АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
June 2012
24.06.12 - 05.07.12
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Долго и тщательно подбирали место для очередного путешествия...

Долго и тщательно подбирали место для очередного путешествия. В этот раз в основном доверились отзывам в интернете. И НАПРАСНО!!! Ева Бэй на период изучения темы (конец 2011 - начало 2012 годов) был одним из очень не многих отелей с исключительно положительными отзывами. По итогам его посещения складывается впечатление, что либо определённая часть отзывов написана совсем не туристами, либо многое написано людьми, не имеющими опыта подобных путешествий.

Цель данного отзыва вовсе не в том, чтобы раскритиковать отель Ева Бэй, а в том, чтобы донести правдивую информацию до интересующихся. Забегая вперёд: хорош и сам по себе отель, и обслуживание в нём, и место его расположения. Но по целому ряду причин он не тянет на 4 звезды по европейской классификации и запрашиваемых денег (10-11 дней на человека в районе 1 тыс. евро) не стоит.

Поскольку в отзывах достаточно полно (а кое-где и с явными перегибами) отражены достоинства отеля, остановимся на «неприятных неожиданностях».

- Пляж. За весь период нашего пребывания (11 суток) море было спокойно лишь прощальным утром , 3 дня – шторм с запретом на купание (красный флаг), остальной период характеризовался приличным волнением. Песок наблюдается лишь в местах дислокации шезлонгов, а далее в сторону моря мелкая галька, крупная галька, и «на сладенькое» на глубине «по колено - по пояс» каменные плиты с неоднородной поверхностью и приличными трещинами. В общем, берите с собой купальные туфли, а при отсутствии оных чешите в магазин.

- Отсутствие пляжных полотенец. При 4-х звёздах и "всё включено" об этом стоит предупреждать, так как для абсолютного большинства (если не для всех) постояльцев данное обстоятельство оказалось сюрпризом. Так что после первого посещения пляжа народ с обескураженным видом плёлся в магазин дабы восполнить недостатки своей экипировки.

- Бассейны. Официально разрешено ими пользоваться с 9-00 до 19-00 (в информационных материалах об отеле), а по факту: с 10-00 до 18-00.

- Питание. Однообразное меню (особенно завтраки). Фруктовый стол составлял два-три компонента из следующего перечня: апельсины, яблоки, арбуз, дыня, изредка киви или нектарины. Всё это ВСЕГДА недозрелое и чрезмерно мелко порезанное. В период нашего пребывания из трёх видов «домашнего» вина условно пригодным к употреблению было лишь красное. Зато белое и розовое было в условно свободном доступе (можно самому подойти к автомату и налить). Кстати соки (апельсиновый и грейпфрутовый) можно было наливать самому только во время завтрака, а в обед и на ужин попросить у официантов по одному бокалу (если не наглый).

- Полное отсутствие анимации (детской, взрослой, пляжно-спортивной, вечерней…. ЛЮБОЙ). Примерно раз в неделю проходит вечер греческой музыки: два музыканта (клавиши и мандолина) вполне профессионально и увлекательно исполняют музыку и песни от местного фолклёра до мировой классики.

- Размещение. Большинство номеров либо с окнами (они же балконы) на дорогу (открытыми не оставишь: пыль, шум, а по ночам какие-то отморозки устраивают авто-мотогонки), либо совсем тесные с совмещёнными окном-дверью. С этим можно смириться, но как-то надо решать проблему сушки пресловутых пляжных полотенец, купальников и т.д.

Ну и пару слов о поездках. Экскурсии через Тез-тур нас не привлекли (для интересующихся их негуманный прайс приведён ниже), так как по опыту знаем, что в Греции нет альтернативы индивидуальному автопутешествию. Авто арендовали через Тез-тур. Их прайс тоже злее уличных арендных контор процентов на 30, но решили, что так удобнее и надёжнее. Кстати, не удивляйтесь, если в оговоренное время вам пригонят (скорее всего «совсем не говорящий по-русски» агент) авто классом ниже заказанного, расскажут сказку про аварию, случившуюся накануне с вашей машиной, и великодушно предложат «большую» скидку (5 евро). В этом случае советуем проявлять железную непреклонность (связывайтесь с отель-гидом: пусть решает) и минут через 15-20 проблема «чудесным» образом разрешится.

Много написано о том, что «на Крите заблудиться невозможно». Ну если гонять по основной магистрали, проходящей вдоль всего острова, туда и обратно, то конечно. А вот при желании углубиться в центральную часть острова в поисках очередного монастыря или пещеры, то очень даже запросто. При этом карты, которые вам вручат рекламщики в аэропорту или агент арендной конторы по сути одно и тоже и с их помощью можно на себе прочувствовать часть сюжета легенды о лабиринте Минотавра. Так что по нашему мнению лучший вариант это наличие крупномасштабной подробной карты и навигатора. Не надо тащить специальный гаджет, вполне достаточно того, что есть в современных смартфонах/камуникаторах (только не забудьте ещё дома подгрузить соответствующие карты). До выезда при помощи «правильной» карты намечаете в навигаторе нужные точки и во время путешествия ни что не будет отвлекать вас от удивительных критских пейзажей.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Added 07.07.12 00:18 (4 879 characters in the review)
Add comment
Complain

20:57 12.07.12

Вернулись из Eva Bay в начале июля 2012.
Если бы не Крит с его пейзажами, достопримечательностями, отдых был бы испорчен безнадежно отелем.
Полностью согласна с автором. Сама скоро выложу отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate