Роскошь, не впечатлила!!!
Отдыхали в WOW Kremlin Palace с 23.05.12 по 02.06.12., приехали в отель около 9.00 ( и с нами еще 43 человека), номеров естественно не было. Решили сходить на завтрак, а после попытаться договориться на ресепшене и 10$ мы были в 10.00 в номере.
Номер не новый, требует ремонта, но приехали не в номере сидеть, так что мебель и ковры нас не интересовали. Самое неприятно это запах, то ли сырость, то ли затхлость. Номер убирали на 3-ку, не особо заморачивались на рассыпанные крошки от чипсов и грязь. Один раз пришли убирать в 9 утра, попросили зайти через 10 минут, в этот день так никто и не вернулся. Пару раз забыли полнить мини бар, забрали пляжные полотенца ( на ресепшене выдали новые карточки).
Территория: большая и ухоженная, есть где устроить фотосессию. Бассейны большие и чистые, каждый день убирают. Горки работают с 10.00-12.00 и 14.00-16.00, лучше приходить к началу открытия, минут 30 можно кататься без очередей. На территории есть бары, нам нравилось обедать Pasha-баре (лепешки с зеленью и с сыром очень вкусные), возле находиться кондитерская (разные сладости и мороженое). Возле пляжа бар с фаст-фудом. В лобби бар работает круглосуточно, а с 21.00 до 1.00 работает коктейль-бар.
Пляж: большой, много шезлонгов ( мы всегда находили места), есть пирс с подушками. Грязи особо не заметили, да и не присматривались. Несколько раз было, что от катеров на берег прибивалась мазут, но мы сразу уходили к бассейну.
Основной ресторан: еды много, но однообразная и как-то не очень вкусно готовили, кроме супов и выпечки, особенно вкусные булочки на завтрак, голодными никто не уйдет. Если давали клубнику или черешню выстраивалась огромная очередь, даже лень было стоять. На завтрак, обед и ужин лучше приходить не позже 30-40мин. после открытия, потом очень тяжело найти чистый стол, да и никто не спешит его убирать. Было такое, что сев за чистый стол и взяв вроде чистый стакан, он оказывался в помаде. Ложки, которые лежат возле супов через раз оказывались грязными. Несколько раз ходили ужинать в Wow Topkapi Palace, оказалось вкуснее, разнообразнее и чище. В ресторане на улице в Topkapi предлагают выбор блюд намного больше, чем в Kremline.
Анимация: не хочется не с кем сравнивать и говорить, что видела где-то лучше, но анимация не впечатлила! Во первых, для детей от 7 лет-анимации Нет! А с малышами им было реально не интересно. Хотя говорили, что анимация для детей постарше появиться с 16 июня. Дети проводили время или бегая по холлу, или сидели в комнате с приставками из которых работали только 3. Анимация вечером тоже не блещет, хватало 15 мин., потом становилось не интересно и скучно. Да и пошловатые конкурсы были. Днем в принципе нормально, можно поиграть в дартс, бочу, поучаствовать в конкурсах, заняться водной гимнастикой. Как мы узнали на два отеля 60 аниматоров, из них видели человек 10 (в Kremlinе), как-то все у них не дружно и не слажено. Может к концу сезона все и наладится и другие получат удовольствие. Единственное что порадовало, это живая музыка (3 раза в неделю), хорошо было посидеть на свежем воздухе и послушать музыку.
За территорией отеля делать нечего, можно пройтись в Lary, идти мин.20, но и там делать нечего. Ездили в Старый город, ехали час. В автобусе лучше давать мелкие деньги, дали 20$, водитель пытался посчитать по 4$, а так стоит 1$, ребенок бесплатно.
Вроде основные моменты описаны, для себя сделали вывод, что один раз можно съездить ради разнообразия, но не больше. Всем приятного отдыха и позитивного настроения!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ