5
5 accommodation
5 service
5 food
Отдыхали в этом отеле в июле 2011 года. Были проблемы...
Отдыхали в этом отеле в июле 2011 года. Были проблемы с заселением, так как мы приехали в 8-00 утра, а номера освобождаются после 12-00. Особая благодарность менеджеру Наталье за ее помощь при заселении: в результате нам предложили 3 номера на выбор, выбрали с самым лучшим видом на море.
Отель с небольшой (по египетским меркам) территорией, удачно расположен на самом берегу моря. Хорошо оборудованный пляж, вход в море.
Обслуживание в номерах не вызвало нареканий: ежедневная уборка, смена белья и полотенец, без всяких чаевых. Персонал, видимо, дорожит своей работой, отношение ко всем туристам доброжелательное. Большинство сносно знает русский язык, с остальными всегда можно было договориться на английском.
Питание было достаточно разнообразным, организовано следующим образом: скромный завтрак, полноценный обед и самый большой выбор блюд был на ужин. Каждый день в меню присутствовали и фрукты, и мясо, и рыба. За неделю пребывания всех блюд попробовать не успел. Так что голодных точно не было. Единственный недостаток, на мой взгляд, - это использование одноразовой посуды (стаканов), что сильно понижает уровень обслуживания. Исходя из того, что администрация отеля реагирует на отзывы, надеюсь, что и этот недостаток будет устранен в ближайшее время.
View from the room
Вид с балкона номера
22:23 01.08.11
Здравствуйте, Владимир! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за хороший отзыв о нашем отеле. Надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиентов. Вы можете связаться с нами по эл.почте gr@sphinx-resort.com (guest relation Наталия или Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@sphinx-resort.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Add a comment
Add a comment