АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
6 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с ребенком с 1.07.2012 по 15.07.2012 первые три дня...

Translate

Отдыхали с ребенком с 1.07.2012 по 15.07.2012 первые три дня всё было хорошо пока незаехали АРАБЫ еды просто нестало жрут как свиноты к бассеину тошно подходить плавают в одежде, харкаются как верблюды (наглые морды). За три дня до отлёта пришли в ресторан подумали что праздник еды навыбор (мясо, курица, печень, рыба, сосиски, фрукты любые) ешь всё что хочешь, АРАБЫ уехали УРА!!! Три дня до вылета тишина и покой. Номера старенькие, полотенца для русских дают старые, напитки в пластиковых стаканах. Для других отдыхающих новые, напитки в стекле, если поругаться то дадут новое полотенце.

Added 20.07.2012 12:11 591 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Полотенца - это лотерея, как повезет. У наших друзей были новые: яркие и большие "муха не сидела". И немцам давали маленьие и драные. Напитки нам давали в стекле, это от бара зависит. В одном мне дали в пластике, я попросила налить в стеклянный, спокойно дали, БЕЗ ВСЯКОЙ РУГАНИ! Мы денег принципиально не давали, но на все наши просьбы или замечания рецепшен реагировал сразу.
Про арабов согласна, когда они уехали стало гораздо спокойнее. Оказывается, это они перед постом "отрывались". Такая картина была практически во всех отелях (друзья приехали из Шармаль Шейха).
И маленький совет: подходя к бару - здоровайтесь! Это гораздо облегчает дальнейшее общение. А если добавить улыбку, то вас возведут в категорию "друг". По-моему, это просто элементарная вежливость. Ведь любой представитель отеля или торговец обращается: "Добрый день. Как дела?" Надо учитывать особенности страны, тогда и ругаться не придется.
Complain
Moscow Tourist
08:34 21.07.12
Я тоже здоровался и все ок правда у бассейна две морды не перевоспитуемые у аквапарка конечно на пляже тоже уроды там где нет контроля бардак везде.А что мы не культурные арабы с улыбкой непонимания нам постоянно напоминали и по прилету никто не поздаровался на их приветствие и на рецепшене и на второй день на встрече робята давайте всетаки покажем что мы не сырьевой спившейся придаток мира а культурный народ
Complain
Moscow Tourist
08:35 21.07.12
Так выпьем же за это.....ик
Complain
Useful review
Мы были в отеле, с 6 июля по 20, и на второй день, у ребёнка та же картина, температура 39 и 7, рези в животе, понос. Послушались гида, позвонили ему,через пол часа машина приехала, повезли нас в Хургаду в госпиталь, там нам поставили, диагноз гастроэнтрит ( инфекция)Пробыли там часов 5. 2 часа капельница,2 часа наблюдение, Доктора хорошие, с медсёстрами муж ругался ( Попали в вену с третьего раза((((Жесть((( . Но через 3 дня как огурчики были)) Шофёр содрал с нас 10 баксов за довоз( Гид всё-таки урод, не надо было его слушать((. Ну а в остальном отель нормальный, аниматоры детские молодцы, с официантами мы дружили , лебедей нам делали исправно. Ребёнку там ,несмотря ни начто, понравилось))) А арабов была тьма, когда они уехали стало намного приятнее))
Complain
Moscow Tourist
12:22 22.07.12
Гиды козлы все ноги об квадроциклы обожгли не предупредили что они все разбиты а то у нас все лучшее дешевый развод на экскурсии и не какой существенной помощи
Complain
Useful review
Все отзывы по отелю (2 731) Next rate
Светлана
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности