АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 6
Readership: 2059
Photos: 9
Vacation as a couple in
August 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с мужем с 17 по 28.08.2011г. В мае были в Шарме...

Отдыхали с мужем с 17 по 28.08.2011г. В мае были в Шарме (в Хилтоне), привези массу позитива! При выборе отеля подкупила большая территория (на фото довольно ухоженная), новизна отеля (постройка 2007г), и песчанный пляж. В результате не промахнулись только с пляжем!

А теперь все по порядку:

1. Анекс-тур и другие тур - операторы дурят туристов с первых шагов (виза у них 17$, а не 15, как в банке, но люди этого не знают, стоят в очереди, и переплачивают!). При посадке в автобус Анекс-тура со всех туристов взяли 5$ за размещение чемодана в багажнике!

2. Размещение. В отель приехали в 23.00ч. Дали номер на первом этаже, где находится "ресторан". В номере не работал телевизор, телефон, вилка настольной лампы была отделена от прводов, дверь шкафа - купе была сломана, на дне шкафа - плесень, одна ножка стола на балконе сломана, на туалетном столике - сладкие разводы, из 6 положенных полотенец всего 2, и не первой свежести. Пока муж бегал между номером и администратором, познакомился с местными тараканами у входа в "ресторан" и нанюхался "очень приятных" запахов местной кухни. В течение полутора часов полусонный персонал пытался устранить эти "мелкие" недочеты. Поменять номер не могли, т. к. свободных не было. В 1.30ч. терпение наше лопнуло, да и просто хотелось спать, начали ругаться. Нас переместили в номер на 4 этаж, где нет балкона, а единственное окно за толстой деревяной решеткой выходит в Бильярд - бар, т.е. естественного освещения в номере нет вообще! Но это еще не все, было проженное кресло, сломанный стул, и кровати с торчащими по периметру мебельными скрепками, которые могли поранить ногу. Животные отсутствовали, было 2 часа ночи, поэтому мы просто легли спать. Утром, после встречи с гидом Анекс-тура, без единого слова переселили на 3 этаж в номер, который убрали и упаковали всем необходимым в нашем присутствии. Сам номер и мебель в нем не как не тянут на отель, которому нет еще и 5 лет, но функционировало все нормально, спасибо и на этом!

3. Питание. "Ресторан" в ковычках - не просто так, это не ресторан, а обычная рабочая столовка. Посуда не всегда чистая, чайные чашки с отколотыми краями, под столом - крошки даже в 7 утра. Люди, которые приходили не к открытию, накрывали столы себе сами (т.е. искали ложки, вилки, ножи, соль, салфетки). Чай, кофе, каша, мясо, часто были холодными! Фрукты, изредко подаваемые целыми не мылись (апельсины землисто - серого цвета, яблоки с пылью у хвостиков). На чудо - поваре, который жарил омлет, курточка землисто - серого цвета (наверное года 2 назад она была белой). Ассортимент обсуждать не буду, но баклажаны на гриле всегда сырые, курица-гриль с кровью, картофель и макароны не доварены. А для йогуртов просто нет посуды, приспособились пользоваться чайными чашками. Причем 50% блюд без названия, что берешь, только догадываешься. А вот выпечка отличная, хотя с турецким разнообразием не сравнишь.

4. Территория. Большая и, наверное, когда то красивая была... Сейчас какие то заборы, закрывающие какие то стройки (где ни кто не работает), не совсем читая, зато почти совсем не освещаемая по вечерам (видимо электричество экономят, т. к. осветительных приборов на территории достаточно). Утром по дороге на пляж лицезреешь залитый колой керамогранит баров, полные пепельницы и урны. На входе в отель под куполом когда то висели 6 огромных люстр, когда мы приехали люстр оставалось всего 3, а когда уезжали, уже не было не одной, только провода качались на ветру... надеюсь, ни кто не пострадал при их падении.

5. Сервис. Его просто нет. Наверное, виноват священный месяц "Рамадан". Арабы все злые и голодные до заката солнца, поэтому работать просто не хотят, и улыбаются через одного, несмотря на то, что мы с мужем ходили "рот до ушей", несмотря не на что. Постель поменяли 1 раз за 11 дней, но это ничего. А вот полотенца выпросить - катастрофа! Удалось получить весь комплект 2 раза за весь отдых. Номер убирают - как карта ляжет: сегодня пылесосом в центре комнаты помахают, завтра пепельницу на балконе почистят, а послезавтра может пыль развезут по столику туалетному. При чем получить шампунь, воду или туалетную бумагу можно только по требованию, если поймаешь этих горе - "сервисменов". Зато их уборочные комбайны со всеми моющими средствами и швабрами, пылесосы, стоят круглые сутки посреди коридора (обходите и нюхайте все эти прелести).

6. Пляж. Если Вам повезет, и Вы раздобудете пляжное полотенце (т. к. можно и опоздать) то Вы - счастливчик. Все остальное там есть!

7. Экскурсии. Райский остров - это действительно райский остров! Луксор - колыбель цивилизации, все очень интересно. В шоке от грязных городов и ужасно приставучих арабов.

8. Вывод. Надо быть очень внимательными при выборе отеля, т. к. антисанитария очень опасна для здоровья. А в общем - отдых удался!!! Спасибо уникальному Красному морю, ласковому солнцу, приятному ветру, чудо - рыбкам, хорошему настроению и близкому человеку рядом.

Added 29.08.11 21:44 (4 912 characters in the review)
Add comment
Complain

08:27 30.08.11

Вот в этом отзыве всё правильно,честно.Мы ездили с другим туроператором,с нас 17 уе никто не вымогал и даже не предлагал.Ну а если б с меня попробовали деньги за чемодан в автобус взять я б там им такой скандал учинил....совсем обурели.Не забудьте позвонить в российское представительство анекса и рассказать об этом беспределе.Я бы позвонил

11:14 01.09.11

Подписываюсь под каждым словом. Муж привез дизентирию, пришлось лечь в больницу, нам с ребенко повезло, наверное потому что вообще практически ничего не ели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up