АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
1
reader outreach
2 readers
find it useful
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in
June 2011
13.06.11 - 27.06.11
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Впечатление осталось двоякое. С одной стороны вроде бы все...

Впечатление осталось двоякое. С одной стороны вроде бы все и хорошо, но остался неприятный осадок и совершенно нет желания возвращаться не только в этот отель, но и в Турцию.

Отдыхали с подругой и с двумя 5-ти летнини детьми и двумя по 11 лет с 13 по 27 июня. Прилет и встреча все четко по расписанию, но когда приехали в отель оказалось, что нет номеров в бунгало рядышком и нам предложили на одну ночь заселиться в главный корпус в один номер. Ну..... в тесноте, так не в обиде! Я очень позитивный человек и на такую фигню как 6 человек в номере решила внимания не обращать. Номера в корпусе "потертые", моя дочь в туалете не хотела нажимать на кнопку слива , т.к. там внутри все было в зеленой плесени. Когда переселились в бунгало, настроение поднялось, т.к номера все чистенькие и обновленные внутри. Правда у нас не работал холодильник и не закрывалась дверь в туалете, перекосило её немного, но вроде нам это не мешало.

Про уборку в номере скажу как очень плохо! Менялось постельное белье, полотенца, мылся пол только если стоять над душой. Нам реально не меняли белье в течение недели, я все утром застелю сама, а после "уборки" все пледики типа красиво цветочками лежали...Зачем? С полотенцами беда, ловила уборщицу чтобы выдали комплект полотенец. Потом приходили убираться исключительно в три часа дня, когда дети крепко спали, мстили видимо за полотенца. Про мыло и т.п. мелочи вообще молчу, т.к. их не было в полном комплекте даже при заселении. Про бар - наверное раза два нам его пополняли, просто я детям не даю пить газировку, а воду всегда брала сама сколько надо в столовой.

Еда бедненькая и однообразная, но голодными никто не оставался. Мелким в детском буфете брали "картофельное пюре", но надо приходить заранее ( в 12-30 и 18-30) т.к. через минут 20 после начала обеда и ужина ничего не оставалось, а официанты разводили руками - "финиш". Налегали на овощи и арбузы, куриные шашлычки понравились и всякий разный хлеб очень вкусный, на завтрак блинчики. Но! За всем что вкусно всегда стоит очередь, отдыхающие быстро соображают про "дефицитные" блюда. Пиво нам понравилось, но вот из бокалов, в которые его наливали, мы пить брезговали. По верхним ободкам практически всегда были "следы" тех, кто пил раньше, а иногда и несмытой губной помады. Несколько раз я лично в баре у бассейна перебирала чашки для кофе, в поисках чистых...

И кишечная инфекция в отеле есть, в первую ночь в главном корпусе, я слышала как кого то сильно рвало на улице, но списала это на "перебрали" на дискотеке. Потом где-то краем уха слышала жалобы на рвоту , понос, температуру.. Пока не начали болеть наши... Сначала подруга, через несколько дней моя старшая дочь, перед отъездом слегла младшая дочь подруги. В тот день когда мы выезжали, маленькую девочку рвало в холле отеля, а какая то женщина вызывала скорую через страховую компанию и говорила, что у них целая компания с одинаковыми симптомами.

Для взрослых вечерняя программа - тоска, так, можно конечно же посидеть посмотреть, но не интересно. Но вот детское мини-диско, очень забавное мероприятие, мы каждый день ходили! В клуб я своих ни разу не отдавала, ходили пару раз рисовать песочком, но время неудачное, в 15-30 самая жара и все на улице.

Лежаков тоже не хватает ни у бассейнов, ни на море. Мне приходилось вставать рано утром и ходить занимать два лежака около бассейна - каторга! Наши соотечественники занимают по три лежака на семью из двух человек ( третий для сумочек или формочек для любимого чада), как и в столовой любят садятся за стол на шесть персон по трое... А большие компании маятся и не знают куда себя приладить.

Но мы все равно отдохнули хорошо - накупались, загорели, дети не хотели уезжать. Благо, хорошая компания была и все друг другу помогали.

Конечно, не нужно обращать внимание на плохой сервис, грязную посуду, отравления...

Я починила холодильник сама, ловила уборщиков, напитки все переливала в пластиковые одноразовые стаканчики и ... начитавшись "злобных" и "неблагодарных" отзывов "зажравшихся" отдыхающих, после консультации с врачом в Москве привезла с собой мешок лекарств и нам повезло, никто не попал в больницу и оклемались все меньше чем за сутки, но вот вопрос - мне это надо? за мои же деньги?

Я не привереда, много путешествую с детьми и по работе, и на такой пятизвездночный сервис при ультра все включено дивилась впервые.

Вроде все стараются, никакого хамства, но все как то не то.... И такой противный бармен выдает мороженое на пляже, все время бубнит и передразнивает и ладно бы со смехом, а то ведь с неприкрытой злобой.

Я первый раз в Турции, до этого всегда отдыхали в Европе и пишу отзыв не для того, чтобы очернить отель, а чтобы высказать свое мнение об отдыхе.

Если Вы собираетесь в этот отель, будьте внимательны к своему здоровью. Понятно, что ротовирус можно подцепить и в Москве, но когда у тебя всего две недели на долгожданный отпуск, а тем более болеть в чужой стране или видеть мучения своих детей. Мне не нужна трогательная забота персонала, расшаркивания официантов и барменов. Только если отель позиционирует себя как 5* - будьте добры им соответствовать. А то "покупаешь себе красивую иномарку, а внутри все от жигулей", ездить конечно же можно...но....

Added 29.06.11 17:24 (5 205 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate