АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.06.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 122
Readership: 53
Photos: 0
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in
June 2012
23.06.12 - 07.07.12
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Очень хороший отель)

Размещение-заселение не более 5 -10 минут, при том, что мы заезжали в 10 утра. Шампанское и сладости не предложили, но, в принципе, их можно было попросить, в наличии имелись. Номера обычные, все чистенько, без изысков. Халаты, чайник, тапочки есть. Проблема - это уборка номеров, сложилось такое ощущение, что ждут когда ты вывесишь табличку не беспокоить, чтобы уйти от этого дела. Бакшиш не помогает. Но, это тоже не проблема) на ресепшене эта проблема, в принципе, решаема- попросить время уборки. Помогло на неделю, потом все снова. Но, наверное, это тоже развлечение на отдыхе))). Тут много хвалят гест релейшенс((( Надеюсь, что они сами себя не хвалят((( Я их заметил проявление "заботы" только в последний день, когда нам принесли анкету на заполнение. Аннимация не навязчивая, все предлагается. Респект Кате-занимающейся зарядкой))) Очень приставучий сервис спортивных услуг (платных)- ну, типа, обучения плаванию-теннису-футболу, напрягло, но не сильно. СПА - я сам не ходил, жене не очень понравилось. Еда- без вопросов, очень всего много и оченнннь вкусно, причем в любое время. Напитки тоже. Мини клуб... Сыну не понравилось(((, но вечером идут мульты на большом экране, было удобно смотреть футбол, или сидеть в барчике))) Шоу- ...приглашенные очень, особенно китайский цирк, местные-, в принципе, как обычно, без изысков, но стараются. Общее впечатление-хорошее. Рекомендую.

Added 08.07.12 03:18 (1 392 characters in the review)
Add comment
Complain

21:43 09.07.12

Увадаемый westir,
Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для нас. Мы рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, а также заселением и работой нашего дружного персонала. Офис Guest Realtions открыт для всех гостей с 08-00 до 00-00 ежедневно и все необходимые вопросы можно решать с ними, если туда подойти. Персонал данной службы всегда готов ответить на все вопросы и помочь, если будет в том необходимость. С нетерпением ждем вас снова в гости. С уважением Guest Realtions.

02:10 12.07.12

Все было замечательно) И к гест-релейшен как- бы у меня нет вопросов) Просто, когда я на завтраке отравился, а все- таки очень много деток, и не хотелось бы, что бы с ними это повторилось, хотел донести до вас эту информацию, но не увидел ни в этот день, ни на следующий, к сожалению((( до этого видел, конечно, за столиком около главного ресторана, просто, ну вот так случилось. Остались только положительные эмоции... Спасибо большое)))

11:07 13.07.12

Уважаемый westir,
Хотелось бы внести уточнение, что единичный случай раcстройства желудка отравлением назвать нельзя, необходимо, чтобы было зафиксировано более 50 % cлучаев с одинаковыми симптомами. Поэтому смена образа питания, очень жаркая погода, спиртные напитки могут повлечь за собой расстройства желудка, в данном случае необходимо обратиться к доктору, кабинет которого открыт в нашем отеле в течение всего дня, так как именно доктор имеет право ставить диагнозы, и не думать, что это отравление. Мы заботимся о здоровье отдыхающих у нас гостей. С нетерпением ждем вас снова в гости. С уважением Guest Relations.

18:29 14.07.12

Мне бы не хотелось открывать диспут по этому вопросу) Я сам доктор, поэтому помощь отельного доктора мне не потребовалась. То, чем я отравился, а именно компот из консервированной вишни, да и подобные ему, были исключены из меню, во всяком случае во время нашего дальнейшего пребывания в отеле я их не видел. Но, это было сделано БЕЗ помощи гест-релайшен, о чем, собственно, я и написал. Без обид.

02:04 17.07.12

И, как мне кажется, гест-релейшенс должен просто принять возражения отдыхающих, даже, если, они на их взгляд, неправильные...А так, это и не гест-релейшенс((( А отель замечательный)
p.s. про желудок я не писал.

19:12 17.07.12

Уважаемый westir, мы благодарны за то, что вы написалои отзыв о нашем отеле и конечно же учтем все недостатки в нашей работе. Спасибо вам и ждем вас снова в гости. С уважением Guest Relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up