Vacation as a With family in
July 2024
- Do not recommend the hotel
27.07.24 - 07.08.24
3
4 accommodation
1 service
4 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Как и обещала на рецепции пишу свой честный отзыв
В первый раз полетела в Египет может поэтому нахожусь в шоке от того , что увидела и хочется сразу выплеснуть эмоции.
Прилетели с 2 детьми в 15.00 поэтому заселили сразу, дали приличный ( по сравнению с другими) номер , встретили гостеприимно. Поднимаясь по отелю к номеру пребывала в легком шоке от килограммовой пыли на окнах, грязному коридору с пятнами похожими на то, что кто то не сдержал кишечную инфекцию. Как выяснилось так оно и было с некоторыми отдыхающими. В номере мебель покрашенная белой краской которая залипла и ящики не открывались , а шкаф с одеждой наоборот не закрывался. Позже начали привыкать, но не ко всему…50% отдыхающих это Египтяне и их 3-7 детей которым позволяют все, в том числе сидеть на столе открытого ресторана пятой точкой на столе с ногами, а потом уйти и оставить после себя кучу не съеденной еды, грязной посуды и кишечную палочку на столе , которую никто не вытирает , а предугадать такое врядли кто то сможет и сядет за этот стол. 30% это украинцы +18% русские и 2% другие страны.
Вдоль отеля прогуляться можно с трудом фото приложила, фото дохлых крыс и остальной грязи делать не стала.
Местные торговцы очень настойчиво предлагают товар.
Теперь про еду. Выбор небольшой, но 1-2 блюда основных вкусных найдется, из овощей огурцы и помидоры и зелень. Остальное на любителей еды из не съеденного ранее. Официанты очень быстро убирают в том числе и карту от номера, за которую потом пришлось отдать 30 долларов. Причем я знала где оставила на столе, но естественно в отлаженной схеме заработать никто не сознался. Думала только на этом мой отдых будет испорчен, но нет! Перед выходом отставила любимые позолоченные серьги из серебра на трюмо. Освободила номер в 12.00 , был проведен клининг, далее неоднократно обращалась на рецепцию по разным поводам, выехали мы из отеля только в 19.40 однако никто так и не сказал про серьги! Очень некрасиво и неприятно после этого осадок останется надолго в целом к стране. Не приедем больше , море везде красивое. Да и рыбы и кораллы надоели за 2 дня.
По поводу анимации для детей однотипные танцы ( с 2008 года их учили ) , для взрослых - всего несколько представлений, да они классные , но идет постоянный повтор, поэтому 4-5 дней было интересно , на повторы не ходили.
Еще добавлю про вай фай! Его там почти нет! Загрузить карту , поисковик Гугл даже невозможно - скорость ниже плинтуса и отключается каждые 3-5 мин. Выгрузить 1 фото это пол часа мучений минимум . Даже сообщения соц сетей приходят порциями после нескольких перезагрузок
Ps. Вспомнила про персонал еще раз. От человека много что зависит. Прочла про вымогательство чаевых и тд. Просто по сути вещей менталитет многих русских строится на « мне должны» я заплатил за «все включено» но ведь зарплата именно тех же официантов, барменов, клининга низкая и учитывает , что правилом хорошего тона 10-15% от получаемых услуг оплачивается получателем услуг в виде чаевых. Например , посещая ресторан где отдельно после вашего заказа числится сумма чаевых вы же не скандалите по этому поводу ? Но получать деньги обманом это мошенничество. Потому ожидание чаевых присутствует у всех, а обманывают не все, от человека зависит. Потому в сопроводительном письме в отель я указала на отбор сотрудников для трудоустройства. Хочу отдельно отметить клининг в своем номере, очень добродушного парня, воду приносил регулярно, оставляла ему и шоколад и мелочь. Клинингом не мучала ежедневным, и полотенцами. Не настолько мы были грязными чтоб менять каждый день, а на балконе все в момент высыхало. А еще хочу отметить ( жаль в спешке не разглядела имени) мы вышли спускаться с чемоданами и он тут же подлетел ко мне с помощью. Я говорю , спасибо сама, у меня нет чаевых. Он говорит да ладно , что вы ! Я помогу потому что вы можете упасть на крутом спуске чемодан потянет вниз! Я сам, не переживайте ! За нами шла старушка и тоже с чемоданом , а за ней еще один сотрудник тупо наблюдал. Так вот неся наши 3 чемодана этот сотрудник начал своему коллеге на своем языке ,как я поняла, говорить, чтоб помог той женщине! Вот вам и отличие человечности неважно от национальности и статуса. Он донес чемоданы и поднял в багажное отделение и багаж остальных сотрудников. Вот эти моменты они запомнятся , спасибо этим сотрудникам, они внесли частичку тепла в наш отдых и я очень надеюсь за их поступки им вдвойне будет возвращаться по жизни.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Юлия rated hotel services
2.0 Services and maintenance quality
1.6 Suitable for a holiday
4.0 Beach
2.7 Children services
2.5 Location convenience
4.0 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
Advantages
заход в море
близость к морю
Disadvantages
самый жирный минус ставлю за клиентоориентированность этим одним словом все сказано. отсутствие связи
Added
08.08.24
10:52
(4 412 characters in the review)
say Thanks
13:57 08.08.24
Юлия, при выезде браслеты срезали? как вы провели время после выселения из номера?
10:42 09.08.24
У меня срезали, у детей оставили, чтоб брать напитки . Позавтракать можно обедать и ужинать нельзя . Мы и так уже последние 3 дня на обед и ужин ходили в город в кафе мороженое
21:59 08.08.24
Юля,можно подробней про номер и браслеты.Что там совсем плохо?Мы тоже едим первый раз в египет.
10:43 09.08.24
Я пока на эмоциях сами понимаете, возможно вам повезет с контингентом отдыхающим и сервисом и тогда ваш отдых будет на 5+
21:19 09.08.24
Я тоже отдыхала в этом отеле в июле со взрослой дочерью. И это было наше второе посещение Египта. От первого раза была в восторге! Отдыхала в Сафаге. Это 50 км к югу от Хургады. Небо и земля. А главное, этих противных арабок-египтянок было может 1%, и мы их почти совсем не замечали! Видимо до туда они не доезжают...
В этом отеле - это был лютый... Я прибывала в шоке весь отдых.
В целом с отзывом согласна! но за пределы отеля выйти просто побоялась. А с едой как-то проблем не было, слава богу. В смысле вкуса. Всегда находила что-то по душе... Но и по жаре есть не особо хотелось. Меня больше убило выпрашивание чаевых за каждый чих, типа, до номера проводили - позолоти ручку.
Юлия, вам очень повезло, что вы только заплатили за карточку от номера и подарили им сережки... Я слышала, как у какого-то мужчины вообще все деньги из номера вынесли.
У меня неприятный осадок именно о стране оставили вымогатели денег у пирамид... И в аэропорту один мужик, который стоял прямо перед выходом в зал ожидания, и шмонал всю ручную кладь ручным досмотром после 2х (!!!) просвечиваний на общем досмотре до. Общупывал каждую вещь! Документы, кошельки... По несколько раз! Было стремно. Особенно, обращал внимание на какие-нибудь вкусности. У одной девушки достал баночку с орбитом, открыл и в рот отправил себе жвачку... После чего она ему сказала: да берите уже все. И он с радостью положил баночку сзади себя на сидение под платок, где уже что-то лежало... Чудом не нашел шоколад Аленка у дочери в рюкзаке, иначе она (шоколадка) тоже отправилась бы под платок) Кстати, очень хорошая замена чаевым в Египте.
Мой вывод: Египет без египтян с его достопримечательностями, теплым морем, красивыми пляжами, марсианскими пейзажами, прекрасным климатом был бы лучшим отдыхом)))
23:43 09.08.24
Да, под вашим каждым словом ставлю огромный плюс. Все так. Надо выбирать отель по контингенту отдыхающих , остальное действительно можно обыграть . И мне нравится ваше позитивное мышление , я так же себя утешаю и даже в каком то плане сочувствую тем, кто вынужден так мыслить и зарабатывать таким образом. Все к лучшему. Еще кстати в отзыве забыла указать , это к отелю не относится, а в целом к отдыху. Если кто то впечатлительный как я , то туда вообще не стоит ехать потому что я плавая рядом с морскими обитателями себя накручивала , что могу наступить на ежа или мурену которых мы плавая видели, что встретится ядовитая рыба или скат или акула . Короче даже от моря напрягалась. Так не должно быть на отдыхе. Так что в принципе может все так сложилось из-за общего состояния
11:06 11.08.24
я так говорю - даже арабы не могут мне испортить желание вернуться на Красное море.
10:05 14.08.24
Сафага - это рай! Только не для тех, кому важно "не сидеть" в отеле. За территорией жизни нет.
Вот уж где мы с супругой по-настоящему отдохнули от "людей и сует"!!! А если еще и не летом, в дни детских каникул - то полнейший ЧИЛЛ!
00:41 10.08.24
Да, акулы - это отдельная статья))) я постоянно была начеку) очень стремно)
04:51 12.08.24
Что то мне и ехать расхотелось.Я никогда не даю $,шоколадку взамен.И в этой стране не буду давать.Я деньги своим горбом зарабатываю.
19:06 14.08.24
Полностью с Вами согласна... Меня это вымогательство чаевых просто в ступор вводило: почему за оплаченный полностью тур (а я может побольше и потяжелее них всех работаю и не с видом на море,а в суровых условиях зимы и метро))), про которые они даже понятия не имеют) я должна везде постоянно за что-то доплачивать?
19:09 14.08.24
Вы главное не думайте о плохом и старайтесь поехать с позитивным настроем: море, солнце. Отпуска не так много в нашей жизни. Зачем тратить его на отрицательные эмоции?
10:39 15.08.24
Я $ их не задабриваю,они получают зарплату,шоколад даю.
14:37 07.09.24
Благодарим вас за то, что нашли время выразить свою обеспокоенность по поводу вашего недавнего пребывания у нас. Мы очень ценим отзывы наших гостей, поскольку их комментарии очень важны для нас, чтобы продолжать улучшать наш сервис.
21:30 17.09.24
Да нихрена вы не цените, одни отписки после каждой (справедливой) жалобы.
Add a comment
Add a comment