АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.04.12
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 9913
Photos: 93
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a Solo trip in
April 2012
18.04.12 - 26.04.12
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В какой-то степени согласен со своим тезкой, влепившим...

В какой-то степени согласен со своим тезкой, влепившим 2 отелю. Если вы хотите отель с анимацией, дискотеками с пьянками и гулянками до утра, то этот отель не для вас. Но если отель начнет подстраиваться под такой уровень отдыха, то я больше в него ни ногой. Анимации и дискотек в данный момент достаточно, а если хочется большего - ежевечерне возят в крупные дискотеки за небольшую плату - и для желающих тихого отдыха все нормально, и для желающих потусить есть варианты за пределами отеля.

Номера - классическая европейская 4-ка. Единственное - душ хотелось бы не только прикрученный к стене, но и нормальный с шлангом. Все остальное в номере в порядке. Убираются ежедневно и хорошо, даже без всяких чаевых, хотя чаевые оставлял, правда не в первый и не во второй день, а после того, как посмотрел качество уборки. И вообще совет соотечественникам. Не надо чаевые раздавать авансом, а только по результатам обслуживания, тогда и с течением времени обслуживание портится не будет.)) То, что не крутят "лебедей" из полотенец меня не напрягает абсолютно - я наоборот привык к европейскому, а не экзотичному обслуживанию и поэтому предпочитаю, чтобы полотенце лежало на полке в ванной, а не перекрученное на кровати. ))

Сервис и в номерах, и в барах, и в ресторанах отличный. Из личных наблюдений. Люди, жалующиеся на сервис сами относятся к персоналу по принципу "чем сильнее я начну гнобить и унижать персонал, тем лучше он будет шевелится". Поймите, там такие же люди, как и везде и хотят, чтобы с ними вели себя как с людьми, а не как со скотом. Почему мы не ведем себя так в Италии, Греции, Германии, Великобритании? Почему мы возмущаемся, когда приехавший к нам американец начинает вести себя как хозяин нашей страны, а сами пытаемся себя вести в Египте еще на порядок хуже? Не видел ни одного иностранца, пытающегося вести себя аналогично некоторым нашим соотечественникам. В общем к чему это я - если вести себя корректно с персоналом, то получите просто идеальное обслуживание, которого я не наблюдал не в одной стране Европы, а если начинать "чморить" персонал, то обслуживать вас будут, но уже прохладнее и несколько медленнее. А в Европе, кстати, могли бы вообще отказаться обслуживать и выставили бы из заведения.

Питание в норме. Разнообразия выше крыши. Не пойму - что еще надо жалующимся на питание. Бесплатной красной черной/красной икры, ананасов в шампанском? Все в норме. Выбор из 3-5 мясных блюд плюс множество гарниров и салатов плюс отдельное детское, диетическое и вегетарианские меню вполне достаточно для удовлетворения запросов.

Бассейнов в отеле - я и считать плюнул, плюс бассейн с гидромассажем и бассейн с джакузи в СПА. Пляж отеля очень длинный. Есть очищенная часть для детей, понтон для взрослых и нетронутые куски моря. Пусть все так и остается. Не надо "благоустраивать" море. Хотя по-поводу бассейнов. Удивило, что там обычная пресная хлорированная, а не морская вода, хотя и дешевле, и лучше для отдыхающих, на мой взгляд, закачивать морскую воду в бассейны. Бассейнов с пресной водой и у нас в каждом более-менее крупном городе по несколько штук и лететь для этого к экватору не обязательно.

Из возможностей активного отдыха - снорклинг, дайвинг, катания на яхтах, квадроциклах, кучи экскурсий. Для релакса - СПА центр с сауной, джакузи, гидромассажем, несколькими неплохими массажистами, тренажерным залом. Так что все есть. У меня, во всяком случае, никаких проблем с отдыхом не возникло.

Отдельная благодарность Шерифу - представителю Одеон и Корал Тревел в отеле. Посмотрел на представителей других компаний в отеле и ни по одному пункту не пожалел, что полетел от Корал. Совет компаниям - берегите Шерифа. Именно после общения с такими представителями хочется следующие разы лететь именно от этой-же компании.

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера.

Added 27.04.12 12:15 (3 758 characters in the review)
Add comment
Complain

01:07 07.05.12

С гидом нам просто повезло! Очень приятный,корректный и грамотный молодой человек! Не пытался ничего навязать. Всё объяснил чётко и понятно. Остались очень довольны Шерифом!

09:29 09.07.12

Согласна, с гидом повезло очень! Отдыхала в отеле в июне. Шериф удивил профессионализмом, грамотностью, хорошим русским. Впервые за последние года путешествий побывала на четко-организованном информативном собрании на котором была дана полная информация по концепции отеля, а не только информация по экскурсиям. Спасибо Шерифу за приятное начало отдыха, за отношение к туристам! В следующий раз выберу оператора Санмар либо Корал, чтобы в отеле меня встретил умный, культурный и грамотный гид Шериф. А не как обычно у других операторов - гиды, расценивающие тебя как кошелек на ножках и пытающиеся выжать на первом инфо-собрании из тебя как можно больше денег за экскурсии, не давая при этом какой-либо другой информации. Шериф стоит на порядок выше всех гидов, с которыми мне приходилось встречаться, возможно дело в образовании. Хотелось бы, чтобы Санмар (Корал) поощрял таких редких сотрудников.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up