видов горок для взрослых и подростков. 2 горки прям добавляют адреналина-на «плюшках» и «змейка» с подсветкой. Так как отель небольшое, очередей на горках нет.

- Бассейн большой, чистый (обрабатывают каждую ночь). Теплый слишком для нас, мы в нем один раз купались, когда было пенное шоу, а остальное время аквапарк и море. Но, народ на бассейне зависал.

- Море недалеко. Для нас было плюсом, что надо ходить. Минут 7 пешком в одну сторону. За день удавалось находить положенные 10000 шагов. Самое чистое и спокойное море рано утром. Мы ходили с 7 до 9. Штиль, вода-прозрачная, рыбки плавают, с очками можно наблюдать. Лежаки в это время точно есть. После обеда начинаются ветер, волны. К нашему второму приходу в 17-18 к берегу волнами намывает мелкий мусор и вода более мутная.

- Еда вкусная. Не разнообразная, но приготовлено вкусно и качественно. Турецкие десерты есть. Каждый прием пищи были вкусные арбузы и другие фрукты. Сыну нравились панкейки на завтрак с нутеллой. Я наелась правильных оливок на год вперед, кажется)). Рыба была каждый день-чередовали дорадо, форель, красная была 1 раз. Пицца и пиде неплохие.

- Кроме главного ресторана перекусить можно у бассейна(там ни разу ничего не брали), на пляже(там тоже ни разу не ели) и в баре возле горок-там пару раз брали пиццу и арбуз. Видела в отзывах жалобы, что в промежутке с 16(закрываются промежуточные точки питания) до 19(начинается ужин). Для нас это был, наоборот, плюс. Было время, чтобы проголодаться)).

- Есть еще кондитерская с мороженым и десертами. Мороженое неплохое, кофе брала. Хоть из автомата, но кофе неплохой.

- Алкоголь-пиво вкусное, слабоалкогольное, брали запить обед или ужин. Вино пробовала красное-приятное. По коктейлям я не любитель, несколько раз брали попробовать просто, на мой вкус самые приятные пинаколада и мохито. Важно понимать, что это 4ка, весь алкоголь местных производителей, шампанского и марочного алкоголя тут не будет. Чтобы не было ложных ожиданий, кому это важно.

- Сначала думали, что традиционных снеков в барах нет. Но, оказалось, они есть, надо просто попросить бармена. Причем снеки хорошие-не кукуруза жареная с арахисом, а смесь орехов, в том числе фисташки.

- Номер для нас троих был достаточно просторным. Большой плюс, что ребенок размещается не на раскладушке, а на односпальной кровати. Матрацы и подушки нормальные, видно, что обновленные к этому сезону. В номере сделан косметический ремонт. Балкон просторный с мебелью пластиковой-2 стула, столик. Есть сушилка для белья. В номере есть небольшой шкаф и бесплатный сейф. Номер был на втором этаже бунгало. Это тоже лучше, чем первый - у них балкон ниже уровня земли и все видно вечером. И лучше чем третий-меньше ступеней. Хотя и был один неприятный инцедент -увидели, что многие сушат полотенца на перилах, повесили тоже :)) А на утро перед экскурсией, когда надо было взять пляжные полотенца, оказалось, что соседу сверху стало плохо прямо на балконе и прямо на наши полотенца. Позвонили на ресепшн, там, надо сказать, предложили сразу поменять полотенца и провести уборку.

- Огромный плюс-это обновленная система кондиционирования в бунгало. Прям за это отдельное спасибо! В номере поддерживали 24 градуса комфортные. Спали с кондеем, не вырубался, никого не сдуло. Очень комфортно!

- Wi-fi отличный в номере. И для соц.сетей и для поработать на ноуте. Ловит и в лобби, и в главном ресторане, и на пляже.

- Ходила на массаж в спа. Конкретно к Оккешу. Массаж делает хорошо, проминает все зажимы. В целом, сам Оккеш врач-физиотерапевт, что вызывает доверие. И как человек душевный-поговорили про жизнь в Турции и России. Цены на прайсе кусаются, но, если брать блок массажей, ребята делают скидку, надо спрашивать.

- Очень дружелюбный и вовлеченный фельдшер в мед.кабинете! Ребенок неудачно приземлился, ушиб палец. Показали ей, она порекомендовала поехать в клинику, сделать снимок. Вызвали машину, фельдшер помогла с заполнением документов. Клиника в Кемере, в клинике есть переводчик, помогла пообщаться с врачом. Снимок сделали, не перелом, слава богу. Сервисом остались довольны. Клиника обслуживает туристов по страховке. Пока мы ждали свою очередь, привозили на скорой мужчину откачивать, оборудование и работа персонала - как в сериалах турецких! ))) Чего стоит кушетка неотложной помощи со всякими примочками! Единственное, помощь оказывают по франшизе - нужно оплатить обращение (30 евро), а дальше весь спектр услуг по страховке.

Что обращало на себя наше внимание и что можно улучшить:

- Грязный пляж-бычки, стаканчики, трубочки. Это все между камнями забивается и не убирается. В наших 4ках частные пляжи сейчас гораздо чище.

- На пляже плохо работает душ с пресной водой. Для ополаскивания ног, в целом, один только кран работающий. Этого мало для такого количества туристов.

- Нет анимационной программы для подростков. В наших 4ках есть настолки, кино, Мафия по вечерам. В режиме разной языковой среды это было бы и интересно и полезно для тренировки Английского!)

- Взрослая анимация тоже ненавязчивая (для кого-то это может быть и плюс). Есть доска информации, где написано, что и во сколько проходит, но не написано, где. Муж как-то случайно проходил мимо дартса, хотел сыграть, но было слишком много желающих. Меня один раз позвали на йогу. Но в 9 уже жарковато на улице. Вечерние шоу, опять же, не сравниваю с 5ками, в сопоставлении с нашими 4ками. У нас программа известна на неделю вперед. Здесь один вечер обещали на следующий день шоу Спартанцев, но этого шоу так и не случилось. При этом, 2 раза за 7 дней приезжал один и тот же коллектив Дентида (хотя, поют они хорошо очень). Было классное цирковое шоу один раз. Один раз играли в бинго, в котором билетики покупали за 3 доллара штука. Муж думал, что победителю отдадут весь кэш :))). Но нет, победителям вручали вино и сертификаты на скидки в местный магазин, спа и кальян)). Ну такое. Отдыхали в сопоставимом отеле в Анапе, там было лото каждый день со свободным участием, просто приходишь и берешь карточку, пока все не раздали. Без оплаты карточек. И отель дарит недорогой, но свой брендированный мерч победителям. Анимация произвела какое-то впечатление хаотичности и неорганизованности. Про то же расписание-в наших 4ках уже давно практикуют чаты отелей или сайты-лендинги по qr-коду в номере, где можно в любой момент посмотреть актуальную программу и решить, куда сходить.

- Уборка в номере посредственная. Оставляли чаевые. Казалось, что они не помогают)) Сантехнику, кажется, не мыли ни разу. Гель для душа и бумагу пару раз брали сами в холле бунгало (там стоит хозяйственная тележка). Но, горничная всегда заправляла кровати, мыла пол в номере (не тщательно, но мыла). В последний день нашего пребывания у нашей горничной был выходной, вероятно. Утром у нас никто не пришел как обычно. Подумали, что уже и не придет. Убрали чаевые с кровати, ушли на море. Вернулись и почувствовали разницу - полотенца поменяли выборочно-три поменяли, три нет. Чистые бросили на полку неаккуратно. Бумаги и Геля не было, кровати не заправлены. Лучше бы и не приходили вовсе, чтобы не портить впечатление)). В сравнении поняли, что наша девочка была намного аккуратнее)). Спасибо ей за заботу о нас.

- Грязь на лестницах в бунгало. Вот тут прям надо было закрывать глаза, переступать через остатки еды, волосы, листья, и быстро побегать к своему номеру. Я заглядывала в другие бунгало, везде такая история(( Хотя нужно небольшое дополнительное усилие-подмести ежедневно. И помыть пару раз в неделю, не будет так сильно портить впечатление.

Отдельно про экскурсии-брали обзорную по Кемеру у туроператора Fun&Sun. 218$ на троих. Дороговато, конечно. За пределами отеля есть турфирмы, которые предлагают туры дешевле. Но мы не пробовали ни разу. Как-то туроператору, который организовывает твой отдых в стране, больше доверия. Опять же, страховка и т.д.

Из плюсов-гид красавчик! Не запомнила имя, кажется Эмин. Мы везде были первыми, в очередях не стояли, лучшие места занимали благодаря ему. Рассказал про жизнь в Турции интересно. Самое содержательно интересное в экскурсии было-это подъем на гору Олимп(Тахталы) на подъемнике Телеферике. Там виды шикарные. Обед, который включен в стоимость, так себе-макароны и курица. Сделали вывод, что лучше приехать самим, поесть вкусную пиццу на этаже ниже, выпить кофе качественный. Будет, если не дешевле, то вкуснее и без заездов в традиционные рекламные места. За экскурсию заехали в какую-то аптеку тайскую. Еще был музей оливкового масла. Но туда хотели целенаправленно. Там бывает и правда масло, какого в Мигросе не купишь. А вот чего не стоило делать, так это покупать сладости в этом же музее! Каково было разочарование, когда халву увидела в магазине в отеле ровно в 2 раза дешевле! А это отель и там тоже наценка.

Про сладости-мы в предпоследний день ходили в Мигрос за оливками и халвой Коска, так там сделали целый остров внутри магазина с турецкими сладостями на развес. Гораздо дешевле! И хранится все точно правильно. И упаковывают красиво.

В экскурсию была включена прогулка и купание на яхте. По факту-это большой корабль, куда вместилось несколько экскурсионных групп, были очереди на переодевание, не совсем то, что ожидали.

Предугадывая вопрос про контингент - очень много турков, приезжают семьями. Это тоже показатель, если местные предпочитают этот отель другим, значит соотношение цены и качества хорошее. Британцы, чехи, поляки, сербы, белорусы, украинцы, словенцы и т.д. - главное, все отдыхают мирно и спокойно, многие с детьми. За время нашего пребывания никаких конфликтов замечено не было.

Фото туриста отеля

Hotel logo

Главный вход

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Дорога к нашему бунгало вся в деревьях и цветах

Фото туриста отеля

Hotel territory

Между бунгало

Фото туриста отеля

Rooms

Для ребёнка отдельная кровать в номере

Фото туриста отеля

Rooms

Небольшой санузел

Фото туриста отеля

Rooms

Номер довольно просторный

Фото туриста отеля

Hotel territory

Лобби отеля

Фото туриста отеля

Animation

Главная сцена отеля и группа Дентида

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Новый аквапарк

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Часть главного ресторана на улице

Фото туриста отеля

Pools

Главный бассейн

Дарья rated hotel services

4.4 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.0 Children services

5.0 Location convenience

4.3 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
персонал аквапарк питание территория
Disadvantages
уборка в номере грязно на пляже
Added 19.07.24 17:00 (10 977 characters in the review)
Add comment
Complain

14:14 27.07.24

Уважаемая Дарья,

От имени Greenwood Resorts & Hotels мы выражаем искреннюю признательность за Ваш детальный отзыв и добрые комментарии.

Нам приятно читать, что наши гости чувствовали себя комфортно и насладились пребыванием у нас в отеле.

Тем не менее, мы обязательно передадим Ваши замечания и предложения руководителям соответствующих отделов и с нетерпением ждем возможности вскоре снова приветствовать Вас в Greenwood Resorts & Hotels.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

С уважением,

Greenwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr

15:17 28.07.24

Здравствуйте. Мы были в отеле с 17 по 27 июля. Такая де история с уборкой. Или не убивают, или плохо убирают. Говорят, не хватает персонала .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up