АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
33 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Sunny Days Palma De Mirette Resort (отель был переименован 01.08.24)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле с 5-летним ребенком с 15 июля по 30 июля...

Translate

Отдыхала в отеле с 5-летним ребенком с 15 июля по 30 июля 2011 года.

Самый большой минус в этом отеле то, что питание и отдых на пляже осуществляется для отдыхающих как 3х звездочного так и 4х звездочного отелей. ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ ЗА ЕДОЙ, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ ПОСТОЯЛЬЦЫ 3Х *** ОТЕЛЯ. Напоминает столовку в совдепии в 70х-80х годах. И надо лететь в такую даль и платить деньги за НОСТАЛЬГИЮ. Но это еще не самое страшное...грязь!!!! Везде грязь, на пляже, в море, в столовой... Плавают всевозможные пакеты, обертки от чипсов, обрывки бумаги, окурки, пластиковые стаканы... Работники, которые должны убирать пляж и море спят очень долго...я просыпалась в 6 утра и шла на море...картина плачевная, кругом мусор...и в море, и на пляже, мусорки переполнены, в 7 часов просыпается персонал и начинает ходить друг за другом...когда после завтрака приходят туристы кое-как начинается видимость уборки, что-то метут, скребут, перешагивая через мусор, который выбрасывают отважные люди (для плавания в помойке нужна отвага), при этом пыль и песок летит в лицо отдыхающих на лежаках.

Питание однообразное, готовят не плохо, но у меня ребенок получил пищевое отравление, даже к врачу пришлось обратиться. За три дня до отъезда у меня тоже произошло пищевое отравление причем питались только в отеле. Я думаю, это от несоблюдения элементарных санитарных норм, на посуде остатки пищи, чайная посуда черного цвета (только дня 2 из 16 были чистыми чайные чашки и блюдца, потому что в столовой дежурил ассистент директора). Столы и стулья липкие, не мылись с момента их покупки.

Было очень много отдыхающих арабов (египтян), я ничего не имею против этого народа, но купаться рядом с людьми в одежде, которую они тут же застирывают, не очень приятно.

Уборка производится безобразно, первую неделю нашего отдыха уборщик только вымогал деньги, вторую неделю убирали неплохо (после жалобы руководству отеля).

Резюме: Архитектура и дизайн отеля не плохие, но с чистотой и гигиеной здесь не дружат, номерной фонд в 3* намного лучше, чем в 4* (и мебель новее, и номера просторнее), так что кто соберется поехать - выбирайте 3-ку, хотя бы деньги сэкономите.

Руководству необходимо воспитывать свой персонал, объяснять, что можно и что нельзя...и еще можно для персонала установить скользящий график работы, чтобы они не мозолили глаза туристам, а работали в их отсутствие. И еще...никто не против оставить чаевые за работу, выполненную хорошо, а вымогать деньги и не выполнять при этом свои обязанности просто недопустимо.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added 08.08.2011 16:27 2 513 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Все отзывы по отелю (601) Next rate
Валентина
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей