АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a Solo trip in August 2011
11.08.11 - 25.08.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле с дочкой (17 лет) с 11 по 25 августа 2011 г...

Translate

Отдыхала в отеле с дочкой (17 лет) с 11 по 25 августа 2011 г. Общие впечатления положительные. В целом отель очень понравился. В Египте отдыхаем не в первый раз, есть с чем сравнить.

Итак, по порядку.

Так как в прошлом году мы отдыхали в Сети Шарм, который входит в сеть отелей Дессоле, то по приезду нам дали зеленые браслеты. На рецепшене нам сразу вручили пляжную сумку, поблагодарили за то, что мы опять выбрали отдых с Пегасом, позже в номер принесли тарелку с фруктами (мелочи, а приятно).

Номер. Еще до отъезда я написала письмо представителям отеля с требованиями к номеру, в котором хотелось бы жить, при размещении напомнила им об этом. Они дружно уткнулись в компьютер, долго совещались о чем-то на своем языке, потом один из них сказал, что, к сожалению, номеров, которые бы соответствовали нашим пожеланиям (мы хотели 1-й или 2-й корпус с видом на бассейн), на данный момент нет, но нам предоставляют замечательный номер в 3-м корпусе. Приложив руки к сердцу и проникновенно глядя в глаза сразу три работника рецепшена уверяли нас: "Это действительно очень, очень хороший номер". Номер (3222) оказался действительно очень-очень хорошим, в чем мы убедились в дальнейшем, пообщавшись с другими туристами. Довольно-таки приличная мебель, совсем не обшарпанная, ЖК-телевизор, всё (сейф, кондиционер, холодильник, фен) работало. Живности (тараканов, муравьёв и пр.) не наблюдалось. Душевая достаточно большая, напор воды всегда был хороший, слив работал нормально. Уборка каждый день, причем полы не только подметались, но и мылись. Жидкое мыло и шампунь пополнялись по первому требованию. Мини-бар пополнялся каждый день, причем независимо от того, выпивали мы напитки или нет. Мы, например, совсем не пили швепс, но нам все равно докладывали его каждый день, к концу отдыха у нас его скопилось столько, что мы начали задумываться об открытии бизнеса по его продаже.

Питание. Понравилось. Не отравились ни разу. Не знаю, где жалобщики находили несвежую пищу. Хотя, если накидать в тарелку всё, что встретилось по пути, заесть это целым арбузом и десятком бананов, сверху придавить суповой тарелкой мороженного, то ни один нормальный желудок этого не выдержит.

На завтрак пончики-блинчики, яйца во всех видах: вареные, яичница, омлет, сосиски, колбаски, сыры, йогурт, халва, булочки, круассанчики, кофе: эспрессо, капучино, латте, какао, шоколад, чай, молоко... На обед и ужин мясо и рыба во всех видах: гриль, жареное, вареное, котлетки (ни разу не соевые), шаурма. Глаза разбегались. А выпечка.... ммм, язык можно проглотить. Из фруктов были дыни (сладкие), арбузы (спелые), бананы, яблоки, апельсины (не брали), виноград, гуава... Всё это в неограниченных количествах. Не знаю, кому там выдавали по одному яйцу на завтрак.

Побывали почти во всех ала-картах. Не дошли только до мексиканского, сил не хватило. Особенно понравились итальянский и азиатский ("Монголия"). Запись в аля-карты - отдельная песня. Начинается она в 9 часов, но очередь народ занимает уже в 7. Наша раша непобедима! Сначала составляется список, надо найти листок с нужным рестораном и вписать туда номер комнаты и количество человек, примерно без десяти 9 начинается перекличка: доброволец выкрикивает номер комнаты, поднимаешь руку и встаешь в очередь. Да, записывают сейчас прямо в ресторанах.

Персонал доброжелательный, все улыбаются, здороваются. Недовольные, ну неужели с вас убудет, если вы в ответ улыбнетесь и скажете "добрый день", а на дежурный вопрос "как дела" ответите "отлично, супер"?

Раза три за время отдыха (просто случайно оказывались в номере) звонили с рецепшена: "Здравствуйте, это рецепшен. У вас проблемы?" На наше удивленное "у нас нет никаких проблем, все хорошо" следовало "Если будут проблемы, обращайтесь на рецепшен. Желаем хорошего отдыха!". Мелочи? Но приятно, чёрт возьми!

В ресторане достаточно было встать у понравившегося, но неубранного столика, тут же подбегал кто-нибудь из персонала, убирали столик, меняли скатерть, накрывали. Причём в этом процессе не гнушались участвовать и менеджеры в белых рубашках. Ни разу мы не таскали приборы с соседних столиков. Иногда отсутствовали чистые тарелки, чашки, ложки, но максимум через три минуты их приносили. Какие проблемы?

На пляже бич-бои всегда в пределах видимости. В первый день пришли на пляж после обеда, уже разместившись в номере, половина лежаков были пустые. На следующий день не спеша подошли часов в 10, тут же подошел бич-бой, спросил, сколько надо лежаков, в тени или на солнце, подвел нас к свободным, расстелил полотенца, заметив, что мое полотенце мокрое (успела искупаться до завтрака), покачал головой: "непорядок", взял его, сбегал к бассейну, поменял на свежее! Это повторялось каждый день, только он уже знал, сколько нас и что мы хотим тень! Никаких денег при этом не вымогалось.

Тапочки для купания и маска - обязательно! Без тапочек в море заходить не рекомендуется: очень острые кораллы, а в кораллах - жуткие морские ежи. А без маски просто неинтересно, не увидите всей красоты моря. Даже те, кто не умеет плавать, просто заходили по пояс в воду и наблюдали подводный мир - это классно!

Анимация какая-то неактивная. Нигде никакой информации о том, что будет вечером. По радио невнятно объявляют о дневной программе, если повезет - услышите. Единственно, что понравилось - бич-пати. Все остальное - какое-то тухлое и неинтересное. Кто первый раз отдыхает за границей - тем понравится. Но когда из года в год опостылевший арам-зам-зам днем и квик-квик вечером... В других отелях, в которых мы отдыхали, аниматоры всегда привносили в этот обязательный перечень что-то свое. Да, и очень не хватает приглашенных шоу.

Общий вывод - понравилось, может быть вернемся еще раз (просто хочется побывать в разных местах), и точно будем рекомендовать друзьям.

Added 27.08.2011 12:55 5 763 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
15:04 27.08.11
уважаемая Елена!

Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за то, что выбрали наш
отель. Мы надеемся, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у вас останутся только приятные солнечные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите легкое дуновение южного ветерка. Хорошо, если все, что Вы запланировали в эту поездку, свершилось, а если вдруг нет, или Вам просто у нас понравилось, мы всегда будем рады увидеть Вас снова.

С наилучшими пожеланиями,
администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh
Кто знает, расскажите, какая температура воды в море в июле месяце?
А то хотим в этот отель следующим летом поехать, но в одном из отзывов прочитала "море холодное" Неужели это правда???
Утром действительно бывает зябко в море заходить, но уже после завтрака море прогревается до нормальной температуры, а после обеда оно как парное молоко. Да и как вы представляете при температуре + 50 градусов холодное море?
Спасибо большое, - утешили. Мы обычно в Кемере (Текирова) - там круглосуточно температура воды в море в районе +27 - идиллия!!!
Хочется теперь и в Красном море искупаться!!!!!!!:):):)
Подскажите - о том, что вы были в отеле данной сети, вы сообщали заранее, к примеру, через туроператора или говорили при заселении на ресепшн? дело в том, что год назад мы отдыхали в Dessole Holiday Taba - судя, по названию, отель тоже из данной сети -нам полагаются какие-то преимущества?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 348) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена Маркова
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2011
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 1
  • Comments: 23
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности