Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Vacation as a Family with children in
October 2011
- Recommend this hotel
01.10.11 - 15.10.11
4
4 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Были в отеле 10 дней с 5 по 15 октября. Двое взрослых...
Были в отеле 10 дней с 5 по 15 октября.
Двое взрослых и двое детей.
Свой отзыв по традиции я попробую разбить на 2 части:
1. Объективная. Только факты без моего мнения хорошо это или плохо.
2. Субъективная. Моё противное ИМХО. :)
Итак, часть первая.
1. Территория, инфраструктура.
Территория большая. Все ухожено. Зелени не очень много. Травка и пальмы. Бассейнов много 4 или 5 (они переходят друг в друга можно и больше насчитать). Есть детские. Есть 3 горки.
2. Номера.
Жили в корпусе 3. Поэтому только о нем. Номер большой. Телевизор ЛСД 32. Входы есть HDMI и тюльпаны. 2 русских канала ОРТ и РТР. Всего каналов штук 40. Кровати большие, достаточно жесткие. Сейф. В делюксе есть чайник.
Ванная комната большая. В ней есть ванна, душевая кабина, унитаз, биде, умывальник, фен.
3. Море и пляж. Пляж очень большой. За все время я не видел чтобы все топчаны были заполнены. Понтон один. Метров 150. Иногда на нем людно. Море почти всегда закрыто до обеда. После обеда – чаще всего белый флаг, но волны бывают большие. Течение достаточно сильное. Туалета на пляже нет.
4. Питание. Оно есть и его много. :) Один главный ресторан. Завтрак обед и ужин там. Есть бар на пляже, там можно пообедать. Рестораны а ля карт 4 шт. Египетский, Итальянский, Индийский, Китайский. За неделю можно побывать по 1 разу в каждом. Если более недели – можно еще раз.
5. Анимация. Заключается в аэробике, гимнастике и волейболе в первой половине дня в «русском» бассейне. Вечерней анимации своей нет. Приглашают местных артистов. Детская дискотека есть.
6. Контингент туристов. Когда были мы, было очень много русскоязычного населения, приблизительно думаю 60-70 %. англоязычные 20 %, арабы до 10% . Достаточно много поляков.
Часть вторая. Субъективная. Мое противное имхо. ))
Опыт отдыха в египте не очень большой. Этот отель третий. Никогда раньше не были в Набке. И после этого раза точно больше не будем. Я даже не подозревал что в шарме может быть такой ветер! Ночью просто завывало!
По моему глубокому убеждению ехать в египет нужно только из-за моря. А с ним в этом отеле проблема. 4 полных дня из наших 10 море было закрыто полностью. Один день полностью белый флаг. Остальные до обеда красный флаг – после обеда белый. Течение достаточно сильное. При мне спасатель вытаскивал маму с ребенком. Не могли подплыть к понтону против течения. Риф в отеле имхо очень слабый! Так что кто за морем – это не сюда.
Вообще отель произвел на меня какое-то странное впечатление. Большой, красивый.. как бы все есть, но в то же время создается ощущение что постоянно недорабатывают.
Это касается буквально всего.
Питание в главном ресторане. Такое ощущение что у них на первом месте стоит кол-во блюд. Их действительно много. Но например картофель постоянно был недоваренный. Омлет утром готовится в 2-х местах. Но жарят его повара настолько неторопливо что взять омлет не отстояв очередь 5-6 человек нереально. Рядом тот же повар как бы жарит вафли и еще рядом он же как бы жарит блинчики. Естественно ничего из того что он жарит нет. Как нет и посуды. Реально, если прийти в ресторан вовремя, сталкиваешься с очередями, но если только задержался все становится хуже. Какая-то катастрофа в обед с ложками и постоянно с чашками. Их просто нет. Кто успел тот попил. Остальные бродят в поисках чашек.. некоторые умудряются пить из тарелок для первого. Благо они размером как большая чашка. Я вообще не привередлив в еде и в качеству обслуживания в ресторане в таких отелях, но я реально задолбался искать посуду.
Возле бассейна как бы наливают напитки. Опять очереди. Бармен работал нормально только один день, когда за ним стоял человек и что-то постоянно записывал. Это был праздник! Все остальное время даже подходить туда не хочется. Даже если и повезло и вам налили, например пиво – в 180 мл стаканчик. Естественно он выпивается сразу, но стоять опять нет абсолютно никакого желания. Если этот отзыв будет читать кто-то из администрации – господа не пожалейте денег, купите в главный ресторан чашек, ложек и вилок!! И есть рацпредложение наливать пиво в 100 гр стаканчики. Тогда вообще никто ходить не будет и вы еще больше сэкономите! ;)
Теперь с местами возле бассейна. Если не бросить полотенце до завтрака – не ляжешь. Вернее может и найдешь место но о зонте придется забыть. Их катастрофически не хватает. Отель огромный. Наверное рассчитано что половина будет находится на пляже, тогда возможно все будет ок. Но когда с утра на пляже красный флаг – все идут к бассейнам! Мест нет! Более того, в отеле какая-то странная система и полотенце ты можешь сдать только там где взял. Например, взял утром у бассейна. Ты его должен сдать в этом же месте! Казалось бы, что такого, сдал и пошел после обеда на пляж. Все верно. Но на пляже полотенец уже нет! После обеда их взять там нереально! Как впрочем и сдать вечером. Нет уже карточек! Там постоянно чего – то нет. Еще раз говорю, отель огромный, и мне кажется, они что-то не верно рассчитывают.
Далее немного о спортзале. Он тоже как бы есть! На деле он представляет собой стандартную комнату с 3 (тремя!) тренажерами: вело, беговая дорожка, и стойка с гантельками. Т.е. больше 2-х человек вместе там находится нереально..ну разве что в зеркало смотреть. Ну ребята.. огромный отель в названии которого из 4 –х слов три : премьер, гранд и еще и роял имеет вот такой как бы зал. Стыдно. )))
Еще. Это первый отель в котором понтон, даже если очень повезло и утро спокойное, откроется только в 9 утра! Я думаю все знают, что с утра и вода более прозрачная и рыб побольше. Но нет! Вас не пустят. В других отелях я вставал в 6 утра и шел плавал. И не жарко, и народу нет, и рыб побольше. Но только не в этом отеле. Закрыто категорически!
Что касается 3 и 4 корпуса. Действительно по какой-то причине они населены в основном русскоязычным населением. Хотя были и арабы и поляки. Эти корпуса самые дальние и находились позади ресепшн. До 14 числа. 14 числа открылся новый ресепшн. Здание выходящее на дорогу как раз возле (между) 3 и 4 корпуса. На втором этаже ресепшн, а на первом – ресторан!!!! Это то, чего не хватало этому отелю! Я думаю теперь они решат проблему с очередями. Может и вилок с ложками будет хватать. )) Реально, мест для еды в отеле не хватало. Я думаю, они это понимали тоже. Надеюсь, далее там все будет тип-топ.
Теперь 3 и 4 корпуса первые от ресепшн. Эксклюзивные фото нового ресепшна и ресторана прилагаю. Фотографировали вечером после открытия.
Теперь что касается моего вопроса по поводу номера делюкс. У Пегаса есть Супериор и Делюкс. Якобы делюкс больше и там есть халат, тапки, чайник и по приходу дают свежие фрукты номер и бутылку вина.
На 10 дней я за делюкс заплатил больше примерно на 150 уе. Ответственно заявляю, что не стоит повторять мои ошибки. Было вино по приезду (0,5л. Местное. Так себе) Были фрукты 4 шт., был маленький чайник. Все. Когда я у гида спросил на следующий день, а чем собственно отличается делюкс от супериора, она меня спросила: «Чайник есть?». Я говорю – Да. Значит точно делюкс!! - сказала Ирина. ))) Вот и все различие. Сами решайте, стоит это 150 уе или нет.
Ирина, представитель Пегаса, кстати, весьма качественно делает свою работу. Ей привет! ))
Еще!! Если все-таки кто-то из администрации это читает, настоятельно рекомендую вам самим помыться в душевой кабине в ванной. Если вы исправите то что там вам самим не понравится - я приеду еще раз. )))) Может быть.
Так что-то Остапа понесло! Нужно заканчивать. А теперь я вам расскажу где нужно покупать экскурсии! )))))))))))) Шучу!
Надеюсь мой скромный труд поможет вам удачно отдохнуть какой бы отель вы не выбрали. ))
Если будут вопросы – с удовольствием отвечу.
Beach
Пляж.
Beach
Пляж во время отлива. Воды по щиколотку. Народ бродит по "кораллам". Они заканчиваются вооон там где волны.
Beach
Спуск в воду с понтона. Всего их 2.
Beach
Понтон. Вид с моря. Там видно 2 спуска.
Restaurants and bars
Ресторан в новом ресепшн. 14 числа он еще не работал. Мы были наверное первые кого туда пустили. ))
Hotel
Ресторан в новом ресепшн. 14 числа он еще не работал. Мы были наверное первые кого туда пустили. ))
Hotel
Новый ресепшн внутри. Пустой. Только открылся.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
19.10.11
22:09
(7 746 characters in the review)
say Thanks
03:26 20.10.11
Я частично с отзывом согласна!!хочу добавить что в страндатном номере который также очень большой с огромной ванной , душем
, беде и в нем также есть чайник со всеми принадлежностями, которые все время пополняются пополняются!!!отличается он от супериор тем что кресло вместо дивана и стол журнальный поменьше соответственно а телек тоже везде большой плоский!!
Согласна с борльшим по моему тоже минусом-это вечное отсутствие в ресторане ложек и чашек!
Еще хочу возразить по поводу течения,приехала 17 октября никакого сильного течения не предвидела я хрупкая девушка плавала на волнах и спокойно доплывала до пирса...а вот по поводу ветра это да!!!плавать можно только после обеда но на целый день ни разу пирс не был закрыт.
13:00 20.10.11
а как насчет утюга?
он там есть?
13:10 20.10.11
Насчет полотенец, это вы загнули, брали где вздумается, сдавали тоже где окажемся. С карточками напряг, подтверждаю, но всегда можно обменять на чистое полотенце, и никто не спрашивает где ты брал полотенце и не отправляют сдавать туда же.
Зонтики у бассейна не то что в дефиците, но можно и больше, а мест всегда очень много свободных.
14:24 20.10.11
Galina7 Утюга нет! Брать с собой! ;)
Angel0379 Все что написано - правда! Вы ведь не будете утверждать что они не записывают номера комнат при выдаче? Как Вы думаете зачем? ;)
YULICHKA86 Течение было не каждый день. Думаю оно зависит от прилива/отлива. Но то что оно там есть и сильное - факт!
19:35 20.10.11
zuzzzu, никто у нас номера комнат НЕ записывал! может это нововведение такое, чтоб решить проблему с карточками...
19:41 20.10.11
Angel0379 я полностью подвтерждаю эту фигню, извиняюсь, с полотенцами!!они записывали номера комнат вначале только у басейна а теперь стали и уморя записывать!!просто карточек не хватает из за того что все сдают где хотят они пытаются порядки навести))))но с таким количеством народа и медлительностью их персонала это просто не возможно!!))))))
15:07 23.10.11
С полотенцами было так - когда мы приехали, то ничего не записывали, но через несколько дней стали записывать и действительно сдать полотенце можно было только там, где взял.
Перебои с посудой тоже напрягали.
Но каких то больших очередей в барах на пляже и у бассейна я лично не наблюдала (2-3 человека по моему это не очередь).
15:10 23.10.11
Да, еще забыла сказать. У нас номер был Superior, но чайник в номере все равно был.
Add a comment
Add a comment