Отдыхаю давно и побывал во многих местах,был и в тройках...
Отдыхаю давно и побывал во многих местах,был и в тройках на "десятой" линии и в пятерках на первой.....Но этот отдых не могу не прокомментировать.
Отель хоть и пятерка,но по моему это турецкая тройка.Да первая линия,да собственный пляж,да куча бассейнов,горки и т.д.НО это все в таком УЖАСНОМ состоянии,как будто в Ливии отдыхал.
Еда-вполне обычная турецко-египетская мешанина из вчерашне-позавчерашнего корма.
Напитки все "локал",хотя большой плюс не разбавляют.
Обслуживание....это отдельная тема,такое ощущение,что это мы у них в гостях,а не они у нас.В барах постоянная очередь и не из-за того,что русские поддать хотят (*удалено модератором, содержит оскорбления*),а просто двум барменам есть что обсудить друг с другом и так везде и во всем: аниматору-дай мячик в волейбол поиграть-мячик с 10-00 до 13-00,почему?
В номер должны приносить бутылку воды каждый день,за десять дней принесли 7 раз,3 из них через ругань.
Постель за 10 дней ни разу не поменяли.
Полотенца утром кидаешь на пол,вечером они же, причем сука мокрые,но сложенные на места.Ругался и с гидом и на ресепшене,как об стенку горохом..
Причем брал "ultra all".В общем,едьте лучше в Хургаду,там как то по лучше....
P.S.Не берите "ultra all",разница с просто all никакой,кроме ресторанов-больше на 4 (во всех из них корм со шведского стола просто стилизованный или под италию ил под азию и т.д.)никаких иностранных напитков,никаких привилегий, а ценник с просто олл - на 30 рубликов,сам лоханулся,так вы не лоханитесь.
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Октябре 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?