Сегодня вернулись с мужем из отеля. Общее впечатление...
Сегодня вернулись с мужем из отеля. Общее впечатление от отеля - положительное. Я внимательно читала отзывы перед поездкой и представляла себе - куда я попаду, посему, никакого разочарования или, наоборот, очарования не испытала. Территория, действительно, красивая и ухоженная. Номер мы заказывали стандарт в основном здании, т.к. в описании номеров указана квадратура и стандарты больше, чем бунгало, а я люблю просторные номера. Колебалась - не взять ли экзекутив сьют,он ещё больше, но решила всё же взять стандарт, но систему питания UAL. По деньгам это было абсолютно равно экзекутиву, но с питанием просто *всё включено*. Не прогадали. Настоятельно рекомендую брать UAL. Ранее в отзывах я читала, что представитель отеля Руслана подробно всё объясняет - что именно входит в UAL, но мне свидеться с ней не довелось, т.к. дней 7 или 8 на рабочем месте её не было. Видимо, на то были свои причины. Когда она появилась, надобности в ней уже не было у меня. Всю информацию можно почерпнуть на этом сайте. Кстати, по UAL у нас был бесплатный интернет в интернет-кафе, но всё также отлично работало и в номере. Когда у меня возник вопрос о бесплатной прачечной (тоже входит в UAL), то служащие на ресепшн всё очень внятно объяснили - каким образом это нужно сделать. Общалась я с ними на русском - все всё хорошо понимают, хотя приоритетным языком общения в отеле является английский. На нём говорит весь персонал - от уборщика номера до старшего менеджера отеля, с коим я тоже познакомилась. Но русский тоже понимают все и частично говорят на нём. Персонал вменяемый. Никакого хамства ни от кого я не видела. В отывах я читала про двух официантов лобби-бара, не очень дружелюбно настроенных к отдыхающим. Действительно, есть там пара таких..) Но они не испортили общего хорошего впечатиления.
Единственный прецедент - знакомая семейная пара из Новгорода пожаловалась на представителя туроператора Пегас, работающую в отеле, по фамилии Дурова (имя не помню, к сожалению). На задаваемые ей вопросы Дурова отвечала так, как будто у неё выпытывали тайны о её личной жизни, а не обратились за информацией по отлею, которую она должна предоставлять по роду своей деятельности. Видимо, Дурова обиделась на то, что эта семейная пара не пришла на встречу с ней по приезде в отель. Я сама уже много лет ни на какие встречи с отельными гидами не хожу, ибо процесс впаривания экскурсий по тупо высоким ценам утомляет.
Теперь про море - его реально там нет. Мы в Египте были много раз и с красотами Красного моря знакомы. Но тем, кто в Египте впервые и едет именно за морем, этот отель я бы не посоветовала. Широкая полоса отмели, которая обнажает дно при отливе. А за этой полосой - ревущее море с высокими волнами и сильным течением. За 12 дней отдыха купаться в море можно было 2-3 дня после обеда. Течения в эти дни не было вообще и можно было поплавать с маской. И в отеле, действительно, иногда бывает очень ветренно. т.к. Набк - это пролив. Но на пляже ветра меньше, чем у подогреваемого бассейна, т.к. пляж Нубиана, в отличие от пляжей расположенных рядом отелей, находится между двумя возвышенностями. Мы ходили гулять на пляжи расположенных рядом Тираны и Клеопатры - так там даже плетеные загородки от ветра стоят. Как в Хургаде.
О питании. Да, завтраки однообразные. Яйца в разных видах, сосиски (невкусные), овощи-гриль, овощи свежие, пудинг, фасоль в томате, запеченые помидоры. Обеды и ужины значительно разнообразнее. Всё, что писалось здесь об ассортименте блюд - правда. Официанты внимательные и услужливые. Едва мы садились за стол, как проходящий мимо официант спрашивал - что мы будем пить? Посуда убиралась быстро. Я читала здесь, что в отеле нельзя ничего выносить из ресторана - даже фрукты - неправда. Еду бы мне и в голову не пришло выносить - незачем, а фрукты выносили всегда - 2 апельсина, 2 банана и т.д. Никто слова ни разу не сказал. Кстати, по UAL положены свежевыжатые соки (клубника, гуава, апельсин, манго) в течение суток сколько пожелаешь - прекрасное добавление к завтраку, обеду, ужину.
Резюмировав вышенаписанное, могу сказать, что отель я бы порекомендовала тем, кто уже не раз бывал в Египте и хочет просто полежать на пляже или у бассейна и семьям с детьми (такого детского сада я не видела ни в одном отеле Египта).Все ребята, с кем говорила, просто в восторге от детского клуба и девушки Лены, занимающейся с ними.
А тем, кто едет в Египет за морем следует выбирать отели в менее ветренном месте.
Мы с мужем поехали в Нубиан только из-за цены (стоимость моего любимого Риф Оазис Сенсес была на 52 тысячи выше) и из-за довольно высокого рейтинга на Топ Хотелс. Отель меня не разочаровал - всё соответствует заявленному на сайте даже чуть больше -приятным сюрпризом явилось пиво и вино в ежедневно пополняемом мини-баре (только по UAL). Но ощутила недостаток халата, тапочек и набора для приготовления чая и кофе в номере.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}