АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.10
Countries, cities: 5 / 13
Reviews: 19
Comments: 0
Readership: 10245
Photos: 32
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in
June 2012
08.06.12 - 22.06.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Читать- не обязательно!

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Для тех,кто выбирает отель.

Вам не подойдет отдых в этом отеле, ЕСЛИ:

1) Вы причисляете себя к категории"ЭЛИТА" и привыкли отдыхать ,исключительно, в "лучших пятерках Т и Е". Альдемар на Родосе демократичен, прост и, по-гречески, душевен. Совсем не ЛЮКС.

2)Вы -ГУРМАН и отсутствие любимого сорта чая повергает Вас в уныние. Кухня Отеля проста. добротна и адаптированна под вкусы ОБЫЧНОГО человека. Масса овощей, фруктов, "спокойно" для желудков и детей и стариков приготовленных рыбы и мяса. Кулинарных шедевров на олл инкл для публики ,привыкшей нагуливать летом жир на зиму, на шведском столе Вы не найдете.

3)Вы терпеть не можете детские визги. Здесь все с детьми. Релакс ищите в отелях" только для взрослых" ,например АТЛАНТИКА ИМПЕРИАЛ.

4)Вам нужен хороший пляжный отдых и не более.Честно,пляжи Турции и Туниса получше будут...Ну особенность местности такая..Да и в Маре проживают более шустрые граждане и соревноваться с ними "кто быстрее займет козырное место"- дело неблагодарное.

5)У Вас проблемы с передвижением. Горка- соответственно, лестницы, переходы и, вообще, территория не маленькая.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Для тех, кто едет

Если сохранились египетские коралловые тапки- берите, пригодятся. Нет, купите здесь, цена 8 евро.

НЕприменно берите жаропонижающее,подходящее Вашему ребенку. И, обязательно, средства для полоскания рта. ( Когда мне приспичило, не смогла нигде найти обычной соды ,а в аптеке не было ни йода ,ни йокса, ни люголя- все разобрали. Дети болеют все.(почти) Это не ангина в нашем понимании,это- инфекция.Высокая температура сутки, и волдыри типа ветряной оспы на небе и миндалинах . Держится 2-3 суток. И все. Ни кашля, ни насморка. Вызывайте врача- в аптеке реальные лекарства по рецепту.) Будьте здоровы!!!

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Мы и Альдемар.

На Родосе мы в третий раз. Особености всех берегов знали и отели видели. Папе нужен был виндсерфинг, а это Иксия или Ялисос, нам с дочкой 10 лет -море. Западный берег для нас с нею- совсем не то. Скучно. Взяли машину-500 евро на 13 дней и папа ездил кататься на целый день без нас. В итоге, все довольны! Ребенок с друзьями, я с книжкой, папа- за рулем. ( Трезвый!!! Аж самому противно , на фоне соотечественников..)

Постоянные клиенты Альдемар. Завтрак в Дионисосе. (+++) Сервис в номер- каждый вечер фрукты, вода, вторая смена полотенец, замена пляжных полотенец. Отлично! Номер стандарт сивью- для троих более, чем достаточен.Халаты, тапки,пляжные полотенца,вино фрукты и приглашение на ВИП завтраки уже ждали нас по приезду. Бассейн с морской водой в пяти шагах от двери номера. Можно и ночью плавать.Ушлые сограждане "заняли" лежаки на все время пребывания- две недели- полотенца и тряпочки и днем и ночью... Найти себе место в тенечке я всегда могла возле бассейна за горкой. Вокруг иностранцы- тихо и приятно. Никто тебе в лицо не дымит, ни орет, пиво с водкой и домашним лещом не употребляет. А дойти до моря- минута- я не инвалид. Спуск в воду по лесенке нам с дочкой удобнее.

Да! Вспомнила хохму про "отвоеванный подарочный торт"! Мой день рождения случился в Отеле. Заказали китайский ресторан. Дочка с кем-то договорилась и под конец ужина нам вынесли тортик с бенгальскими огнями . Прибежали детки с соседних столов- всех угостила- мило и приятно- хоть и грустно- года идут...

Были здесь два года назад. Увидели много знакомых лиц среди персонала. Как-то по-домашнему все. Что изменилось? Публика. СНГ-овские туристы к августу достигнут 100%...

Хочу вступиться за принимающую сторону LE GRAND. Читала тут недовольства.. Работают четко и честно. А Оля- отельный гид- умничка и очень на своем месте. Очень интеллигентна и воспитанна. И если я ей сказала , что мне ничегошеньки не нужно, даже круиз на частной яхте мы себе в прошлый раз организовывали по островам- человек просто мне ответил- нужна буду-звоните. Уважайте людей, которые работают для Вас!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Added 25.06.12 15:55 (3 860 characters in the review)
Add comment
Complain

08:56 26.06.12

"Халаты, тапки,пляжные полотенца,вино фрукты и приглашение на ВИП завтраки "
Ольга,это Вы про Альдемар???))

10:35 26.06.12

Прошу прощения, Александр! Я- Елена. Да!! Про АЛЬДЕМАР ВИЛЛАДЖ! Что Вас смутило? Вероятно ,есть разница в сервисе для постоянных клиентов и новичков... Мое турагентство предупреждало отель о том, что мы в нем не в первый раз и улучшение качества номера ( апгрейд) нам не нужно... Я люблю сивью и второй этаж , чтоб вокруг никто не ходил и можно было держать балкон открытым.

14:53 26.06.12

Смутила Елена, ваша хвалебная ода данному отелю и выставленный высший балл.
Заплатив 82т.р. за 5*,при раннем бронировании (7 ночей), полагается получение и соответствующего сервиса, не так ли?
А в итоге получаем;
- отсутствие бутилированной воды (хождение с бутылками в бары, где не факт, что она не закончилась),
- поиски официанта с просьбой убрать какой нибудь столик (речь о том, что уберут опустошенную вами тарелку вообще не идет, хоть весь стол завалите),
- наличие в ресторанах дешевой, дачной мебели,
- хождения самому за напитками(хотя это может быть и удобно, с такой расторопностью официантов вы их вообще не дождетесь),
- обед в жару в не кондиционируемом “ресторане”, обливаясь потом и наблюдая обрюзгшие, обнаженные телеса дефилирующие между столиков,
- продавленные сетчатые лежаки, на которых сидеть или лежать просто мука,
- отсутствие бассейнов с пресной водой (в имеющихся вода очень соленая и сильно хлорирована, такая гремучая смесь, если детям попадает в глаза, то рёву пока не промоют),
- интернет только в лобби (к стати поймал сеть у номера KRESTENROYAL-8, пароль 1234567890,подобрал случайно, в Домодедово такой, скорость низкая, но по скайпу поговорить можно),
- смену пляжных полотенец только на рецепшен (это самая высшая точка в отеле),
- заселение в 14-00 подразумевает подготовленный номер, как бы не так, на деле: сейф не открывается, холодильник не работает, положенной при заселении бутылки воды нет.
И тд и тп.

14:54 26.06.12

Скажете мелочи, согласен, но не при таком ценнике на отель и заявленной категории звездности.
Да, еще. В рестораны по записи мы не попали, очередь оказалась длинней нашего отпуска.

18:01 26.06.12

Мне очень жаль , Александр, что у Вас " не сложился" отдых. Хвалебная ода- скорее нет. Очень много замечаний я оставила в комментах для администрации. Я писала лишь о своем отдыхе и,набравшись наглости,давала советы. А в итоге-повторю- для нас ЕЖЕДНЕВНО смена полотенец банных 2 раза в день, смена пляжных полотенец, висящих на балконе, пока мы на ужине , вечером бутылка воды (если ночью сушняк) и фрукты. Чаевые давала очень редко,но с благодарностью. Где Вы хлорку видели в бассейне? В одну трубу наливается, в другую выливается. Ни мне , ни ребенку никакого дискомфорта. Она у меня синхронистка, все композиции пыталась повторить- но мелко, ей нужно3-4 метра.
Что касается обеда на пляже- личное дело каждого,что на себя надеть. Телеса,увы,у нас у всех. Да и есть в жару не обязательно,НО ,ВЕДЬ, ЗАПЛАТИЛ!
Что касается стоимости отеля- простите- заплатила и забыла, так как одновременно оплачивала Родос в июне ,Италию в июле, и Кос в августе. В моем понимании- на Родосе, Альдемар для нас оптимален. Можно было бы выбрать более бюджетный вариант. Или более роскошный. Но вот нам так удобнее. Хоть и ездил муж на другой берег и оставался без еды и питья дармового... Вы ,видимо, сравниваете стоимости отельных услуг разных стран и делаете вывод- не додали качества!Увы! Греция-не эталон . А уж искать роскошного отдыха здесь...

11:51 27.06.12

Вы меня не правильно поняли, Елена. Отдых у нас СЛОЖИЛСЯ.
Просто я вам хотел объяснить, что заплатив за автомобиль 1 млн. р, я получил “Жигули” за 450т.р., нет кондиционера? Ничего страшного, да и ездить в жару не обязательно. Что касается стоимости автомобиля – простите - заплатил и забыл. Так получается по вашей логике?

Отель очень сильно переоценен и ваши пятерки вводят людей в заблуждение. Это все, что я хотел сказать. По факту, это хорошая, бюджетная четверка, с соответствующей ценой и НИ КАКИХ ВОПРОСОВ.

12:30 27.06.12

Спасибо ,Александр, что уделили мне столько внимания! Про мою логику- я считаю деньги и очень скурпулезно до того ,как их плачу. Стоимость отдыха в Европе и в Греции знаю по своему кошельку. А заплатив за отдых- я ОТДЫХАЮ... Альдемар - это 4 звезды- это факт 2012 года.Но я отдыхала не в ЗВЕЗДАХ, а в Альдемаре на Родосе. Муж доволен, ребенок тоже- что еще нужно? Кстати, коль скоро Вы любите считать: около3600 евро на троих две недели с перелетом Альдемар и от 8000 и выше долларов за тоже самое в отелях Турции ,которые я выбрала бы (но не хочу). А оценки поставила пять- это мое отношение к проведенным МНОЮ двум неделям. Потому и написала в заглавии- читать не обязательно. Была бы 10 бальная шкала- поставила бы 8. Мне тоже не понравились лежаки, да и спина у меня оочень проблемная. Но истерику по этому поводу закат.ывать...Нужно было бы, сходила бы в Эден Рок и заплатила бы за место на пляже.Ни есть,ни пить,ни смотреть на то,что мне не нравиться или не подходит, меня никто не заставлял. Бесила публика ( отель не может следить за культурой своих клиентов)-лишний раз убедилась ,следует выбирать отели ВВ или НВ куда НАШИХ не тянет... Надеюсь, мы с Вами друг друга поняли!Поставим точку! Всего доброго!

15:34 27.06.12

Елена, в какой турфирме вы работаете, что так расхваливаете Альдемар? Все правдивые отзывы говорят об одном: отель не плох, но не стоит своих денег. Заплатил деньги - получай соответствующие услуги. Конечно, можно относиться ко всему сверхпозитивно: жарко днем в ресторане - не кушай обед, полотенца на ресепшене - здорово, заодно прогуляюсь, пляж маленький - великолепно, посижу у бассеина. Поверьте, большинству, кто пишет отзывы есть с чем сравнивать, потому и пишут. Например, меня лично только "качество" Альдемара заставило впервые в жизни написать отзыв. Еще раз про Ле Гран: гид в отеле (работа которого оплачена вами!) нужен и для того, чтобы помогать вам решать какие-то вопросы и проблемы, возникающие в процессе пребывания в отеле. А от вас просто отмахнулись "нужна буду-звоните"...Класс!

17:22 27.06.12

Для Артема. Не работаю я в турфирме. Просто езжу очень много. Стоит или нет отель потраченных Вами денег, решать Вам. Моих - стоит. Тот сервис, который получила моя семья несоизмерим с Вашим. И я знала,что я получу,когда оплачивала тур. Поэтому разочарований нет. А Оле не пришлось решать мои проблемы, потому,что они- мои.Я сама могу справиться. Каждое утро и вечер встречались,мило беседовали.Машину,с ее помощью, мне оформили мгновенно, продлили тоже. А так,перечитайте мой отзыв. Никаких особых восторгов я вроде и не высказывала.. Или Вы ,может быть, по образу и подобию ЧАСТЬ1 пункт1- тогда соглашусь с Вашим недовольством... Кстати! Представитель отеля вчера позвонил в туркомпанию ,оформлявшую мой отдых, с вопросом- все ли понравилось Вашим клиентам? УВАЖАЮ!

21:26 27.06.12

Уважаемая Helen 999, огромное спасибо Вам за обстоятельный, подробный, и очень важный для нас отзыв о вашем пребывании в нашем отеле! Надеемся , что вы не измените Альдемарам!))

12:31 18.07.12

Практически все, о чем сказал Александр, я описал в своем отзыве за прошлый август (под ником DOC-03). Копейка в копейку, ибо это РЕАЛИИ. И? Эта самая Елена, которая, ну разумеется "не имеет никакого отношения к Альдемару, вообще к турфирме, просто много ездит", еще в феврале охарактеризовала мой отзыв как "Какая чушь!" А вот видите, в июне типа и сама в оном убедилась.))) Ну разве не забавно!?
Писанина в инете, конечно, дело такое.... Но я Вам, Елена, так скажу - Вам нужно срочно забыть, что Вы умная и хитрая, а помнить, что Вы просто (наверное) красивая. Как то так. Ложь, уважаемая,- она завсегда ложь. Даже на таком, ни к чему не обязывающем сайте.

11:51 28.07.12

Это ж какого размера ЖАБА человека душит, если он ГОД следит за тем,что,кто, где пишет?!! Можно было бы уличить меня во лжи или предвзятости ,если бы только я поставила отличные оценки отелю.Хочется меня погрызть или желчь излить- пишите в личку- "не засоряйте" сайт...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up