Отзыв об отеле Club El Bousten (отель был переименован 01.08.18)
Vacation as a With friends in
July 2012
- Do not recommend the hotel
10.07.12 - 18.07.12
1.3
1 accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
Бустен представляет собой угрозу для человечества. Этот отель НЕОБХОДИМО стереть с лица Земли.
Именно такое впечатление у меня оставил этот отель, когда я покидал его в конце отдыха.
Если вам нравяться:
-Отваливающиеся ручки у шкафов
-Огромный кусок пинопласта укрошающий крону дерева растущего рядом с вашим номером
-Кондиционер, который либо не работает, либо работает только на обогрев, выдавая в номере стабильную температуру в 60 градусов тепла по цельсию.
-Полное отсутствие полотенец в первые, этак, 3-4 дня
-Уборщики, которые если и появляються у вас в номере, то только для того, чтобы обыскав все имеющиеся у вас вещи, оставить себе на чай все деньги, которые у вас есть.
-Персонал, который АБСОЛЮТНО вас игнорирует, из-за чего большую часть своей поездки вы проводите на "ресепшоне" пытаясь поменять номер.
-Громадная лужа у входа в номер от кондиционера (если вам таки попадётся номер с рабочим)
-Грузовики с мусором, которые ВВОЗЯТ мусор на территорию отеля, а не вывозят его с неё
-Отсутствие какого-либо разнообразия в пище, которая по вкусу представляет что-то среднее между красным перцем и грязными носками. А также столовая, где грязи больше чем в саомом запущеном свинарнике
-Очереди везде, где они только могут быть
-Насекомые размером с голову обитающие как в вашем номере, так и на всей территории отеля.
-Грязь, грязь, ГРЯЗЬ ВЕЗДЕ где можно.
Тогда добро пожаловать в худший отель на всей территории Северной Африки.
-
-
Added
19.07.12
02:55
(1 375 characters in the review)
say Thanks
12:04 19.07.12
бред сумасшедшего,не адекватно сформулированы сравнения,вам что нечего было делать как наблюдать за машинами с мусором?
что за насекомые размером с голову?
12:39 19.07.12
если у вас кондиционер греет,значит он работает, просто нужно 1)1)переключить режим работы что бы фреон пошел в другую сторону,это принцип работы кондишена,этим, если вы не хотите ,занимаются ремонтники ,которые постоянно в рабочее время находятся в отеле -оставте заявку в журнале на ресепшене и они подойдут к вам,2)очереди даже в бар олл клюзив за капучино не более 5минут,возьмите два пива,капучино,виски,вино и вам больше не придется стоять сегодня в очередь в бар,в ресторане очередь 2-3минуты,но вы подходите снало туда где меньше народу,а когда рассосется очередь где то пойдете туда3) на 1этаже в ресторане в баре вообще самообслуживание все бутылки выставляют на стойки и вы без всяких очередей можете с19 до20 часов налить себе что угодно и сколько угодно и пойти например на ужин на верх или на улицу,на анимацию на ресепшен
14:52 19.07.12
Ответьте пожалуйста мне,люди,либо кто отдыхает в этом отеле сейчас,либо уже отдохнувшие.....что,все так плохо и безнадежно? Мне все равно где спать ночью,все равно,будут убирать у меня в номере или нет,но далеко не все равно ,чем будут кормить,буду я голодная или нет,и какое море....это мне не все равно.... Можно подумать,что вы все дома меняете постельное белье каждый день...Ведь все таки вы едете в 3 звезды,можно было подумать о полотенцах,
15:01 19.07.12
А еще меня очень очень интересует,как ведут себя туристы в ночное время....
15:40 19.07.12
Я отдыхаю сейчас. У нас работает кондер, про очереди - неправда. Их нет, если и есть то совсем небольшие. Кормежка да, однообразная, но найдется что пожевать. Салаты главное не берите они сомнительного вида. Мы по большей части едим макароны и тушеное мясо. Полотенца у нас есть, мыло тоже. Пляж отличный, но ходят верблюды и кони ну и навязчивые продавцы.
16:02 19.07.12
Мы с мужем отдыхали в Египте.вот там был настоящий ужас с водой.Её можно было только купить,а как в этом отеле с водой?Большое спасибо за объективное мнение.
16:57 19.07.12
Ответ для geny55555 :
По-моему бредите Вы, я посмотрела у вас отзывы только по этому отелю(аж 23 уже), сомневаюсь, что вы вообще где-нибудь еще в нормальных трешках бывали. Написан один из самых адекватных отзывов.
Просто люди, которые уже купили путевки и не хотят менять этот отель, цепляются за любой позитив, хотя его в отеле совсем нет. Я была там в начале июля, худшего отеля в моей жизни просто не было, и я надеюсь уже не будет.
18:35 19.07.12
с водой все нормально. Ее дают в баре бесплатно целыми бутылками, минералку и обычную. Довольно удобно.
18:38 19.07.12
Да, трешки бывают и намного лучше, это факт, тоже всегда езжу в трешки. Но хорошие трешки как правило и дороже.
09:33 20.07.12
А по мне так, geny55555 как раз и оставляет НОРМАЛЬНЫЕ комменты, которые ПОМОГАЮТ. А не истерические надписи: Стереть с лица земли. Ну смешно, ей-богу...взрослые люди вроде. А про все негативные отзывы хочу сказать-люди уже купили путевки и большинство полетит в отель, тк если бы мы все могли купить путевку дороже, наверняка так и сделали бы. Так что ПОЖАЛУЙСТА заканчивайте выплескивать свою неудовлетворенность тут. Вы только портите людям настроение. За полезные советы всегда спасибо.
10:53 20.07.12
да да давайте за отвалившуюся ручку от 1 шкафа сотрем отель с лица земли
10:58 20.07.12
если я не прав, то тут же в коментах пишет ksenia_l вполне адекватно,и без всякой истерии.отдыхаю за границей 8 лет,был в разных странах,считаю что за небольшие деньги это обычный 3 звездный отель в тунисе,тут все трешки старые и экономные,но не как не ужасные
14:33 20.07.12
Когда я была в отеле, мы познакомились почти со всеми русскими, которые отдыхали в этот период, ни одного человека, которому понравился этот отель, мы не встретили. Поэтому этот негатив и есть как раз суровая действительность и не вводите людей в заблужение своими позитивом (мне просто жалко наших соотечественников, и поэтому мне кажется нужно писать честные отзывы. А позитив можно найти и в ложке дегтя....просто стоит вопрос...а кому это нужно......
14:55 20.07.12
когда еде в отель вы читаете что он предлогает,если все выполняется значит оценка-5
если нет значит вы говорите то то не сделали-4
то то не было-3
а за что тут поставили -1,я так и не понял,автор что не знал что он едет не в 5звезд и не арабские эмираты?
по каким параметрам выставлялась оценка?
что вам не понравилось и это нельзя было изменить?
14:58 20.07.12
отель дешевле чем подобные отели на10 т.р,дак пойдите в магазин и за 100рублей купите себе недостающее полотенце,новое,чистое,красивое
покушайте рядом в кафешке, если вас уж так все достало ,там все стоит копейки
15:03 20.07.12
А мне очень жалко тех, кто отдыхать не умеет. Еще раз повторюсь, что на других сайтах, куда ваш негатив не долез, отзывы нормальные. Народ приезжает и в шоке от таких комментов. Никто не говорит, что там пятизвездочный отель, но все сильно преувеличено!!! Меня удивляют люди, которые в подробностях расписывают "красоты" номера, в котором на отдыхе проводишь максимум часов 5 и те во сне. И еще в шоке от записей типа: "Единственное, что было классным-это море, солнце, песок и экскурсии" ЛЮДИИИ!!! А вы зачем ездите на курорт??? Или я чего-то не понимаю??? Судя по всем этим отзывам, люди едут посидеть в номере, пожрать и поругаться с прислугой. Суровая действительность???? Суровая действительность-это дикарем в Анапе за 5 км до моря на раскладушке. А тут море по боком, что еще нужно-то???? Какой бы ни был отель, да фиг с ним, вы же там только спите!!! Чтоб не было разочарований у вас в будущем, просто копите деньги и езжайте в 5*, что еще сказать.
16:36 20.07.12
Ребята,давайте жить дружно!!!!! Сколько платит нам наше государство,туда мы и едем,зачем,скажите пожалуйста,выискивать недостатки отеля,который вам предлагает и хлеб и воду? Да еще в придачу и койку? Самое главное - это чистое,ласковое море со своим пляжем,до которого одти 10 секунд,а остальное все ЕРУНДА. Не прочитала ни одного слова про поведение туристов на территории.Какое оно?
16:47 20.07.12
Напишите пожалуйста,шторы то есть на окнах? А то за окном все достопримечательности понаписали,вплоть до шприцов,а про шторы как то никак.
18:27 20.07.12
Поведение туристов нормальное, Тагила не наблюдалось. Один русский мужичок ходил пьяненький с утра до вечера, но вел себя пристойно. Правда, была драка на пляже между чешскими тетками и нашими за лежаки.
21:10 21.07.12
Snezhina,
прошу вас, наберитесь терпения, прочитайте отзывы за последние пару месяцев, и поймете, что лучшим советом по проживанию в данном отеле будет поменять его. Немного нелогично цепляться за позитив, выискивая его в хотя бы одном из 10 отзывов.
И не стоит писать про то, что кто-то "не умеет отдыхать". А то может сложиться впечатление, что вас таких "позитивных" единицы, а остальная масса - псевдодворянское сословие, впадающее в истерику от пылинок в номере.
Сами же понимаете, что это не так. Причины для истерик обоснованы. Во время трансфера в аэропорт дружно плевались всем автобусом.
geny55555,
вы все очень точно пишете, на самом деле.
- оставьте заявку на ресепшн
- почините кондер сами
- откройте балкон
- купите себе полотенце
- покушайте в соседней кафешке
дайте угадаю, что будет дальше:
- не мусорьте в номере, и там будет чисто
- возьмите белье и постирайте его
- вынесите мусор, это несложно
а еще можно солярий купить, и вообще никуда не ездить.
отель БЕЗ сервиса - это вообще отель? похоже, у нас с вами на этот счет разные мнения
skazka54,
если это действительно поднимет вам настроение - шторы в номере есть :)
19:17 22.07.12
да, именно вам лучше никуда не ехать ,вам везде будет плохо
22:17 22.07.12
geny55555:
Ваша защита этого отеля действительно вызывает только ухмылки. Мне жаль, что после таких как Вы мнение о бесхребетных русских, которых можно в любую грязь мордой тыкнуть, так они еще скажут, а что заодно и помылся)))))
Плюсы можно найти везде при желании, только в этом отеле их искать не хочется.
07:11 23.07.12
Buzzy17, мы заплатили за путевку 38000 за 14 дней и менять я его не собираюсь!!! Повторюсь еще раз. Я не выискиваю позитив. Я сама сплошной позитив. И плевать я хотела на ваш отель. У меня в планах море и почти все экскурсии тунисские. Я еду смотреть страну и купаться в море. Поэтому и самый дешевый отель. Вот так-то))) А насчет отсутствия сервиса, попробуйте съездить за те же деньги на Черное море и Вы увидите где действительно НЕТ сервиса.
Add a comment
Add a comment