Vacation as a With friends in
January 2012
- Do not recommend the hotel
19.01.12 - 30.01.12
1.3
2 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Добрый день! Хотелось бы предостеречь туристов от поездок...
Добрый день! Хотелось бы предостеречь туристов от поездок в этот отель, Пегас как оператор нас обманул и заселил в этот отель, отель находится в одной минуте ходьбы от рынка CHO DAM что в 4 км от центра города и еще дальше от европейского квартала. Мы жили в номере 302 - это супериор, постельное белье меняли каждый день, но каждый день оно было грязное с пятнами, дырками и т.д. В ванной не работал душ, умывальник., как то принесли полотенца с дыркой, случайно забыли положить полотенца, вообщем недостатков море. По английски персонал не разговаривает. Ресторан работает только утром на завтрак, но завтраки ориентированы только на азиатских туристов, поэтому нам приходилось ездить по 2 раза в день на такси и кушать в кафешках.
Rooms
полотенца
Rooms
постельное белье
Nearby the hotel
вид из окна
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
05.02.12
16:34
(733 characters in the review)
say Thanks
12:48 03.03.12
Как пегас может обмануть?вы что не знали куда едите,отель выбираете сами!
07:23 07.03.12
Ну мы ведь не дураки выбирать этот отель, мы ведь отдыхать ехали, а не экономить на отеле. Бронировали мы Prime 3*, номера sute. А Пегас перед вылетом заменил отель на этот и сказали что отели абсолютно одинаковые и категории номеров тоже. По факту оказалось все совершенно не так и номер нам дали стандартный и отель по сравнению с праймом далек от трех звезд. Так почему я должна платить за то же такси если живя я в Прайме мне бы этого делать не пришлось? Вот поэтому Пегас и обманщик, и по условиям договора Пегас должен вернуть разницу в цене, что делать он совершенно не торопится....
09:04 17.04.12
Я всегда считаю нужным подойти и сказать если неможете сказать показать пальцем на проблемму и они её устранят а так можно весь отпуск провести с не работающем душем
13:41 18.04.12
Partisan, конечно мы говорили да и доказательств у нас полно и фото и видео есть. Сдается мне что после нашего там пребывания многое изменилось в этом отеле, т.к. нас было таких 14 человек
Add a comment
Add a comment