Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With friends in
August 2011
- Abstained
01.08.11 - 15.08.11
3.3
4 accommodation
2 service
4 food
Gratitude - does not affect the rating
Отдыхали большой группой друзей с детьми. В Турции не первый...
Отдыхали большой группой друзей с детьми. В Турции не первый раз, отдыхала всегда в пяти звездах, но этот отель меня не впечатлил.
Сразу хочу отметить сервис на очень низком уровне. Начиная с ресепшена и заканчивая горничной. Мы приехали в 7 утра, но нас сразу предупредили, что заселение будет после 14 часов, мы были к этому готовы и не расстроились. Спасибо Диане с ресепшена, она расселила нас в 12 часов и по нашей просьбе номера были рядом (абсолютно безвозмездно). Остальные русскоговорящие сотрудники с ресепшена разговаривали очень грубо, как будто мы их чем то обидели. Я вообще человек не конфликтный, но в этом отеле было такое ощущение как будто мы их очень достали и раздражаем. В одном из наших номеров плохо работал кондиционер, мы 4 раза обращались и к горничной по этажу и на ресепшен, бесполезно, в предпоследний день он вообще сломался. Убирали в номерах очень плохо, мы проживали ANEX, на полу ламинат, так горничная протирала одной тряпкой все номера только открытые места, а в углы было страшно заглядывать, столько мусора и всяких волос, в общем жуть. Балконы засыпала листвой, что не пройти, так приходилось за ней бегать просить подмести, а она говорит только по немецки и турецки, английский не понимает, хотя чаевые забирала ежедневно. Бармены в барах очень грубые, если дети подходили самостоятельно без родителей, то их вообще игнорировали, приходилось подходить самим и просить для детей напитки. Хотя в предыдущие мои поездки я всегда восхищалась хорошим отношение и внимательностью к детям со стороны турков.
Хочу поблагодарить всех анимато ров за их замечательную работу. Девчонки с мини клуба заслуживают отдельной благодарности, Спасибо вам Катя, Марина, Маша и конечно Хулио. Мои дети (15 лет и 9 лет) от работы анимато ров в восторге, за что им еще раз спасибо.
Конечно хочу отметить, что в этом отеле очень чувствуется предвзятое отношение к туристам с СНГ, в отличие от европейцев.Если у бар будет стоять турист говорящий по русски и итальянец, то обслужат в первую очередь конечно итальянца. Хотя они ведут себя так не воспитано и шумно. Прекрасная территория, но это можно сказать и все что меня впечатлило, отдых в этом отеле не стоит таких денег, наверное именно плохой сервис оставил такие впечатления, а также большое количество пьяных туристов на территории, из за которых не чувствуешь себя в безопасности.
Added
16.08.11
14:00
(2 365 characters in the review)
Add comment
Complain
18:05 16.08.11
Уважаемая Саида, очень жаль, что Ваши впечатления остались не ахти. Мы очень расстроились узнав о том, с какими проблемами Вам пришлось столкнуться. Мы обязательно учтем все Ваши замечания на будущее. Приятно, что хоть что-то Вас порадовало, вдвойне приятно - что это мини клуб. Для обслуживающего персонала разницы между гостями никакой нет. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
18:14 18.08.11
Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с инфекцией в этом году? Читала сейчас отзывы на ОТЗЫВ.РУ волосы шевелились. Не дай бог так попасть.
Add a comment
Add a comment