АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.02.12
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 3
Comments: 6
Readership: 690
Photos: 12
10
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
September 2024
09.09.24 - 20.09.24
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

4 service

2 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Плюсы и минусы

В Турцию катаемся постоянно, есть с чем сравнивать.

Традиционно укажу плюсы и минусы отеля, а там кому что важно.

Плюсы:

1. Анимация, работают с 7 утра до 22 каждый день, нареканий нет вообще, программа везде обширная, стандартная для отелей

2. Рядом в 5 минутах есть Аура Базар, вещей там мало, но есть аптека и продуктовый (не Мигрос). Алара Базар с Мигросом 2 км, лучше всего на общественном транспорте.

3. Дружелюбная атмосфера, легко найти друзей из разных стран, легко общаться на русском языке

4. Дружелюбные спасатели, некоторые бармены просто супер

5. К уборке тоже нет нареканий, если оставлять табличку, могут убирать и каждый день

6. Найти что съесть и выпить есть почти круглосуточно, у моря бар 24 часа, по напиткам есть все

7. Алкоголь нормальный, пиво вкусное, все остальное тоже хорошее

8. Внизу на минус первом этаже есть магазин, обычный сезонный, очень дружелюбные, хорошие ценники, можно в долг

9. Со стороны отеля Стелла можно пользоваться их WIFI бесплатно

Минусы:

1. Самый большой - питание, организовано отвратительно, из вкусного - фрукты (но ассортимент единичный, нет даже арбузов, в соседнюю Стеллу возят), сладости и иногда гриль, если не пережарят, к нему иногда попадается вкусный гриль. По организации - выдача не справляется с потоком, готовить начинают незадолго до открытия, точка гриля одна и повар один, а отель очень заселенный, в очереди на гриль можно до 10-15 минут стоять. Колбаса и сосиски химического цвета. Большинство блюд не вкусные, поэтому много выкидывают. Запомнился один случай на обеде, как обычно при открытии сразу толпой всем отелем побежали на раздачу, где гриль. Рыбу только начали жарить (форель), все выстроились, как обычно, в очередь, минут 10 ждали, пока приготовят, после этого рыбу просто увезли. Еще минут 5-7 ждали, спросили что с рыбой, ответили сорри. Видели, что стоит толпа и никто ничего не сказал, что рыба не для нас. Случай очень обидный.

2. Лифты - всего три на 8 уровней, маленькие. Ждать долго. Учитывая проблемы с рестораном, весь отель бежит на ужин ровно к открытию, с коляской так и не съездили, 3 пролета несли по лестнице. Либо спускаться за 15 минут и ждать открытия. Последнюю неделю ломались просто постоянно, все. Ходили пешком. Когда работают, ездят как хотят, можно при спуске с первого на минус первый 3-4 раза съездить на пятый, только потом на минус первый.

3. Интернет - хуже не встречал. Удивительно, как в таком отеле на этом очень хорошо сэкономили. Бесплатно есть на лобби, можете за 20 долларов докупить и в комнаты с территорией на 10 дней (это на одно устройство), но хоть какой, он грузит только текст, слетает каждую минуту. В общем платить смысла нет. Лучший интернет - WiFi соседнего отеля Стелла, но ловит с их стороны, на балконах. Для примера, в августе были в Амоне - ловил везде, все грузил БЕСПЛАТНО

4. Состояние отеля - внешне не моют, витражи и окна в коридорах грязные, на крыше холла растет трава, состояние удручает

5. Рассадник микробов и вирусов - кондиционеры не чистят, в бассейнах ротовирус (местные даже сами предупреждают). Наша большая семья переболели все и всем, рвота, диарея, горло, сопло, температура. Для сравнения, до этого летали в Амон, ни одного намека ни на что подобное.

6. Туалет у нас в номере работал плохо, смыв ужасный.

7. Ключи: ключ от комнаты выдают только один, причем он обычный физический, громоздкий, к нему пристегнут здоровенный электронный, который нужно втыкать на входе для электричества. От сейчас тоже ключ обычный, как от амбарного замка. Таскать с собой все это хозяйство неудобно.

Самое лучшее, ради чего стоит ехать - дружелюбных туристов, с которыми мы зависали пол ночи на баре у моря, где создавал настроение бармен Хукан!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Михаил voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.0 Children services

3.3 Location convenience

3.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 26.09.24 18:22 (3 721 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up