АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.17
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 5
Comments: 5
Readership: 334
Photos: 0
95
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2022
05.09.22 - 14.09.22
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Честный отзыв.

Всем доброго времени суток. Пишу отзыв спустя 3 года, но осадок остался до сих пор. Гагру люблю, но в "Европу" не поеду больше никогда

1. Заселение: прилетели рано, добрались быстро, но заселили нас после в 14.00, ни минутой раньше. На ресепшене немого понаблюдав за персоналом, поняла, что сервиса не будет, девочки не воспитанные, на клиента не ориентированные от слова совсем (парень один был более вежлив). Номер на первом этаже со своим выходом к бассейну как и бронировали. Отель новый, ремонт свежий, номер достаточно приличный, но... в душевой очень маленькой не было ни единого крючка не говоря о полках, все душевые принадлежности у нас стояли на бачке унитаза, в душевой надо было изловчиться, что бы куда то пристроить шампунь, постель была хорошая и не единого полотенца, не успевают, стирают, сушат и так сутки.

2. Бассейн: сплошная химия, запах очень сильный, но вода мутная.

3. Столовая приличная и персонал тоже. Шведский стол тоже, твёрдую 4 ставлю за столовую.

4. Море - пляж: он находится в 500 метрах, отель позиционирует его как собственный, но это не так. Да есть шезлонги , зонтики дырявые съемные, которые летают по пляжу. Шезлонгов не хватает, но таджик который выдает прекрасно лежит на шезлонге и отвечает также лежа. Уровень сервиса понятен. Когда я их подняла и сказала (мяго сказано), что отдавайте значит свои или ищите, ребята подсуетились. Последующие дни у меня был шезлонг :). Но самое интересное это отсутствие туалетов на "собственном "пляже, о душевых и не мечтать. Представить собственника (кстати Ростовский) мне разводя руками сказала, что в Абхазии запрещено устанавливать туалеты.... Ребята, вы в каком веке? Давно придуман БИО туалет. Поэтому все в отеле болеют ротавирусом, это жуткое полоскание с температурой и рвотой . Я думала меня не коснётся это (муж на третий день заболел очень сильно), но нет как и все . В столовой для этого случая всегда был готов сухпай в виде сухариков и бульона спасибо им за это.

5. Сервис: его нет. Постель не меняли по графику, по требованию мне принесли какие то тряпки, размера меньше чем кровать, и откровенно не понимали почему я возмущаюсь, мы же дали вам постель и опять без полотенец. Это я к тому, что мы болели по очереди и всё бельё надо бы сменить.

В довершение ко всему на территории отеля (рядом) стояли по несколько дней фуры с продуктами под разгрузку, с включенными движками, дабы они не пропали.

В Абхазии много привлекательных мест, и рядом отель в который мы ходили гулять, но Европа - это сервис ростовский.

Да, заплатила за девять дней 83000.

Наталья rated hotel services

1.0 Children services

1.3 Hotel infrastructure

2.3 Location convenience

2.8 Rooms

1.5 Services and maintenance quality

2.1 Suitable for a holiday

View all
Advantages
столовая
Disadvantages
всё минус
Added 26.08.24 11:45 (2 580 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up