АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Family with children in
April 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В этот отель мы приехали с тур оператором "Пегас". В отель...

В этот отель мы приехали с тур оператором "Пегас". В отель нас привезли очень рано, так как перенесли рейс на более раннее время. Ещё в автобусе нам сообщили, что встреча с нашими представителями от "Пегаса" будет только на следующий день в 16 часов. В связи с этим после высадки нас в отеле нами больше никто не интересовался, по принципу сама, сама.

Мы приехали взрослый + ребёнок и взрослый + ребёнок. Из за раннего отлёта мы ночью не спали, а размещение в отеле только с двух часов дня. Это правило, но как выяснилось, что другие операторы договариваются с отелем идти им на встречу. Мы же никому не нужные, вынуждены были не переодетые шататься по территории замученные, особенно тяжело было детям. Конечно дети у нас не маленькие 10 лет, но всё же начало отдыха было подпорчено.

На нашу просьбу поселить нас рядом, на ресепшене сказали, что отель переполнен и такой возможности нет, но после жалостливых уговоров обещали посмотреть. Нашу просьбу при расселении всё же учли, номера были не рядом, но достаточно близко. Номера были без балконов, но нам это было не важно, так как балконы в отеле номинальные, типа французских балкончиков, только покурить.

Сами номера хорошие, просторные, всё работает, нигде ничего не отваливается, интерьер приятный (мы с подругой дизайнеры). Из недостатков, нет шумоизоляции ни с соседними номерами (слышно не только как разговаривают, но даже как зевают наши соседи....), ни с коридором, ни с улицей(наши окна выходили в сторону бассейна, там очень громкая музыка из помещения, где расположена дискотека, хотя мы были в самом первом корпусе).

По тому что напрягало, это работа лифтов, то что они не скоростные ладно, но в ожидании их можно прождать минут по 10, а потом пойти пешком. Это относится ко всем лифтам в отеле, так как через весь отель идёт один общий коридор (нам это нравилось), то мы пользовались многими лифтами.

По поводу персонала, видно было что руководящий состав очень старается, но исполняющий персонал всё время нужно подпихивать.

Уборка в номере, как карта ляжет, то даже с чаевыми, то покрывало не застелено, о то и без чаевых всё в виде цветочков выложено. Пока сам не попросишь, не обновляли шампуни, мыло и др. Так же не мыли стаканы, если те были грязные. Но всё это пережить можно.

По поводу питания:

Еда конечно не самая разнообразная, но всегда можно что нибудь найти поесть.

Самое проблемное, это то что называется колбасой и сосисками, это жуть, но эта беда, мне так кажется, всех южных отелей.

Много местных солёных сыров, нет европейских сортов, тоже можно понять. Было достаточно всякой зелени, фрукты яблоки, груши, апельсины, хотя в городе можно купить и клубнику и киви и др. А то что расстраивало наших детей, то что не было мороженого.

Жуткое качество напитков из автоматов, свежевыжатые соки только за отдельную плату 3$, в Египте по 1$.

В ресторане всегда было много народу, возможно потому что не сезон, поэтому найти свободный столик всегда проблема, мы приходили в разное время, эффект тот же. Чаще можно было найти свободный столик во второй части ресторана, где десерты, но там хуже работают официанты (они помоложе), нужно его отловить что бы он убрал стол, а потом ещё несколько раз отловить и несколько раз напомнить что нет приборов и салфеток. Пока их шеф стоит рядом все шуршат, как только отходит, то сразу же приходиться сидеть за грязными скатертями. Шеф нам их понравился, дядька серьёзный, всё время бегал по залам, и строил персонал. Официанты были в красивых формах и чистенькие. Всегда улыбались, даже если не выполняли нашу просьбу.

По питанию самые грустные впечатления от посещения итальянского ресторана а-ля карт. Целая история в него записаться, но мы всё же смогли это сделать, нужно в 9 утра звонить по телефону и в автоматическом режиме делать резервацию, не удобно что бронь, можно сделать, только на количество проживающих в номере, поэтому нам в разных номерах нужно было успеть забронировать в одно время. На ужин мы пошли нарядные и в предвкушении положительных эмоций. Но кроме того что нам не пришлось искать свободного столика, как в основном ресторане, все приятные моменты закончились. Мы пришли в 19 часов и нам предложили выбрать из фиксированного меню блюда, так промежутки между подачей блюд составляла от 30 мин. и более. Уже в 21 час когда дети уже практически засыпали за столом в ожидании готовых ЗАРАНЕЕ десертов, мы пошли ругаться, так как уже успели поесть люди пришедшие позже нас. Кстати, кроме тирамису и пиццы, всё было не вкусное. После этого ужина, мы решили больше не экспериментировать и ужинать только в основном ресторане.

На пляже мало места, всё время нужно было добывать место под солнцем, если учесть, что мы две хрупкие женщины с детьми, но это было не весело носить самим лежаки и матрацы, свой пляжик маленький и мы потом с лежаками ходили на соседний пляж, благо тот отель практически не активный, там пока почти не кого нет. Сейчас делают пирс, дабы расширить пляжную часть.

Наши дети купались в море. Вода очень холодная, сама проверяла, 18-19 С, но для пловцов, хорошо, мы к ним не относимся.

В закрытом бассейне много народа, вода мутная, то ли от грязи, то ли от количества хлорки, мы туда пару раз сходили, не понравилось. В джакузи у бассейна вода холодная. В открытых бассейнах ещё пока не купаются, горки закрыты.

Для детей нашего возраста 10 лет, особых занятий нет, нам повезло что их было двое, сами себя развлекали. Они сидели в интернете по вечерам, он кстати не очень хорошо работал, слабый сигнал, даже в лобби.

Отель нам понравился, каждый вечер в главном баре были разные мероприятия, единственный их не достаток очень громкая музыка, дети не смогли досмотреть очень интересное выступление кенийских акробатов из-за очень громкой музыки.

Такая же беда и на дискотеке грохот стаит такой что не слышно друг друга, не то что бы в баре выпить попросить. Не знаю зачем, может ребята устроители глухие, музыка с дискотеки слышна на весь отель, а она находиться в подвале.

По экскурсиям от "Пегаса", конечно нам много говорили, что на стороне плохо и опасно, а у нас хорошо и с гарантией. Мы взяли экскурсию на Памуккале, она в два раза дороже, но мы с детьми не хотели рисковать. Наши впечатления, само место красивое, источник тоже замечательный. А вот организация самой поездки не очень. Весь смысл поездки заключался только завозам в магазины, а-ля производства, что бы что нибудь купили. Это заняло большую часть поездки. Цены там чудовищные, на уровне Москвы и выше, кстати по этим же ценам, а то и ниже, всё тоже самое можно было купить в отеле в магазине в низу. А если выйти в город, то всё тоже самое, не верте про качество, абсолютно тоже и того же качества, только дешевле, да и торгуются они охотней.

Самое неприятное из того что предложил нам "Пегас" это Хаммам, мы заплатили за пакет 20$(сауна, хаммам, джакузи, маска и массаж). Меня уговорила подруга, будучи в восторге от городского Хаммама в Сиде. До этого за пару дней мы ходили на полный пакет в Спа при отеле( там невходила джакузи, но это и не нужно, и маска была из водорослей). Поэтому нам было с чем сравнивать. До этого мы думали, что в отеле дорого и шумно, мы были вечером, много бегало детей с отеля и шумели. Но после городского поменяли своё мнения.

По порядку Спа которое продаёт "Пегас" находиться в 5 мин от отеля, мы больше ждали машину на которой нас отвезли. Находиться сиё заведение за фонтанами и памятником, первого президента. Здание и помещения довольно таки убогие, дешёвый вид. По приезду нам сразу предложили доп. услуги и мы отказались.Все были по укороченной программе быстро помыли намазали и отправили на массаж. Тут было самое забавное, только массажист стал делать массаж ног прошло буквально мин.5-8 он останавливается и уходит, приводит русскую девушку которая якобы переводила, точнее разводила на деньги, хотя до этого он с ними очень даже не плохо изъяснялся на русском. Короче всяко разно чтобы сделали массаж нужно доплатить 1$ за мин работу массажиста, девушка обещала все виды массажа в одном флаконе. Я как лохушка повелась, думала всё же за деньги сделает нормально, но и за деньги ничего не случилось, немного помассировал ноги до колена, до рук вообще не дошёл, слегка помял спину. Я была в бешенстве, так как заплатила я в итоге больше чем в отеле, а "услуги" были не какие. Моя подруга кстати не повелась на , точно такой же развод, у неё происходило по той же схеме. И тоже ей сделали теоретический массаж. Мы плевались и удивлены что "Пегас" предлагает такие низкосортные услуги, позоря тем самым свой статус. Кстати когда наши дети ждали, то слушали как сотрудницы между собой обсуждали как разводить клиентов!!!!! Правда, мило. В отеле был гораздо лучше массаж и хаммам и отношение, а ходить туда лучше с утра пока нет шумной публики, и всё будет хорошо.

Отправляйтесь с удовольствием, с учётом наших ошибок. Кстати там скоро должны открыть дискотеку Кристалл, мы были не в сезон, внешне очень понравилась, от отеля 5 мин. вдоль берега.

Added 17.04.11 16:46 (8 985 characters in the review)
Add comment
Complain

17:06 19.04.11

Здравствуйте Алла ,спасибо за Ваш выбор нашего отеля и за оставленный комментарий об отдыхе. Мы постараемся учесть все ваши комментарии по поводу сервиса,чтобы улучшить качество нашего обслуживания.Надеемся еще не раз увидеть Вас в нашем отеле. С уважением, Наталья.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate