АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With colleagues in
June 2011
29.05.11 - 11.06.11
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 29.05 – 11.06.11 в отеле GANITA HOLIDAY...

Отдыхали с 29.05 – 11.06.11 в отеле GANITA HOLIDAY 5*, (2 взр + 2 реб) Бронировались в феврале, цена – 47 000 на 2х человек.

Хочется начать с нашего отлета из Челябинска. Вылет был назначен на 04.15, в связи с грозами в Анталии рейс был задержан на 2 часа. Перелет осуществляла компания RED WINGS. Подробности перелета, я думаю, мало кого заинтересуют, но то, что в самолете бешено разило немытым туалетом, это – нечто: бедные пассажиры, сидящие на 40-42 рядах …

Анталия встретила свежестью после дождя и несомненной чистотой, в отличии от родного Челябинска. Прибыли в GANITA HOLIDAY 5* около 11.00 (успев на поздний завтрак), разместили нас в бунгало…. Начитавшись отзывов, попросили « где-нибудь посередине», нам вежливо поулыбались, (кстати на ресепшене, не грубят, может быть всё зависит от нас самих ?), и предоставили № 25А, судя по букве я поняла, что это первый этаж. А когда пришли до места, то оказалось, что это ещё и конец географии. Зайдя внутрь бунгало стало ясно, что уборку с мытьем полов здесь никто не проводил: постели заправлены, полотенца поменяны, пол пришлось мыть самим. Испытали санузел, в частности, душ, поскольку с дороги: очень тугой регулятор температуры, либо холодная, либо кипяток. Вышли на террасу, которая расположена прямо на траве, и выложена плиткой, сразу же к нам поползли гости, в лице муравьев. У них там, видимо трасса была, и они атаковали наше помещение. Травить этих существ нам не захотелось, и после ужина мы решили подойти (по-доброму!) на ресепшен. Бунгало нам поменяли на № 4С, второй этаж, три комнаты, два балкона. Лестницы нас не напрягали, кондиционер работал, вода в кабинке лилась исправно, к концу заезда немного начал барахлить слив, но мы уже не обращали внимания… Весь обмен нам вылился в бутылку нашего коньяка. Отдаленность имеет свои плюсы: вы сможете утром пройти почти всю территорию отеля, которая, надо отметить заслуживает только 5, отдых в этой зоне ночью – ровный, спокойный, в отличии от главного корпуса, где проходят ночные мероприятия. Уборка бунгало не вызывало особой радости: замена полотенец, если вовремя кинуть их на пол, обновление мини-шампуней, вынос мусора, заполнение мини-холодильника, который держал среднюю температуру, нам холоднее и не надо было. Кстати, многие пишут про качество соков, которые пополняются в номерах: обычные соки, совсем не дерьмо, RICHами поить никто не собирался.

Рассматривая инфраструктуру отеля, позиционирующего себя на 5*, можно отметить, что исключая небольшие минусы, она присуще: наличие трех бассейнов: (детский я не считаю) один у главного корпуса, второй – за главным корпусом, имеет три горки, и третий, про который бОльшая часть приезжих не знает, расположен между бунгало, по второй дорожке, наверху, имеет два бассейна, две горки и бар. Правда работает он с 10.00 и до 18.00. Но отсутствие ребячьей мелкотни – это + , очень даже советуем….

Бассейн с горками тоже несет двоякое резюме: с одной стороны, горки работают не всегда строго по часам, бывают, что про них забывают , и не выключают, на радость наших детям. С другой стороны полное отсутствие контроля за съезжающими с них. Были в 4* GUNES GARDEN, и то на горках присутствовал аниматор, который «регулировал движение». Поскольку наши дети понятия не имеют, что съежат нужно тогда, когда вынырнет предыдущий, летят, сломя голову, вниз, падая на выныривающих.

В остальном – бассейны чистые, хлоркой никакой не пахнет, прогреваются быстро. Отсутствие обычной российской музыки, хотя 70% отдыхающих - Россия (немцы, французы, итальянцы, чехи, поляки, украина).

Отдельно про море.

Пляж – обычный, тенты ультрафиолет пропускают, лежаков хватает, но если вы приходите до 07.00, что в принципе практически все и делали: занимали места и шли завтракать. Придя в 09.00 вы можете не найти ни одного свободного лежака, ни у моря, ни у бассейнов. Но здесь есть маленькая хитрость: можно подойти на ресепшен, и объяснить ситуацию, на этот счет в отеле предусмотрено следующее: веасh-boy соберет полотенца с пустующих лежаков, и вот вам места. Некоторые заuограли прямо на полотенцах, у моря. Не знаю, наверное неудобно. Галька у моря крупновата, шагать без привычки больно, вход в море не сказать, что глубокий сразу, но и совсем не пологий. Вода, конечно, отличная. Но, на пятый день отдыха, после 11 часов к берегу начало прибивать мусор, выброшенный с какой-то проплывающей яхты: пакеты, очистки лука, упаковки от чипсов, салфетки, канистры…. И хотя нам на ресепшене сказали, что это авария на каком-то корабле. Странно было видеть, что в такой жаркий день, в море заходить было противно. Добавьте ко всему этому, пятна бензина, то ли соляры….

Питание в GANITA HOLIDAY 5* безусловно – 5. В детском меню неплохие супы: бульоны куриные, говяжьи, уха. Многие так и брали супчики не детям.  Шашлыки, индейка, курица, говядина, креветки, мидии, форель – далеко не полный перечень еды. Слышала реплики: «Есть нечего!» Вы уже тогда, простите Турцию, за отсутствие наших пельменей и борщей с окрошками !!! За две недели пребывания не попробовать всей выпечки и тортов, которые присутствуют на ужинах. А если видеть какими дозами(!!!!) накладывают себе наши туристы эти «тортики», так у вас, простите, не только стул сорвет!

Мороженое было через день, ажиотаж первые полчаса, потом – ешь, сколько хочешь. Что в ресторанах раздражало, так это наличие детей, которые, видимо даже спали, в роликах (одеваются на обувь, продаются на каждом базаре), и разъезжали по ресторану. Вроде у на в России нигде в общественных местах питания никто на роликах не гоняет??

Такая картина. Обед. Ресторан начинает свою работу с в 12.30. Вопрос : ЗАЧЕМ собираться толпой в 12.15, стОя в дверях 15 минут????? Ответ: а это затем, что пока детки наших «чупа-чупсов ХХL» займут места, а потом сами «чупики ХХL» придут с купания, то все места будут заняты, в то время когда кто-то мог бы спокойно пообедать… Еды набирают столько, что видно сразу : « На халяву !!! Що ни зъим, так пиднискусываю!!!»

Спиртное в барах и ресторанах – обычное: пиво Эфес, вино (белое и красное), водка, виски, не айс, но и не отвратно. Пиво хорошее на ресепшене, наливают из стеклянных бутылок, с привкусом лимона.

За период отдыха брали две экскурсии: в АКВА ПЛАНЕТ (горки+дельфинарий) и поездка на яхте «ВИКИНГ» (детская развлекуха). Горки – это понятно, а «ВИКИНГ» - 130$ (2 чел)…. Ну, яхта, ну, плывем в Сиде, стоянка, купание в открытом море… Два пакетики маленького «Читоса» и две кукурузы – 10$. Питание – в очередь, алкоголем не отравились, а вот гарниром чуть было: картофель рубленный, загодя приготовленный, подкис, причем основательно. Детская программа – для маленьких: игры и пенная дискотека, взрослым делать нечего.

SHOPPING. На территории отеля 6 магазинов: приличная лавка сувениров у дяди Миши, можно сторговаться, причем на приличную сумму, а сувениры одни и те же, советуем текстиль покупать в последние дни перед отъездом: нам отдали обувь и бельё по совсем смешным ценам. В 15 минутах от отеля находится ALARA GRAND BAZAR: стандартный набор вещей. Трикотаж, кожа, меха, восточные сладости, сувениры. Не стесняясь в выражениях ( не все, конечно) турки могут и послать, заламывая цены, видя, что вы из России. Облизывают немцев, из-за хороших чаевых, и баснословных цен. Вообще, нам сказали, что в 2011году в Турции выборы, поэтому цены и взлетели. На следующий год, говорят, будет все дешевле.

На маршрутном такси мы ездили в Авссалар, там по средам выездной рынок, цены – радуют, проезд 2$. Такой же рынок здесь, в Окуджаларе, только по пятницам, напротив отеля Дельфин.

Отдых пролетел незаметно, но в последние дни начал немножко надоедать: однообразие дней, тучи, вечно оруще - бегающих детей, кстати, «нижний Тагил рулит!» - не было. Были постоянно «потребляющие», но не более.

Отель неплохой, но второй раз не поедем. Особого восторга не вызвал, но и недовольства тоже. Как-то так, ровно. Без лишних эмоций.

Спасибо, что выслушали. Если возникнут вопросы, буду рада чем-то помочь. Приятного отдыха !!!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Added 19.06.11 13:00 (7 999 characters in the review)
Add comment
Complain

18:12 19.06.11

где лучше просить заселить, в главном корпусе или в бунгало, если в бунгало, то в каких, подольше или поближе и на коком этаже?

18:14 23.06.11

Напишите пожалуйста, в итоге какой бунгало находится посередине, а не в конце?????

18:23 23.06.11

Напишите пожалуйста, в итоге какой бунгало находится посередине, а не в конце?????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate