Доброго всем времени суток! Надеюсь этот отзыв будет полезен...
Доброго всем времени суток! Надеюсь этот отзыв будет полезен тем, кто едет в отель Sea Gul Premium Resort 5*.
Надеюсь мой отзыв будет объективным. В апреле 2011 года были в Сигале и отель нам понравился, когда решили отправиться в Египет еще раз, то выбрали этот отель. Приятной неожиданностью оказалось, что в отеле появился новый корпус Premium Resort 5* - путевку купили именно туда. Теперь Сигал состоит из:
1) Новый Сигал - Розовое здание с видом на бассейн с мостиками, на этой же территории находится Цент Здоровья (массаж, тренажерный зал, парикмахерская), зоопарк с обезьянами, попугаями и другими птицами, большой пляж.
2) Старый Сигал - Ресепшн с колоннами и вид на аквапарк, пляж с искусственной лагуной, где довольно мелко.
3) и тот самый Premium Resort 5*. Пять трех этажных зданий, расположенных по обе стороны от прямоугольного бассейна. На территории 2 бассейна (возле одного бассейна кровати с балдахинами для отдыха), джакузи на открытом воздухе, ресторан, вечерняя терасса для ужина, детская игровая комната, маленький птичник. Собственный ну Очень маленький пляж рядом с полуразвалившимся причалом (кстати со временем его обещали перестроить)
Пока у отеля нет своего ресепшена (строится) и туристов привозят в старый Сигал, в связи с этим возникает много бытовых проблем.
Итак по порядку: Мы приехали в отель в 21-30 три семьи, две с маленькими детьми и попросили поселить нас на 1-м этаже рядом друг с другом. Нас отвели в корпус, комнаты на 2-м и 3-м этажах и не стихающий звук пилы "болгарки", мы отказались, вернулись на ресепшн с детьми и вещами и попросили другие номера. ОЧЕНь долго ждали, в результате нас заселили в номера в 00-15 - одних на 3-й этаж (где лилась вода из кондиционера), вторых (2 взрослых и ребенок) в одноместный номер без балкона (номер 7325) на 2-м этаже, третьих тоже на 2-м этаже (номер, где все проблемы начались потом №7323).
Первую детскую кроватку нам принесли в два часа ночи, вторую в половине третьего. Свет в номере 7325 замыкало и он в выключенном состоянии представлял собой мигалку "скорой помощи", телефон не работал и опять пешком на ресепшн. На следующий день при содействии сотрудника Пегас туристик одну семью переселили в другой номер (где замок входной двери сделали только через 3 дня). Сейф открыли на пятый день при ежедневном неоднократном обращении на ресепшн. Мыло и шампунь выдали и налили на 3-й день, а в номер 7326 мыло дали на 10-й день. В номере 7323 не работает кондиционер - его чинили каждый день, час работы и опять то же самое и так 14 дней. У меня в номере не было замка на балконной двери вместо нее просто дырка на улицу, когда я обратилась с просьбой вставить замок, сотрудник вежливо спросил меня, говорю ли я по английски, услышав "да" мне объяснили, что я живу на втором этаже и ко мне с улицы никто не придет, поэтому замок не нужен. На слова что через дырку прилетают комары, он попросил у меня бумажную салфетку и заткнул ею дырку с улыбкой и вопросом "Все ОК?" (замок вставили на 9-й день, пришли в 23-30 с дрелью "Тут Тук это Рум сервис" удивились, что мы спим).
Я считаю, что отель был абсолютно не готов к приему туристов и на нас происходила "обкатка" и выявление недостатков свеже построенного отеля. Надеюсь, что они все устранят, НО ЭТО ТОЧНО НЕ 5*, может быть через пол года не раньше.
Отдельное недовольство сотрудникам ПЕГАС ТУРИСТИК по поводу НЕ ИНФОРМИРОВАНИЯ о вылете. Вместо положенного времени, указанного на листе вылета на стенде Пегаса, это 15-40 нас (7 человек) забрали из отеля в 16-45, после моего звонка отельному гиду.
Теперь о хорошем: Бассейны чистые большие, на пляже чисто, в ресторане внимательное обслуживание, кормежка не очень разнообразная зато качественная. При желании можно пользоваться всей территорией Сигала, включая рестораны и бары, круглосуточно! Бар у бассейна работает с утра (можно попить вкусный кофе) до заката, бар на пляже с утра до часу ночи. Если бы не бытовые проблемы наш отдых был бы совсем прекрасным. Хорошего отдыха всем, кто едет в этот отель.