АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in
December 2010
01.12.10 - 31.12.10
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Усли вам не жаль ваших нервов и денег смело езжайте в зтот...

Усли вам не жаль ваших нервов и денег смело езжайте в зтот отель! Отель просто ужасен и это чувствуешь уже с ресепшена, где вас нагло селят в номер с видом на стройку, а затем предлагают за деньги решить ваши проблемы. Лучше не платить, так как в принципе все номера ужасны, темные, грязные, неуютные, мебель пошарпанная, шторы черные от грязи, в номерах тараканы , муравьи, пауки.

Обслуживание кошмарное. Туристов много, персонала мало. Очереди за напитками. В ресторане будете долго звать официанта, если захотите чего нибудь выпить, так как вам в руки в баре ресторана ничего не дадут, хорошо если не нахамят, мне хамили. Дайте чаевые официанту, и давайте всякий раз, когда захотите выпить, иначе это будет последний раз, когда он к вам подошел. Питание однообразное, приходится есть на грязных столиках, так как никто их не вытирает, после предыдущих едоков. В баре на пляже очереди, пива нет.

Бассейнов много, но они очень грязные, купаться неприятно. Море, хоть и богато различными рыбами, но из-за сильных волн и течения, которое постоянно присутствует в районе Набк, в море входить не безопасно, да вас и не пустят, так как почти постоянно висит красный флаг. У берега очень мелко, по щиколотку во время отлива, по колено во время прилива, затем обрыв около 20 метров глубиной. Единственный плюс - много зелени на территории , но это не радует на фоне всего вышеперечисленного. Разговаривали с поляками, немцами, англичанами, они тоже недовольны отелем, хотя отношение к ним заметно лучше, чем к русским.

Added 20.02.11 15:48 (1 517 characters in the review)
Add comment
Complain

16:29 25.03.11

Абсолютно не согласна с Вами. Я тоже была в этом отеле в январе месяце. Сложилось совершенно другое мнение, написала его в комментарии к предыдущему отзыву.
Кто собирается в этот отель, не слушайте плохие отзывы. Мы с подружкой, когда собирались столько их перечитали, но когда приезжаешь туда - всё по-другому. В итоге выбирали не по отзывам, а по фоткам и деньгам.
При заселении дали 10 долларов, посесили в нормальный номер, хотя мы там редко бывали, только чтобы переодеться и поспать. Персонала оч много, убирались каждый день. Соглашусь только с тем, что в номерах темно. В баре на пляже всегда было пиво и коктельчики. В бассейне купалась всего один раз, там где горки. Их каждую ночь чистят. Море классное, но там действительно сильные волны. В районе Набк все такие отели, мы это знали изначально.
Всем отличного отдыха)

18:34 13.05.11

Иногда читаешь отзывы и думаешь,а кто вообще пишет эти отзывы,туристы это или какие засланцы конкурентов. И такое ощущение,что именно вам досталась вся грязь,все муравьи,тараканы,пауки со всего Египта.

00:38 08.06.11

100% подписываюсь под КАЖДЫМ словом!!!
Ездила в апреле 2010, тоже начиталась отзывов всяких, и хороших и плохих и решила, что плохие отзывы пишут конкуренты или занудные придурки, коих достаточно во всех отелях, т.к. сама я ОЧЕНЬ не привередливая, веселая и легкая на подъем и считаю, что для отдыха отель не важен, а важно настроение.
Так вот: персонал, обслуживание и грязь в этом отеле испортят ЛЮБОЙ положительный настрой!!!!!!
Автор еще забыла упомянуть пластиковые МНОГОРАЗОВЫЕ стаканы, которые не моются абсолютно и насквозь провоняли Юпи.

13:58 19.04.14

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Декабре 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей отеля, на территории уже давно нет стройки. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate