АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.12
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 8
Comments: 12
Readership: 10676
Photos: 31
Vacation as a couple in
July 2012
06.07.12 - 17.07.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Наш свадебный отдых в Ариканде

До этой поездки я уже бывал и в Турции, и в Египте, а вот супруга не была ни разу, поэтому отель выбирал долго и тщательно по отзывам и форумам. Куча времени на это ушло, но это того стОило. Хотелось, чтобы жене

а) запомнилось свадебное путешествие,

б) понравилась сама Турция. Поэтому выбор пал именно на этот отель. Для компании взяли и подругу жены – нашу свидетельницу. По дороге из Анталии да и потом, когда несколько раз ездили в Аланию, разглядывали различные отели. Встречали и отели, которые были в нашем списке изучаемых) По сравнению с ними Ариканда выглядит достаточно выигрышно: нет некой неряшливости или излишней кичливости и пафосности во внешнем облике, все стильно и со вкусом. На ресепшене выяснилось, что туроператор не предупредил отель о том, что мы молодожены, поэтому к нашему приезду номер специально подготовлен не был, хотя это озвучивается политикой отеля. Спасло положение то, что в ваучере это все-таки было указано. Нас заверили, что завтра номер будет украшен специально для нас. Проблемы с заселением в Турции уже ни для кого не секрет, поэтому морально были готовы. Номер у нас был с видом на бассейн соседней Леодикии и часть моря (почти всегда в тени, спокойно можно посидеть на балкончике, не так нагревается номер, дороги и мечети не слышно, звуки леодикийской анимации служили будильником в 10 утра и 3 дня). На следующий день дверь в номер украсили красно-белым гипюром, застелили красное постельное белье (шелковое или нет – без понятия, не разбираюсь в этом))), принесли поздравительную открытку, вино и фрукты. Платный сейф в пяти звездах ультра выглядит несколько странно. В самом номере все было исправным, достаточно новым, никаких нареканий на сантехнику, мебель и прочее. Минибар исправно пополнялся водой, баночками колы, фанты и холодного чая. Я бы только убрал, допустим, чай и добавил лучше бутылочку пива)

К питанию тоже никаких вопросов. Мне не нужны омары с лобстерами с соусом из копчика мидий в кляре из вечернего чернослива или котлеты с черной икрой, для меня важно наличие обычного мяса и фруктов для жены. Оба остались довольны всем: и количеством, и разнообразием, и качеством. Из мяса - курица, индейка, баранина, печень, язык; из фруктов – апельсины, дыни, арбузы, черешня, виноград, персики, нектарины, яблоки, груши местные. Были блюда как европейской, так и турецкой кухни. Фаршированные перцы, картофель фри, гарниры в общем-то стандартные для Турции, овощи свежие и тушенные, рыба как филе, так и цельная, фрикадельки какие-то и т.д. Одним словом, к выбору и качеству еды у нас претензий нет. В 11 часов и во время ужина давали мороженое. Больше понравилось фисташковое и лимонное вроде.

К обеду (как снаружи, так и внутри) и ужину всегда приходили позже, проблем со свободными столиками, отсутствием еды или закончившимися блюдами не испытывали, столики убирались, еда обновлялась. Частенько встречались морепродукты, даже раков давали) Приятно, знаете ли, любоваться закатом, наслаждаться вечерним морским бризом, поедая раков и запивая пивом (пиво, кстати, было достаточно хорошим).

Персонал вполне дружелюбный и приветливый, часть из них (в зависимости от места работы) сносно понимает русский, многие понимают минимальный английский, все понимают улыбки и жесты) Что касается их работы, то мне не доводилось видеть, чтобы кто-то их них чесал языки друг с другом, либо просто бездельничал. Все пашут, как пчелки, с утра до ночи. Видно, что менеджмент отеля выдрессировал их и держит в ежовых рукавицах. Отдельно стоит упомянуть Юлию – менеджера по работе с гостями (у нее же нужно записываться в рестораны "a la carte" (больше всего лично мне понравился мексиканский). Настолько добрый, положительный и отзывчивый человек. Никогда не слышали от нее отказ в оказании какой-либо помощи. Всегда с улыбкой во всем поможет. Замечательный и незаменимый человек. Огромное ей спасибо за всестороннее консультирование. Все вопросы разрешает в мгновение ока, дополнительно рассказала, где дешевле купить свежие и качественные сладости домой, а не эту сомнительную резину в коробках, сориентировала, где в Алании найти государственные магазины с фиксированными ценами (там преимущественно все и купили по ценам, гораздо ниже, чем даже у нас в РБ), т.к. на рынке около отеля ценник несколько кусается (рядом много пятизвездников), да и сбрасывать там особо не хотят. Кстати, в самом отеле тоже есть магазинчик с ценами чуть ниже, чем на этом самом Алара Гранд Базар (допустим, обычные очки в магазинчике 13 долларов, на рынке меньше 30 даже и слушать не хотели). Есть еще приезжие базары по определенным дням, но мы туда так и не добрались.

Во время нашего отдыха контингент отдыхающих был, примерно, таким – 90% немцы и поляки, семей 10-12 русскоязычных, остальные – прочие европейцы (это все сугубо по моим ощущениям). Какого-либо предвзятого отношения из-за национальности к себе не испытал. Да, немцам номера получше, но это специфика бронирования номеров туроператорами (нам бронируют просто стандарт, им – чуть ли не определенный номер). Кстати, то, что русские пьют больше всех, я бы отнес в мифы, поляки и немцы тоже неплохо отрываются. Пить водку или виски, хоть и с колой, в самое пекло полдня и в сорокоградусную жару для меня сомнительное удовольствие, они же только в путь. В то же время пьяных в лоскуты или буйных отдыхающих я там не видел. Практически все семьи были с детьми.

Проблем с лежаками не было ни у моря, ни у бассейна. Приходили и в 8, и в 10 (после завтрака), и в 3-4 часа (после обеденного сна), но лежаки находились всегда. Потом часть отдыхающих сменилась, вопросы со свободными лежаками стали возникать, т.к. дебильная привычка забронировать лежаки полотенцами с 7 утра, чтобы к 3 часам на них возложить свои телеса, у многих, видимо, в крови и характерна не только для рожденных в СССР. Администрация отеля периодически с этим борется, сгребая полотенца с явно и давно пустующих лежаков в одну кучу. Полностью их в этом поддерживаю, тем более, что есть предупреждающие таблички, где русским, немецким, английским языком сказано, что бронирование лежаков запрещено. Не умеешь читать или считаешь себя исключением голубых кровей – ройся в куче и ищи свое полотенце. Согласитесь, эти правила созданы ради нашего же удобства. После таких рейдов проблема с отсутствием свободных лежаков решается. На время…Новые заезды – новое обучение.

Анимация. Аниматоров порядка 12 человек. Работа их построена таким образом, что, если тебе нужна анимация, ты ее найдешь, хочешь спокойного отдыха, мешать тебе они не будут, каждый выбирает и решает для себя.

Уборка. Претензий к уборке нет. Ежедневно все убиралось, менялось, раскладывалось.

На пляже с утра достаточно чисто, потом иногда появляется мусор. Вот не понимаю, что мешает поднять зопу и выбросить пластиковый стаканчик или тарелку в урну, которые развешаны там же? Корона упадет или религия не позволяет? От нас же в первую очередь зависит эта чистота, а не от уборщика. Уборщики периодически проходят между рядов, собирая мусор. Если он не увидел пустую тару, подзови его, он все уберет, еще и спасибо тебе скажет….Так нет, скопим мусор возле себя, ветер его разнесет по всему пляжу или территории вокруг бассейна, а мы жалуемся, что на пляже грязно. Уборщик может убрать за 50-ю и не успеть за одним, а 10 человек потом скажет, что на пляже грязно. Или у себя дома мы тоже складируем мусор возле кровати? К каждому отдыхающему уборщика не поставишь, урны развешаны, поэтому данный момент больше отношу к недостатку воспитания и культуры нас самих, чем к недостаткам работы персонала отеля. Уместно вспомнить, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Разруха, как говорил профессор Преображенский Булгакова, она в головах, а не в клозетах.

Территория достаточно ухожена и продумана. В некоторых отелях, чтобы попить того же пива, нужно было чесать с пляжа или амфитеатра в бар, тут же все было на месте. Очередей нигде не видел. Иногда человек 5 задумчивых соберется, но за пару минут рассасываются.

Бесплатный вай-фай есть в лобби, только периодически приходилось переподключаться.

В завершение хочу сказать, что недостатки можно найти абсолютно в любом отеле, если приехать с плохим настроением и все рассматривать через лупу. А можно приехать с хорошим настроением, расслабляться и получать кайф – тут каждый для себя решает сам. Тем более, что в Ариканде созданы все условия для прекрасного и спокойного отдыха. В общем и целом, этот отель достаточно хорош и заслуживает внимания. Если раньше я всегда ездил в разные отели и не понимал туристов, посещающих одно и то же место, то теперь поменял свою точку зрения, т.к. нашел отель, куда действительно хочется вернуться. Что и планирую с удовольствием сделать, как только подвернется возможность.

Added 03.08.12 13:15 (8 728 characters in the review)
Add comment
Complain

20:23 07.08.12

Были в этом отеле в 2010 году, прочитав Ваш отзыв, ностальгия делает свое дело, действительно все так. Гиды грамотные, поражают своими познаниями истории не только Турции но и России ( Рамиз очень интересно провел экскурсию в Мира-Кекова-Демре) Отель какой-то спокойный по сравнению с другими.Мы попали во время проведения свадьбы сына хозяина отеля, нас заранее предупредили, извинились за неудобства( хотя посмотреть турецкую свадьбу не всегда бывает),детям раздали шоколад, в 19.00 лентами отгородили бассейн со столами и сценой, а отдыхающие были рядом вместе с гостями, было очень культурно и интересно.Действительно хочется вернуться.

21:39 09.02.13

Спасибо за подробное описание. Мы планируем ехать с детьми 3 и 10 лет, можете что-то сказать про организацию детского отдыха (специальные площадки, игровые и пр.) или Вы этого не касались? ;)

09:40 11.02.13

Доброго времени суток)
NALMAK, тут я Вам, к сожалению, не помогу, т.к. отдых проходил исключительно во взрослой компании, поэтому нюансы детского отдыха я подсказать не смогу. На другие вопросы с удовольствием отвечу)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up