АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
829 + 4
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in July 2024
19.07.24 - 28.07.24
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в Июле Pickalbatros Royal Grand

Translate

Всем доброго дня! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в выбранном отеле. Как и многие, искала очень тщательно хороший отель, ориентируясь по отзывам. К моему сожалению, ожидание и реальность стали противоречивыми.

Начнем с того, что заселение у отеля в 14:00, а выселение в 12:00, как и у всех отелей. Приехали мы самостоятельно, не на автобусе к 14:00 часам, попросили номер по лучше, по возможности, хотя в туре и так был номер улучшенный с видом на сад, дали номер с видом на бассейн 1272, отправили нас покушать и сказали после возвращаться за карточками от номера, в итоге поели и заселили нас в номер только в 15:30, хотя заселение в 14:00 и после каждого подхода на ресепшен, говорили через 10 минут, после третьего раза не стали подходить, подождали пока сами позовут.

Номер подуставший, из света только 2 около кроватных светильника и тусклый свет в коридоре, в ванной комнате свет нормальный.

С 9 утра начинает играть музыка с основного бассейна и на целый день, с закрытым балконом слышны бассы, ну это больше инфа для тех, кто хочет отдохнуть в номере, а те, кто уходит до самого вечера, возможно этого даже не заметят.

Очень интересная ситуация произошла, в отеле, как оказалось, нет геля для душа и самое интересное, что мне говорили, да хорошо, мы принесем вам в номер, я с полной уверенностью, что сейчас мне принесут дополнительно тюбик с гелем для душа, дальше продолжала отдыхать, а вернувшись в номер, я увидела, что никаких изменений не произошло и дополнительных тюбиков не появилось. Услышав за дверью уборщика номеров, я подошла к нему с этой же просьбой, мне сказали 10 минут и всё принесут, после 10 минут я вышла из номера, но там уже никого не было и соответственно никто ничего не принес, далее я позвонила на ресепшен, на что мне сказали, что у них просто нет в отеле геля для душа, в пятизвездночном отеле нет геля для душа…Пришлось покупать отдельно.

Еда разнообразная, но уже на 2ой день были странные симптомы боли в желудке, причем мы не страдаем никакими болячками. Познакомившись еще с другими людьми в отеле, оказалось, что это не только у нас такая реакция на еду, но и у других приезжих в отель. Так и не определили на что именно была такая реакция, так как ели практически все.

Единственное, что я могу отметить, что мне именно понравилось в отеле, это то, что он 16+, вечеринки по пятницам и выход к морю и на пляж. В остальном могу сказать, что конкретно в этот отель я вряд ли вернусь. Надеюсь мой отзыв был полезен.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 30.07.2024 19:55 2 486 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемая Надежда,

Спасибо, что нашли время написать подробный отзыв о Вашем недавнем пребывании. Мы сожалеем, что некоторые аспекты вашего пребывания у нас не удовлетворили вас, и мы хотим, чтобы вы были уверены, что все ваши конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде для улучшения нашего сервиса и продукта. Мы очень серьезно относимся к отзывам гостей и стремимся предоставить нашим гостям наилучший возможный опыт.

С уважением,
Aдминистрация отеля
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Next rate Все отзывы автора (1)
Надежда
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
1 Благодарность