АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.01.12
Countries, cities: 8 / 11
Reviews: 16
Comments: 110
Readership:
Photos: 13
Vacation as a With family in
January 2012
16.01.12 - 25.01.12
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в этом отеле во второй половине января Семья...

Отдыхали в этом отеле во второй половине января Семья из 3 человек- я, муж и ребёнок 9 лет. Заплатили за путёвку внушительную сумму (за эти деньги могли выбрать достаточно неплохую пятёрку), но по рекомендации турагента поехали в Сиерру. В Египте не в первый раз (и не только в Египте), поэтому есть с чем сравнить.Хочу сразу отметить, что мы люди не привередливые, поэтому мой отзыв можете считать вполне обоснованным. Привезли нас быстро, аэропорт не просто рядом , а практически через дорогу.Встретили приветливо, но сразу же испортил настроение мистер на рецепшене который начал требовать вознаграждение за хороший номер, мол есть номер ваш, а есть лучше, но дайте денег Мы люди не жадные и дали ему 20 баксов.Рецепшен старый и обшарпаный. Номер оказался хорошим, во втором корпусе с видом на поле для гольфа, просторный. В номере халат, тапочки, чайник, чай, кофе,сахар ну и остальные стандартные пузырьки.На не работающий пульт на изоленте мы не обратили внимания сначала потом всё таки попросили поменять, поменяли сразу, но на такой же изоленте, но работал))) Убирали в номере не очень Причём оставляли деньги, потом поняли что не за что ему деньги давать, так он вообще обнаглел, даже воду не ставил.

Где то ниже писали по поводу обслуживания русских и иностранцев, так вот это полная ПРАВДА! и это сильно бросается в глаза везде!!! В ресторан когда заходят иностранцы официант бежит к ним Хелло лыбится во весь рот, несёт им напитки К нашим русским и украинцам ни разу не подошли Иностранец съел официант бежит убирать тарелку. К нашим же столам в развалочку И скажите что это не правда? Этого только слепой не заметит. Конечно наши дамочки которые подходят к бару и сначала "ложат сиськи" на барную стойку, потом улыбаются бармену получают всё очень быстро, извиняюсь за сарказм.Так же в лобби баре мужу наливали виски и колу в пластмассовый стакан, а все англоязычные туристы сидели со стеклянными. Что же это получается? Едешь в отель специально на половину с англоязычными туристами, мол сервис будет, а получаешь что? Полную дискриминацию.

Питание понравилось, кормили в принципе без изысков, но голодным не останетесь -всегда мясо, рыба,курица, кальмары, сладости Вообщем питание нормальное и соки в пакетах порадовали.

Вторая линия не очень конечно удобно, но ходил автобус и если честно погода была не очень поэтому на пляже были 1 раз пляж как пляж, маленький, напитки и гамбургеры как везде

Аннимация очень слабая, вообще никакая.Вечером в отеле нет ни чего, только на Сохо или в Савое и то не каждый день.Детей много,но их ни как не занимали. Они приходили в мини клуб там рисовали и смотрели мультики.Никаких конкурсов, викторин и тп как в других отелях Вечером 30 минутное мини диско.Сам детский клуб хороший, чистый, просторный.

Не понимаю почему пишут про территорию Савоя - это территория Савоя она к Сиере каким боком? Мы можем через неё только пройти и всё!!!

Сохо сквер красивый, но после двух посещений конечно приедается Ездили в Наама бэй, там всё в 3 раза дешевле.

Ну и кульминацией нашего отдыха была пропажа русских рублей из моей сумки( з тыс).Обнаружила я это за час до выезда из номера и что меня конечно огорчило очень сильно. Собрали комиссию, конечно извинились, но на этом всё.Я конечно понимаю что это моя вина и я не убрала их в сейф, но всё же отель мог как нибудь поднять настроение, например не срезать браслеты с нас в 12-00. Автобус был в 15-00 и конечно мы остались голодными и не могли даже взять воды в баре, не смотря на то что я уже на очень видимом шестом месяце беременности. Неужели отель обеднеет от того, что отъезжающие туристы пообедают, тем более что мы 2 дня были на экскурсии. В аэропорту на всех туристах с нашего чартера были браслеты и ни с кого не срезали.Разговаривали с людьми в самолёте, которые отдыхали в пятёрках дешевле нашей четвёрки и люди были очень довольны.Такие казалось бы мелочи портят общее впечатление об отеле и я говорю прямо- больше я туда не поеду.Отель точно не стоит тех денег которые за него просят.Я отдыхала в отелях "Дессоле" Рожане и Сети шарме, Сан Райзе,Хилтон вотерфолл и они оставили впечатление намного лучше.А одну звёздочку надо бы убрать с главного входа.Кстати у моего мужа эмоции гораздо негативнее чем у меня.

Added 27.01.12 17:32 (4 225 characters in the review)
Add comment
Complain

15:34 28.01.12

Не согласна с отзывом.Отдыхали в отеле с 13.01-22.01.2012.Отель вполне соответстует своей цене.Я конечно не знаю,во сколько Вам обошлась путевка.Мы заплатили за 10 дней 2 взр+реб 5 лет Pr ALL INC всего 46 000 р.Мы тоже были во многих странах и в Египте не первый раз,поэтому сравнивать тоже есть с чем.Отношение к русским нормальное,мы не заметили "особого отношения" к иностранцам.Ребенка оставляли в детском клубе после обеда на 2-3 часа,ей там очеь нравилось.С удовольствием ходили на детскую дискотеку,по моему 30 мин для нее более чем достаточно.Аниматоры хорошо работали на пляже,возле басейнов скучно.С утра обязательно растяжка,коктельная игра,аквааэробика.На мой взгляд,нет необходимости в работе аниматоров вечером,так как все гуляют на Сохо.На ресепшен вечером живая музыка.Вообщем нам все понравилось,нужно брать с собой хорошее настроение и позитивный настрой и все будет ОК

15:37 28.01.12

обидно когда опускают такой классный отель. Убирают идеально. Номера во втором корпусе очень хорошие.Питание с изысками(акуна матата и Кафечино).Пляж нормальный. Ничё не крали. Рецепшен небольшой но уютный, новый и чистый. Сервис как для египта -супер(на 8+),деньги при заселении не вымагают, разницы между обслуживанием европейцев и украинцев мы не увидели, бассейны тёплые(27-29) и чистые- до этого я был только в пятёрках, 3раза в египте(Шарм) и 2 раза в турции (кемер и белек) - так вот мне Сиеера очень понравилась

18:41 29.01.12

Видимо потому что мы заплатили в два раза больше чем Вы( таким же составом), мы и видеть хотели немного больше. За 46 тыс в этот отель ехать можно именно этих денег он и стоит(на 5 февраля с Омска вылет 110 тыс- 2 взрослых 1 реб),а настроение несмотря на всё что я описала нас было хорошее. Просто больше не поеду туда вот и всё. Это моё мнение и я ни кому его не навязываю.

18:47 29.01.12

И ещё девушка очень рада за вас что у вас ни чего не пропало, а у нас пропало и после этого мне что писать по вашему о том как я счастлива подарить 3 тыс рублей???

20:56 30.01.12

Уважаемая г-жа Елена,
Мы сожалеем, что Вы остались не довольны отдыхом в нашем отеле. С Вашего позволения хотим пояснить некоторые моменты.
На нашем официальном сайте, а также на сайте всех тур оператов, информация о близости аэропорта афишируется. Хотя наши гости на это не жалуются, так как все проинформированны об этом.
При каждом заселении гостям предлогают выше категории номера, например семейный номер или сьют или с видом на бассейн (20 долларов за сутки за двоих). Вы забронировали стандартный номер с видом на сад. Мы Вам предоставили бесплатно номер семейный deluxe (выше категории), чтобы Вы чувствовали себя комфортно (так как стандартный номер на два взрослых и один ребенок).
Уборка в номере проводится ежедневно, также чай/кофе (пополняют по необходимости) и две бутылки воды каждый день.
В Сиерру приезжают гости из многих стран и наш персонал обслуживает всех без исключения. Ежедневно, персонал проходит тренинги.
Напитки в пластмассовых стаканах подают гостям, которые сидят возле бассейнов, на улице и т.д в целях безопасности.
В отеле есть детский клуб, который открыт с 10 00 до 17 00, с ними занимется анимация. Также есть детская дискотека вечером. Анимация для взрослых каждый день у главного бассейна и на пляже (йога, танца, игры, конкурсы и т.п.). Вечером у нас проходят шоу в Сиерре (на крыше), в лобби баре (живая музыка), на Сохо сквер (Цирковое представлением, Восточное шоу, живая музыка, латино и т.п.), а также бинго в отеле Савой.

20:57 30.01.12

Сохо Сквер, в отличае от Наама Бей, хорошо охраняем и продавцы ведут себя корректно по отношению к гостям.
После того, как было стало известно о пропаже денег, сотрудники отеля начали сразу проводить расследование и пытались помочь в поиске утерянных денег, но деньги не были найдены. В каждом номере у нас бесплатный сейф, поэтому все ценные вещи должны храниться там и гости отеля оповещены об этом. Отель не несет ответственности за вещи, которые были оставлены вне сейфа.
Вода бесплатна для гостей и куллеры с водой находится у каждого бара и в лобби (даже без браслетов).
Гости, которые не обедали в день заезда, обедают в день отъезда. По правилам отеля, выселение в 12 00 дня. Об этом мы информируем всех гостей при заселении, эту же информацию предоставляют тур. операторы.
Администрация отеля благодарит за Ваш комментарий, так как нам важно Ваше мнение.

12:37 31.01.12

смешно прям деньги пропали они их ещё и искали)))))а то арабы дураки и стырили и положили на видное место ха-ха-ха Девушка всё правильно написала я с ней согласен Только ей номер ещё ничё достался А нам в 6 корпусе А вы GRS чем отмазываться лучше меры принимайте Мой ребёнок у бара стоял минут 10 ждал чтоб ему колы налили потом прибежал и плакал, виде те ли он немчуру или итальяшек обслуживал. А жена к бару подходит он в развалку, как иностранец идёт он аж стелется Нигде такого не видел.

15:53 31.01.12

Cerqynia не согласна с Вами.К нашим детям и к нам относились нормально,ничего подобного не замечали.Если возле стойки стояло несколько человек,то обслуживали всех в порядке очереди.Может Вашего ребенка не было видно из-за стойки или он тихо попросил Колу?

20:06 06.02.12

...вот же есть такие вечно не довольные.... бывало, что приходилось подождать, а если бармен в первую очередь обслужил ког-то а не нас, если мы даже раньше сели, то истерики у нас от этого не случалось...так сильно мы не спешили...А ребенка и правда нужно научить говорить громко и четко....

20:21 06.02.12

Себя послушайте : "немчура", "итальяшки"...сам-то кто, уважаемый???? Скинхед???? Научитесь улыбаться, быть вежливыми и вас хорошо обслужат...как вы к человеку - такой и ответ...

10:40 08.02.12

Вообще-то в Санрайзе пляж не меньше, он больше так как он двухуровневый, а в Сиерре он оооочень маленький, хотя я писала что он достаточно чистый и обычный, но для меня это значения не имело так как было холодно и мы были у бассейна. Я что то не поняла что вы такая агрессивная yagoda,каждый человек имеет право на своё мнение и не нужно навязывать всем своё. Вы отзыв написали и успокойтесь, люди которые читают сами разберутся У меня такое чувство,что вы действительно кроме Сиерры ни где и не были А отзывы я пишу почти всегда, просто я пишу а через пол года я конечно забываю пароль и приходиться регистрироваться заново. Просто сейчас мне на почту приходят уведомления от неугомонной какой то Ягоды, приходится читать))) Так что расслабтесь и можете кроме Сиерры больше ни куда не ездить, а людям дайте право выбирать и моё мнение по истечении двух недель не изменилось Я туда больше не хочу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up