АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Family with children in
June 2010
22.06.10 - 01.07.10
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Впечатления от отеля смешанные. Начну по порядку. Ездили...

Впечатления от отеля смешанные. Начну по порядку. Ездили втроем, Я, мой папа и моя доча,ездили от Наталитурс. Встреча на уровне, приехал отдельный микроавтобус с гидом. Приехали, нам сказали пока номер будет готовится мы можем перекусить. Перекусили. Пришли. номер не готов и никто этим не занимается. В общем скандал, с нами дите пяти лет после ночного перелета. Пришли в номер, решили искупаться. Ребенок когда раздевается вещи складывает либо на стул, либо на кресло. Я за этим слежу, проще щас научить, чем потом вещи по всей квартире собирать. В этот раз было так же. Но когда вернулись после купания обнаружили пропажу джинс. Скандал не помог. Если честно, ПОЗОР для отеля такого класса. Территория ухоженная, но немного бестолковая, каким то совком немного отдает. Персонал везде разный, на пляже официанты летают дай боже все время улыбаются. Бармены гады. При заказе алкогольной мохито получаешь газировку набитую листочками. Мой отец был жутко недоволен этим и вынес мне мозги. Официанты в ресторане откровенно чихают на вас, и бегут обслуживать немцев.

Мы как то пришли в круглосуточный ресторан в 2-а часа ночи. Сидело пару немцев и мы. так к нам даже никто не подошол. Взгляды в упор не помогают. Пришлось опять скандалить, мы сидели пол часа ждали.

После ужина как то решили попить кофейку на французской улочке. Так официантка тож как то проигнорировала нас, пришлось самой подыматся и выпрашивать кофе, ну да бог с этим, мне такими вещами испортить настроение нельзя. Но когда она швырнула чашку кофе на стол, чуть ли не облив ребенка, у меня был шок.

Был еще ньюанс с карточками, придя с купания, ни я, ни мой отец не могли открыть номер. Оговорюсь сразу карточки лежат в разных сумках. На рецепшене нам нагло заявили что мы сами виноваты, либо телефон, либо сигареты, либо вода. Причем у меня в сумке кроме кремов и децкой одежды ничего небыло. Когда мы сказали что такого не может быть, то мне с наглостью и по английски ответили, что сами виноваты и пытаетесь переложить все на персонал. Причем ответили с криком и что обе карты пострадали единовременно это совпадение.

В ресторане не один раз подходила к официантам прося подойти к такому то столику и налить газировки , ага и дальше по своим делам. Застряла в лифте.

Уборка это отдельный разговор, хотите проверить как у вас убираются пролейте что нибудь на пол. У меня это получилось случайно, открывала лекарство и треть лекарства вылилось на пол, а часть на дверцу холодильника ( но я это не сразу заметила, а то вытерла бы сама). Произошло это на третий день нашего пребывания. Так в течении недели никто и не удосужился протереть хотя бы холодильник.

Ребята продающие фотографии откровенно хамят. Если ты что то не хочеш брать чуть ли не в лицо говорят что ты безденежный лох. А я сама фотограф и простые фотки меня не интересовали. С попугаем да, раскрашенное лицо да. А вот на фоне пальмы мне не интересно. Мне сказали что из бабы фотограф никакой и я ничего в искусстве не понимаю. У меня было чувство облитой грязью

Лодочки ходили один день, дальше сославшись на маленький уровень воды прекратили это дело. Хотя река искусственного характера

Самые сильные качества этого отеля - это риксиклуб ( дите зауши не оттащиш оттуда, сейчас им только и бредит), кухня и банный комплекс. Баня там что надо, каждый найдет себе по вкусу. Девушка работающая в баре при бане просто чудо. Очень внимательная. Видя что мой ребенок не совсем любит ходить с нами в баню запомнила ее имя с моих криков и каждый раз подходила и спрашивала . Лиза молоко. Сходу нашла подход к дочке, молоко приносила теплым. А когда доча обосновалась до вечера в риксиклубе в баню мы ходили уже без нее, так она интересовалась где доча.

В общем после посещения этого отеля вообще не хочется ездить в Турцию. Тем более в этот отель

Added 02.11.10 12:07 (3 790 characters in the review)
Add comment
Complain

12:50 12.11.10

Прочла,вздохнула, за 3 года ничего не изменилось.... жаль ,что руководство отеля не читает отзывы на сайтах((( .

21:28 07.09.14

Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate