АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
35 + 0
Readership
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Vacation as a couple in August 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Не знаю даже с чего начать,думала по прилету сразу же напишу...

Translate

Не знаю даже с чего начать,думала по прилету сразу же напишу огромный текст,чтобы люди знали правду и никогда не выбирали данный отель,ан нет,потребовалось еще время,чтобы отойти от такого отдыха.

Складывается мнение,что плохие отзывы об отелях пишут конкуренты(я раньше также думала),но после того,как все плохие отзывы,ранее прочтенные мною о данном отеле совпали с тем,во что мы там попали, мнение поменялось.

Люди,если вы не являетесь немцами,французами или итальянцами-вам там делать нечего.,либо просто выбирайте сразу другой отель,либо смиритесь с мыслью,что все ваши просьбы будут оставлены без решения.,что места на пляже вам уже с 6 утра может не достаться(вы же не европейцы,для которых специальный человек занимает места),что обслуживая вас,любой из персонала может бросить вас и побежать помогать что то делать европейцу...Самое интересное,что европейцы за такое отношение к себе даже не платят,а к нам даже за деньги лучше относиться не начинают. Закончились шампуни-ну и что,не хватает лежака-лежите на полотенцах,оставили лежак на пляже со своими вещами,и отошли в море или в ресторан,будьте готовы к тому,что по возвращению обнаружите свои вещи на песке,а лежак просто на просто не найдете уже,потому, что его утащут либо сами европейцы,либо тот человек,который занимает для них места.

Знакомые брали экскурсию на квадроциклах,им обещали,что красивое место,со страусами,слонами и крокодилами.В итоге,каково же было их удивление,когда их вывезли на мусорку-скотобойню,где в куче обычного мусора на жаре лежали разлагающиеся головы баранов и верблюды.,маршрут проходил в центре этого чудесного места,и за это еще деньги платишь...

Да,и "Все включено"не включает коктейлей и соков,в общем всего,что вообще в принципе можно пить.,так как то,что бесплатно даже отдаленно не напоминает напитки.

Холодильник в номерах отсутствует, также как и сейф в принципе. Касаемо кабельного..это вообще отдельная тема. Есть 1 русский канал-Планета РТР, и все. Остальные только французские, итальянские и местные. С пляжными полотенцами странная ситуация, их нужно брать в аренду на время отдыха.

Сам отель крайне древний,ремонта в нем не было видимо с момента его постройки.Тогда он возможно был ого какой современный и интересный,сейчас это даже и на тройку не тянет.

Весь отдых спасают только красивейшие экскурсии по древнейшим городам Дугга,либо Карфаген. Просто в самом отеле гулять негде(территория малюсенькая),Анимация на всех языках,кроме русского.,грязь,хамство персонала и бесконечное количество наглых европецев,которые все время кричат,галдят и ходят на головах. После этой поездки сделали вывод,что русские,оказывается еще самые приличные.

НИКОГДА больше не выберем этот отель. И не одному разумному человеку не посоветуем лететь туда.

Added 20.09.2011 11:20 2 814 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Абсолютно не согласна с вами.
Во первых этот отель не ориентирован на русских туристов. В сезон там максимум 25-30 % русских отдыхающих.Этот отель подходит для тех туристов которые предупреждают турагентов " нам отель где поменьше русских пожалуйста!")
В систему Все включено соки не входят.Они входят только в систему Ультра все включено,там есть свежо выжитые соки.А коктейли только 1 раз за вечер на ваш выбор.
Отношение к русским хорошее.Борьбы за лежаки я не наблюдала...я отдыхала в этом отеле сама 3 недели.
Номера тоже хорошие.Хороший центр талассотерапий.
за период отдыха столкнула не с 1 и не 2 людьми,которые подтвердили,что благодаря такому"ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ" отношению персонала и тому,что творится на пляже,больше не то что в этот отель(что уж действительно ни дай бог еще так попасть хоть раз!)ни даже теперь уже и в Тунис не ногой!!Хватит.Натерпелись.И не понятно за что такие деньги тут платишь.За то что терпишь унижение и чувствуешь себя ущербным весь период отдыха потому что ты русский.
Если бы писала сразу бы по прилету,написала бы еще много всего интересного.Сейчас прошло уже пару недель,такая злость и разочарование от отдыха уже более менее прошли,по этому рассказ получился более кратким.
Отдыхал в этом отеле с женой и дочерью с 07.10.11 по 21.10.11.
Абсолютно не согласен с tasyabunya .
Нам всё очень понравилось. Отношение к русским хорошее.
А по-поводу того,что иностранцев больше любят,это ерунда.Просто они оставляют чаевые,а наши этого не любят делать.
Мои знакомые почти никогда не оставляли чаевых и при этом к ним было отличное отношение. Просто как и в любой сфере, есть хорошие официанты,а есть плохие.
Улыбайтесь чаще, иногда оставляйте чаевые (1динар - 23 рубля)и к вам будет отличное отношение.
Не согласна с Вами!!! Отель прелестный, а персонал просто СУПЕР!!! Просто УЛЫБАЙТЕСЬ почаще и ваш отдых наполнится ПОЗИТИВОМ!!!
Useful review
Абсолютно согласна с tasyabunya по поводу отношения к русским в этом отеле(отдыхали в этом отеле в сентябре 2011),так же согласна по поводу нехватки шезлонгов на пляже.
В ресторане приходиться раз 5 просить принести бокалы и столовые приборы,мы бы сами их взяли,но их приносят официанты.Мы давали чаевые,ситуация почти не менялась.В баре на пляже и у бассейна русским наливают в пластиковые стаканы,а иностранцем в стеклянные.
Отель красивый,большей,но все портит очень плохое отношение к русским!!!!!!!!!!!!!
Useful review
...сколько людей, столько и мнений!...согласна с tasyabunya!!! Надо считаться с мнением ( отзывом ) посетителя!, а не приукрашать недостатки...прелестный отель...если Вы в деревне в избе живёте, то Вам это кажется именно так- прелестный...в Таи 4* видели?, а на Кубе?, а в Японии и США?..., дальше колхозникам перечислять?
О! Председатель колхоза высказался -)) это я о martastasik-))) Прочитал все ваши отзывы и сразу стало понятно - Тагил рулит! Нам все, быстро, сразу, а мы вам вместо чаевых пенделя отвешивать будем! А вы нам еще и улыбайтесь. Вот менно поэтому к русским в некоторых местах действительно такое отношение. Хотя нет, уточню. Именно к таким русским именно такое отношение! И правильно, глядшиь вас будет поменьше в тех отелях, которые на вас не ориентированы.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Next rate Все отзывы автора (2)
Анастасия Косырева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 10
  • Readership: 118
  • Photos: 6
0 Благодарности